Людей, которые не просто хотя бы раз писали UI-тесты, а делали бы это в коммерческих проектах, довольно мало, потому что эту часть разработки очень сложно продать заказчику и аргументировать менеджеру, зачем они нужны и почему занимают столько времени. Новосибирская компания Improve Digital решилась на этот шаг по ряду причин, в частности из-за того, что разрабатываемый проект долгосрочный и с большим потенциалом дальнейшего развития.
Далее расшифровка выступления Михаила Домрачева на AppsConf 2017, в ходе которого он рассказал, как на практике внедрить UI-тесты в iOS проектах, и поделился мыслями, когда это действительно необходимо, а когда — излишне.
Забегая вперед, отметим, что тут есть и плюсы, и минусы. Но, на наш взгляд, существенное уменьшение количества дизайн-багов без огромных трудозатрат ручного тестирования — неоспоримое преимущество, которое любого должно примерить с небольшими возникающими трудностями.