Рубрика «tencent» - 3

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends - 1


«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).

Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »

Венчурный инвестор Юрий Мильнер в беседе с Forbes рассказал, в чём секрет успешного взаимодействия с китайскими партнёрами, иммунитете Alibaba и JD.com к спекуляциям на местной бирже и интернет-компаниях, выигрывающих в кризис.

Ключевым активом на венчурном рынке КНР Мильнер считает личное общение с основателями здешних фирм, выстраивание коммуникаций. Ради этого, Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

Китайские билеты

Общая картина
Онлайн продажа кинобилетов благотворно повлияла на кассовые сборы в Китае
Выручка от продажи кинобилетов в Китае (слева)
Читать полностью »

Xiaomi создала в Китае инвестиционный онлайн-фонд и собирается продавать услуги через специальное приложение для своих смартфонов, в чём ей поможет E Fund Management, компания, занимающаяся управлением активами. Фонд, кроме того, займётся предоставлением других финансовых услуг: услуги индексного фонда, брокерские операции с ценными бумагами и потребительские кредиты,Читать полностью »

Производитель бюджетных смартфонов Xiaomi планирует заработать в 2015 году $1 млрд на мобильных сервисах — 6,25% своих доходов, пишут «Ведомости» в переводе WSJ.

Xiaomi не интересно быть просто производителем телефоном, говорят в компании. Главная идея — конвертировать покупателей своих смартфонов в клиентов различных мобильных приложений.

Читать полностью »

Разработчик независимой от Google открытой Android-прошивки для сотовых телефонов и планшетов CyanogenMod, Cyanogen, рассказал сегодня, что закрыл очередной раунд финансирования, по результатам которого привлек $80 млн, пишет re/code.

Инвесторами выступили крупнейшие участники рынка, такие как Twitter Ventures, Читать полностью »

Tencent впервые входит под знаменами своего мессенджера, а Африку и инвестирует в африканский рынок через созданный для этого фонд WeChat Africa, пишет TechCrunch.

WeChat Africa, ставший совместным проектом Tencent и южно-африканской медиагруппы Naspers, сообщил о том, что инвестировал в южно-африканскую мобильную платформу M4JAM (Читать полностью »

Гонка за объёмом предоставляемого облачного хранилища в Китае явно выходит на новый уровень: китайская компания Tencent предлагает всем зарегистрироваться и получить в итоге в своё распоряжение 10 Тб (терабайт) места на своём сервисе бесплатно. В этом смысле потуги Google или Dropbox действительно выглядят неважно — правда, всегда можно задаться вопросом о надёжности или приватности.

Не обошлось без некоторых условий, которые, впрочем, действительно не трудно соблюсти — требуется зарегистрироваться с Tencent QQ-аккаунтом (получить его можно здесь) на странице акции и скачать мобильный клиент сервиса — доступны версии для Android и iOS. Сразу после этого в распоряжении пользователя оказывается 1 Тб облачного хранилища, который подходит для любых файлов (такой же объём на Flickr разрешают заполнять только фото и видео).

В дальнейшем по мере исчерпания свободного места сервис будет автоматически его увеличивать, пока верхняя планка не упрётся в заявленные 10 Тб в соответствии с приведённой ниже таблицей:

Китайцы предлагают по 10Тб всем желающим

Насколько можно понять, что web-версии или десктопного клиента для сервиса нет, так что речь идёт именно о мобильном хранилище. Время акции также ограничено.

Читать полностью »

Поисковики и SEO в Китае

Как и обещал в предыдущих статьях, сегодня мы поговорим о китайском рынке поисковых систем и его главных игроках, а также немного затронем особенности китайского SEO. За основу взяты мои исследования для одного инвестиционного фонда, а также опыт работы и мнения экспертов в этой сфере. Читать полностью »

Китайцы захватывают Epic Games?

Epic Games, компанию-разработчика популярного игрового движка, продолжают покидать ключевые сотрудники. За последние полгода уволилось четверо:

— Ли Перри, старший геймплейный дизайнер Gears of War 3, теперь руководит Bitmonster Games (игра Lili).

— Род Фергюссон, исполнительный продюсер Gears of War, присоединился к Irrational Games (BioShock).

— Клифф Блежински ушел в никуда, но его очень своеобразным образом зазывает к себе Ubisoft.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js