Изобретение своего «уникального» велосипеда считаю делом весьма полезным, если: это не отвлекает от работы (или отвлекает, но не сильно); дает некий новый положительный опыт; результаты можно где-то как-то использовать; сам процесс в кайф. От того я и отталкивался, начав конструировать свой «велик» года 3 назад и, наверное, раза 3-4 переписав его к сегодняшнему дню.
Рубрика «templates» - 2
JS Загрузчик + шаблонизатор или история очередного велика
2016-04-20 в 13:33, admin, рубрики: css, html, javascript, templates, шаблонизаторVim по полной: Snippets и шаблоны файлов
2015-06-18 в 11:09, admin, рубрики: snippets, templates, vim, Веб-разработкаОглавление
- Введение (vim_lib)
- Менеджер плагинов без фатальных недостатков (vim_lib, vim_plugmanager)
- Уровень проекта и файловая система (vim_prj, nerdtree)
- Snippets и шаблоны файлов (UltiSnips, vim_template)
- Компиляция и выполнение чего угодно (vim_start)
- Работа с Git (vim_git)
- Деплой (vim_deploy)
- Тестирование с помощью xUnit (vim_unittest)
- Библиотека, на которой все держится (vim_lib)
- Другие полезные плагины
Стоит ли рассказывать вам, как повторное использование кода и проектных решений облегчает жизнь программиста? Но все ли мы можем использовать повторно? Очень часто я сталкиваюсь в моих проектах с задачами, которые требуют копи-пасты кода и избежать этого невозможно. К категории этого «повторяемого» кода относятся все структуры используемого ЯП, многие классы проекта и тест-кейсы. К счастью давно изобретено решение, позволяющее работать с таким кодом быстрее и качественнее.
Читать полностью »
Backslant – шаблонизатор в стиле slim
2015-03-31 в 21:05, admin, рубрики: AST, jinja2, python, slim, templatesЗахотелось мне сделать шаблонизатор, чтобы как slim, теги чтобы автоматом закрывались и прочее. Красиво же так:
html
head
title
- yield "Плюшка!" + " Чашка чаю!"
Но и этого мне мало, хочу чтобы не было своего недоязыка, хочу чтобы просто питоновские конструкции. А кто захочет себе в ногу стрельнуть и бизнес логики в шаблоны навалить, то это проблема начинашек, мне зачем мучаться размазывая код вьюх в папки типа utils, template_tags и прочее?
А и еще можно кстати угореть так уж угореть — а пусть шаблоны через новый механизм импорта в python 3 тянутся. И если надо что-то от другого шаблона себе вставить, то тоже пусть также работает.
А еще, еще пусть каждый шаблон это генератор!
Templater — менеджер шаблонов и твикер для MantisBT
2015-01-30 в 19:37, admin, рубрики: bugtracker, css, design, github, html, javascript, jquery, mantisbt, php, plugins, templates, багтрекеры, плагины, шаблоны
MantisBT — это открытое серверное веб-приложение для управления проектами и задачами аля Redmine. В прошлой своей статье я рассмотрел актуальную для этого проекта проблему — отсутствие шаблонов и угрюмость интерфейса. Вот линк на предыдущий пост. После всех обсуждений я решил развивать тему, и написал плагин для MantisBT, с помощью которого можно применять пользовательские шаблоны оформления. Собственно представляю вам этот плагин — Templater v1.0.
Читать полностью »
Чтение SVG в C++
2014-12-10 в 15:27, admin, рубрики: c++, mpl, open source, svg, templates, векторная графикаПри выборе формата хранения или обмена векторными 2D изображениями, SVG один из главных претендентов, благодаря открытости и распространенности. При всех его достоинствах, авторы, на мой взгляд, чрезмерно увлеклись удобством и гибкостью при создании документов, что привело к большой вариативности и избыточности, а, следовательно, и сложностью чтения. Кроме того, ради компактности были изобретены разные грамматики, встроенные внутрь XML, что тоже добавило головной боли программистам.
Сейчас есть несколько C/C++ библиотек, которые могут загрузить SVG и отрисовать его в растр, но это только малая часть возможных применений SVG в приложениях.
Я разработал C++ библиотеку, которая должна взять на себя реализацию большинства нюансов спецификации, предоставляя данные SVG в удобном виде. Читать полностью »
Был у меня в одном проекте класс-обертка над log4cpp. В один прекрасный день посчитал, что его интерфейс перестал мне нравится, решил немного переделать, потом переделал еще немного. Потом мне пришла мысль, почему бы не использовать обобщенное программирование? И тут завертелось… а нужно мне было только вариативное поведение логирования, то есть, вывод на экран или в файл или еще куда либо в зависимости от выбранного типа.
Мьютексы в стиле Rust для C++
2014-09-24 в 7:43, admin, рубрики: c++, c++11, multithreading, Mutex, Rust, synchronization, template, templates, Программирование, С++Здравствуй!
Я часто разрабатываю программы на C++ и люблю этот язык, что бы о нём ни говорили. Наверное потому, что во многих областях замены ему пока что нет. Однако язык этот, как все мы знаем, не лишён недостатков, и поэтому я всегда с интересом слежу за новыми подходами, паттернами или даже языками программирования, призванными решить какую-то часть этих проблем.
Так, недавно, я с интересом просматривал презентацию Степана Кольцова о языке программирования Rust, и мне очень понравилась идея реализации мьютаксов в этом языке. Причём никаких препятствий для реализации подобного примитива в C++ я не увидел и сразу же открыл IDE, с целью реализовать подобное на практике.
Читать полностью »
Variadic Templates, Low Coupling и немного размышлений
2014-07-24 в 17:21, admin, рубрики: c++, c++11, templates, variadic templates, ооп, паттерны проектирования, ПрограммированиеКаждый программист, наверняка, сталкивался с ситуацией, когда в приложении имеется набор классов (возможно, сервисных), которые используются во многих участках программы. И вроде бы всё ничего, но как только появлялась необходимость менять эти классы, это могло негативно влиять и на вызывающий код. Да, как и указано в заголовке, речь в статье пойдет о том самом паттерне «Low Coupling».
Проблема не нова и давно известна. Путей ее решения может быть несколько, все зависит от предметной области. Я предлагаю читателю возможное решение, которое я нашел, занимаясь прикладной задачей. Как идеалиста, найденное решение меня устроило не полностью. Так же, оно было спроектировано в бОльшей степени от желания воспользоваться новыми возможностями стандарта C++11. Естественно, все написанное подлежит обсуждению, а возможно, кто-то предложит более стройный вариант.
Читать полностью »
Variadic templates. Tuples, unpacking and more
2014-06-29 в 17:30, admin, рубрики: c++, deferred, templates, tuple, метки: deferred, templates, tuple В этом посте я поговорю о шаблонах с переменным числом параметров. В качестве примера будет приведена простейшая реализация класса tuple. Также я расскажу о распаковке tuple'а и подстановки, хранимых там значений в качестве аргументов функции. И напоследок приведу пример использования вышеописанных техник для реализации отложенного выполнения функции, которое может быть использовано, например, в качестве аналога finally блоков в других языках.
Читать полностью »
CRTP. Static polymorphism. MixIn. Размышления на тему
2014-01-30 в 18:41, admin, рубрики: c++, design patterns, templates, метки: c++, design patterns, templates В этом посте я поразмышляю на тему статического полиморфизма в С++, архитектурных решениях, строящихся на его основе. Рассмотрю интересную идиому — CRTP. Приведу несколько примеров ее использования. В частности, рассмотрю концепцию MixIn классов. Пишу, чтобы систематизировать собственные знания, но может быть и вы сможете найти что-то интересное для себя.
Читать полностью »