Рубрика «теория» - 5

Рассказ пойдет о 2D играх от третьего лица (вид сверху). В основном это шутеры, но и стратегия будет тоже затронута. Для простоты сравнения и понимания мы возьмем наших любимых «котяток». Да, да, именно коты нам хорошо в этом помогут.

Непредсказуемый, но адекватный бот в играх

Читать полностью »

Последние несколько лет я плотно занимаюсь разработкой интерфейсов для разнообразнейших устройств – от банальных смартфонов и планшетов, до приложений под smartTV и некоторых эзотерических устройств вроде приставок для трансляции музыки через телевизор.

5 секретов хорошего интерфейса. Личный опыт

Один из упоминаемых в статье интерфейсов

Признаюсь честно – я плохой теоретик. Кажется, я, так и не осилил до конца ни одной книги по разработке или дизайну интерфейса и практически не читаю блогов популярных евангелистов от юзабилити. Но, возможно, для вас в этом есть и положительная сторона – у меня сформировался свой набор правил, которыми я пользуюсь для создания интерфейса.

Под катом вы найдете длинный текст, два совета и три методики, щедро приправленный примерами из личного опыта, в котором я постарался по шагам расписать процесс о создания хороших, интуитивных приложений и сайтов, и который затрагивает, конечно, много около-интерфейсных решений.

Читать полностью »

image
Не буду утомлять предисловием, сразу к делу:
Читать полностью »

Коротко про тахионыВ общепринятой картине мира, в которой правит та самая Теория Относительности — «ТО», скорость света «С» считается предельной скоростью, и эту же величину приписывают предельной скорости взаимодействия, протекания всех процессов во вселенной. Та же ТО утверждает зависимость энергии и массы тела от скорости – знаменитое уравнение E=m*c2.

Читать полностью »

В продолжение статьи Последовательный вызов асинхронных функций.
Часть 1. Теория

Большинство традиционных, не-веб языков программирования являются синхронными (блокирующими).
Как можно определить, синхронный или же асинхронный данный язык? Например, по наличию/отсутствию функции sleep (может называться также delay, pause и т.д.), когда программа полностью останавливается на определённое количество времени.
В JavaScript, как вы знаете, такой функции нет. Есть, например setTimeout, но она делает совсем другое. Она может отсрочить выполнение комманды, но это не значит что после setTimeout, программа останавливается и ничегоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js