Рубрика «Тестирование игр» - 2

Клиент-серверная архитектура в картинках - 1

Знакомая картинка? А вы ведь постоянно сталкиваетесь с этой архитектурой — когда покупаете билет в кино онлайн, бронируете путевку на море или записываетесь ко врачу.

На клиент-серверной архитектуре построены все сайты и интернет-сервисы. Также ее используют десктоп-программы, которые передают данные по интернету. Поэтому ИТ-специалисту нужно понимать, что это такое и как работает.

Об этом я и расскажу в статье. Объясню на пальцах, с примерами и забавными картинками =) Если вы больше любите видео-формат, можно посмотреть мой ролик на youtube на ту же тему.

Содержание

Читать полностью »

Amazon. Игры. Звучит необычно? Как тестировать продукт и для разработчиков, и для геймеров? Под катом — тестирование игрового движка Amazon Lumberyard, подходы как в ручном тестировании, так и в автоматизации, а также используемые на проекте инструменты.

Тестирование игрового движка Amazon Lumberyard. Подходы и инструменты - 1

Lumberyard — это кроссплатформенный игровой движок, на котором можно бесплатно создавать игры для большинства современных платформ: PC, Mac, iOS/Android, все приставки, в том числе очки виртуальной реальности. Он также довольно глубоко интегрирован с Amazon Web Services и сервисом игровых трансляций Twitch.

Под катом — видео и расшифровка доклада Артема Несиоловского с конференции Heisenbug 2019 Moscow.
Читать полностью »

QA Meetup в Нижнем — как это было и материалы с мероприятия - 1

15 февраля в Нижнем Новгороде состоялся митап по тестированию и безопасности проектов. Поговорили о работе с инцидентами и баг-баунти-подходе команды Mail.ru Group, а коллеги из Ecommpay рассказали о DAST в CI/CD. Также узнали про интересный инструментарий Fidler & Charles, и отдельным блоком прошлись по автоматизации без тест-инженеров и по BDD-подходу.
Под катом собрали для вас все самое полезное, что может остаться после таких событий.
Читать полностью »

Введение:

Автоматизированное тестирование во всю свою мощь используется многими компаниями. Юнит-тесты, Интеграционные тесты, UI тесты, ручное тестирование и прочие методы. Но почему-то в такой большой области, как GameDev автоматизация тестов сводится к тому, что билды передаются в QA отдел на ручное тестирование. Постараюсь рассказать как разрабатываю игры я, и как пишу для них тесты.

Читать полностью »

AI против тестировщиков, Брандашмыг, уточки: как прошёл Heisenbug 2019 Moscow - 1
На самом деле на фото: спикеры Алексей Виноградов и Барух Садогурский спорят, кто из них настоящий

У Heisenbug есть две онлайн-трансляции, и в открытую для всех попадают доклады первого дня из первого зала (а в платной есть доступ ко всем докладам обоих дней). И чтобы пост о том, как прошла конференция, был для вас интереснее и полезнее, мы для начала разобрали, что попало в открытую: так вы сможете не только узнать, что увидели люди в зале, но и по ссылке сразу же увидеть это самостоятельно.

А в конце написали, кто из спикеров следующей Heisenbug 2020 Piter уже известен — и среди них будет, например, Роберт «Uncle Bob» Мартин!

Читать полностью »

Команда должна фокусироваться на создании прекрасных и успешных игр, для всего остального есть CI.

Где мы применяем CI? Какие подходы и концепции используем? Зачем собирать и тестировать билды? Развернутый рассказ о CI и о том, как он устроен в Playrix, потянет на курс лекций. Под катом — краткая выжимка и немного акцентов.

CI-CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры - 1

Читать полностью »

ИИ и 2048. Часть 2: Минимакс + альфа-бета отсечение - 1

Метод Монте-Карло мы разобрали, сегодня посмотрим, как компьютерный разум играет в 2048, используя старый добрый минимакс с альфа-бета отсечением.Читать полностью »

Введение

Я уже полгода работаю тестеровщиком мобильных игр и хотел немного рассказать о своём самом любимом тестировании — Тестировании локализации. В этой статье я поделюсь своим опытом тестирования именно локализации, в основном будет опора именно на локализацию текста.
Немного о себе и о своей работе: Я придерживаюсь принципа, «Тестировщики — это такие люди, которые мешают программистам спокойно жить. Если бы не программисты мы бы сидели без работы и наоборот».

Что такое локализация?

Локализация — это процесс адаптации интерфейса ПО под разные регионы, культуры, языки. Перейдём от общего к частному: Локализация в играх — это перевод её на разные языки и адаптация под культуру во всём что видит пользователь, а именно:

  • Текст
  • Текстуры
  • Звук
  • Игровые события и сюжет

Первые три пункта вполне понятны и логичны, но хотелось бы пояснять пункт «Игровые события и сюжет» простым примером: представим далёкую галактику на которой бананы считаются чем-то незаконным. В этой галактике точно не стоит запускать игровую ветку в которой есть бананы… Именно поэтому в локализации данной галактики бананы стали зелеными, солёными и в принципе огурцами.
Читать полностью »

Недавно довелось пообщаться с Алексеем Нелюбовым — QA-директором компании Datcroft Games. Сейчас ребята работают над мобильным ММО Action Pixel Wars, проект находится в стадии софтланча. Отдел тестирования сопровождал игру на каждом этапе ее развития, и я решил, что из рассказа Алексея выйдет неплохая статья на хабр.

Далее — прямая речь.

У Pixel Wars долгая и непростая история. Руководствуясь бизнес-целями, мы начали сборку первых прототипов игры в 2016 году. В дальнейшем концепция была полностью переработана с учетом изменившихся реалий рынка, и в софтланч “Пиксели” вышли в конце 2018-го. В ближайшем будущем планируется коммерческий релиз проекта.

image

Читать полностью »

Небольшой обзор вариантов развития твоей карьеры в сфере контроля и обеспечения качества. 

С чего начать?

Итак, предположим, что вы планируете карьеру в IT и впервые услышали о QA. Теперь вы хотите разобраться, что же это такое.

QA — это процесс обеспечения качества программного продукта на всех этапах разработки, но на просторах СНГ часто этот термин применяется относительно тестирования ПО.
Путь QA бойца - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js