Рубрика «tesla» - 29

Новые детали о Tesla Model III: не один электрокар, а несколько - 1

В заголовке написано «электромобили», а не «электромобиль» намеренно. Дело в том, что под общим названием Tesla Model III будет представлен модельный ряд электрокаров, а не индивидуальное авто. Об этом заявил главный технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel), сообщив, что Model III — не только седан, но и кроссовер.

Судя по всему, Model III — это лайт версии Model S и Model X (напомним, что эти модели должны появиться на рынке не ранее 2017 года). Глава компании Tesla Motors Илон Маск уже заявил, что новые электрокары Model III смогут проходить минимум 400 км на одном заряде аккумулятора, а цена автомобилей будет, как и сообщалось, составит $35000.
Читать полностью »

Mercedes начал производство собственных аккумуляторных систем для дома - 1

Компания Tesla относительно недавно начала поставлять на рынок аккумуляторные системы для дома и предприятий. Что может дать установка такой системы дома? Здесь несколько вариантов. Первый — аккумулирование 15 кВт*ч энергии от возобновляемых источников (при их наличии), что позволяет сохранять избыток энергии, а не отдавать его в сеть (за это энергокомпании иногда платят, иногда нет). Кроме того, аккумулятор системы можно заряжать в часы, когда энергия дешевле всего, и использовать эту энергию, когда энергокомпании поставляют её по максимальной цене.

Анонс систем Powerwall и Powerpack прошел с большой помпой, и многие пользователи, как частники, так и корпорации, заинтересовались проектом. При этом у Tesla в этой сфере начинают появляться конкуренты, причем довольно серьезные. Сейчас компания Mercedes объявила о планах выхода на рынок со своими системами такого типа.
Читать полностью »

Сотрудники Mercedes-Benz тестируют домашние аккумуляторы, которые производит одно из подразделений Daimler. Литий-ионные батареи работают в электросетях Германии и станут доступны для покупки в сентябре 2015 года.

image
Читать полностью »

Tesla не сможет продавать свои электромобили в Техасе - 1

Как известно, Tesla не просто делает уникальные электромобили, эта компания разработала и необычную схему продаж своих транспортных средств. Так, вместо работы с автодилерами в желаемом регионе продаж, компания продает электрокары напрямую потребителям. В США это очень необычная схема, против которой постоянно выступают крупные и мелкие компании, которые занимаются продажами авто.

Во многих штатах автодилеры продвигают законы, которые позволяют закрыть Tesla возможность прямых продаж электрокаров. Несмотря на то, что в части штатов компании удалось выиграть битву с дилерами, в некоторых регионах все складывается не в пользу компании Илона Маска. Так, на днях Tesla потеряла возможность продавать автомобили в одном из крупнейших штатов США — Техасе.
Читать полностью »

Автоконцерн Ford вслед за Tesla Motors и Toyota открывает сторонним разработчикам патенты в сфере электромобилей и гибридов, но на платной основе.

image
Читать полностью »

image

Наделавшая шуму батарея от Tesla, позволяющая накапливать энергию и отдавать её домашним потребителям по необходимости пока ещё вызывает много вопросов. Действительно ли это будет выгодно домовладельцам, и нужно ли это им вообще. Но для тех, кому это интересно, специалист по электрическим системам Пол Селф делится мыслями на эту тему в своём блоге.

По крайней мере, те, кому повезло обустроить свой домик в очень солнечных местах, типа Калифорнии и ей подобных, могут накапливать солнечную энергию днём, и затем потреблять её по необходимости. Или же бывает так, что ночные тарифы сильно отличаются от дневных, благодаря тому, что ночное потребление гораздо меньше дневного, и этот момент хотят как-то сгладить энергетические компании. Тогда можно насосать дешёвой энергии ночью и пользоваться ею днём.

Так или иначе, но возникает вопрос с проводкой и потребителями. Исторически мы все уже давно используем переменный ток напряжения 220-240 В в большинстве стран мира, или 100-120 В на американском континенте, где и метрическую систему тоже не любят. Частота тока составляет обычно 50-60 Гц.

image
Читать полностью »

[Окончание. Начало в частях 1/3 и 2/3.]

Итак, в результате массивной пиар-кампании Tesla Motors получила известность и заказы, а Эберхард стал самой настоящей звездой. К примеру, в 2006 году его лицо появилось в рекламе BlackBerry Pearl. Если верить Research in Motion, его заслуга была в том, что он создал первый спортивный электромобиль. Между тем Илону Маску распределение ролей приходилось не по душе. В электронном письме Харригану от 18 июля 2006 года он пишет:

«Ситуация с тем, как на данный момент изображают мою роль, и что меня называют всего лишь «ранним инвестором», является вопиющей. Это всё равно, что назвать Мартина [Эберхарда] «ранним сотрудником».

В дополнение к ведущей роли в первом и втором раунде инвестирования и участии в третьем моё влияние на собственно автомобиль распространяется от фар до порога дверей и багажника. Мой сильный интерес к электрическому транспорту превосходит возраст Tesla на десятилетие. Конечно, Мартин должен быть центральной фигурой, но на данный момент изображение моей роли было чрезвычайно оскорбительно.

Я не обвиняю тебя или других сотрудников Tesla — СМИ управлять сложно. Однако, нам нужно проявить серьёзные усилия для коррекции этого восприятия.»

Читать полностью »

[Продолжение. Начало в части 1/3]

Создание первого электромобиля

Неизвестная история Tesla, часть 2-3 - 1
Основные положения оригинального бизнес-плана Tesla

Ближе к осени 2003 года Эберхард и Тарпеннинг решили продумать основные идеи компании перед тем, как искать инвесторов, чтобы так резко не напугать их своей странноватой идеей. Было решено работать с уже известными инвесторами, которые никогда бы не стали вкладываться в электрокары. Их интересовали лишь технологии передачи данных по оптоволокну и дизайн веб-сайтов. Это были компании, с которыми основатели Tesla уже были знакомы по трём раундам инвестирования в NuvoMedia, их первой успешной компании по производству устройств чтения электронных книг.
Читать полностью »

Работа, изобретения, озарения, предательство и создание электроавтомобиля

Неизвестная история Tesla, часть 1-3 - 1
Реакция Илона Маска (в центре) на первое публичное размещение, AP Photo/Mark Lennihan

Существование Tesla противоестественно. Последний успешный автомобильный стартап Америки, который поразил весь мир своими новыми технологиями, основали 111 лет назад, и назывался он «Форд».

Компания, возраст которой едва превысил 10 лет, стоит более 30 миллиардов долларов. Да что фондовый рынок, её тихо обожают абсолютно все, от любителей зелёной энергетики и фанатов искусственного интеллекта до простых автомобилистов. Банковский холдинг «Морган Стэнли» назвал Tesla важнейшей автомобильной компанией, а Tesla Model S стала самой любимой машиной США в 2014 году.
Читать полностью »

Видео строительства «Гигафабрики аккумуляторов» Tesla в 4К - 1

Строительство завода по производству аккумуляторов от Tesla, которое получило название «Гигафабрика аккумуляторов» продолжается уже несколько месяцев. Строится фабрика очень активно, причем Илон Маск старается контролировать весь процесс, регулярно посещая объект.

Фабрика должна быть запущена уже в следующем году (пока не на полную мощность), а производственные мощности объекта (в год) к 2020 году составят 35 Гвт*ч для аккумуляторов и 55 ГВт*ч для аккумуляторных ячеек. Когда все будет готово, к работе приступит около 6500 человек, а само производство будет крупнейшим в мире среди всех прочих фабрик, где создаются Li-Ion аккумуляторы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js