Играм, в которых нельзя умереть (или, если угодно, проиграть), недостает глубины. Если проиграть невозможно, зачем пытаться выиграть? Иначе говоря, если вы не боитесь поражения, стремление к победе теряет всякий смысл. Однако после смерти персонажа игроку необязательно кусать локти и переигрывать все по новой. Механику смерти можно интегрировать в сюжет или геймплей, но главное – сделать это правильно.
Рубрика «Тестирование игр» - 12
Как создать убедительную механику смерти и не облажаться
2015-12-30 в 10:22, admin, рубрики: game development, gamedesign, Gamedev, Блог компании Plarium, геймдев, игровая разработка, игры, механики, перевод, разработка, разработка мобильных приложений, смерть, Тестирование игрМифы и иллюзии разработчиков относительно плейтестов
2015-12-18 в 9:02, admin, рубрики: playtesting, usability, Тестирование игр, метки: playtesting2015 год, количество мобильных устройств в мире достигло двух миллиардов, количество геймеров — более миллиарда. Я сажусь со своим трехлетним сыном играть в игру для маленьких детей на смартфоне. Но несмотря на то, что маркетинговые материалы нам понравились и мы установили игру, нам не удается понять, что и как в игре делать. В результате, поборовшись пять минут с адским интерфейсом, удаляем игру.
Надоело уже, пора сделать свой маленький вклад в изменение этой ситуации. Случилась бы такая ситуация, если бы разработчик провел плейтест? Никогда!
Дело в том, что многие разработчики до сих пор либо не знают о таком инструменте, либо сознательно его избегают. В результате до сих пор встречаются игры со сложным интерфейсом и нестабильной работой.
Читать полностью »
Дайджест новостей игровой индустрии: февраль-март
2015-03-20 в 14:42, admin, рубрики: game development, gdc2015, mobile development, VR, Блог компании Plarium Global, геймдев, дайджест, движки, игры, Новости, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка, Тестирование игрВесна – самое время для того, чтобы пополнить арсенал знаний и приняться за создание чего-то невероятного. Специально для этого мы собрали свежую информацию из мира разработки видеоигр.
Социальный casual
2015-02-11 в 10:25, admin, рубрики: game development, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, казуальные игры, одноклассники, Тестирование игрКазуальные игры сегодня являются очень востребованным жанром в Одноклассниках со своим устоявшимся форматом. Об особенностях разработки и создания казуальных игр, о возможных ошибках и рекомендуемых шагах рассказывает Артур Шакалис, продюсер с восьмилетним стажем.
Что такое казуальные игры? Это игры с короткими и интенсивными игровыми сессиями, адресованные неискушенным игрокам, с очень красивыми, приятными визуальными эффектами, минимумом текста и очень цепляющие. Об этом полезно помнить, когда вы делаете подобную игру, чтобы понимать, для кого вообще вы ее делаете и каким принципам игра должна соответствовать. Немногим больше года назад топовые казуальные игры в Одноклассниках выглядели примерно так: в основном был хардкор, то есть игры от Plarium, мелкими вкраплениями туда попадал мидкор и всякие интересные твисты, например, игра «Небеса» от компании 2reallife. Но в сентябре-ноябре 2013 года произошел перелом. Играющая аудитория неожиданно стала быстро увеличиваться, прирост составил около трех миллионов абсолютно новых игроков. И это произошло благодаря игре «Найди кота». Это упрощенный до абсурда hidden object, где в каждой комнате нужно найти всего лишь один объект: кота. На этом игра вся и строилась.
О работе девушки-тестировщика игрового проекта
2015-01-29 в 15:00, admin, рубрики: game development, qa, vircities, Блог компании IlkFinKom, боль, женская история, кот, социальная игра, Тестирование игрПривет!
Меня зовут Александра, я работаю тестировщиком игрового проекта VirCities, о котором рассказал в общих чертах мой коллега ранее в этой публикации. В свою же очередь, я хотела бы поделиться своей историей о том, как же живется девушке в «мужском царстве» GameDev и через что пришлось пройти в ходе разработки нашего проекта.
Крайне необходимый и полезный в работе девайс.
Читать полностью »