Рубрика «телевидение» - 2

Продолжая наш исторический цикл захотелось рассказать о настоящем символе немецкой радиоэлектроники, компании Telefunken. Корпорации, о которой пойдет речь, принадлежит львиная доля немецких разработок в области радио, электроакустики, телевидения и телевещания. Влияние компании породило слухи об уникальных свойствах, беспрецедентной надежности и долговечности, произведенных ею устройств. Часть мифов родились благодаря саркастическим пранкам советского инженера Лихницкого, который в своем блоге публиковал псевдоэзотерические статьи о якобы населявших лампы Telefunken сущностях.

История Telefunken: феникс немецкой электроники от Вильгельма второго и Геббельса до Beatles и наших дней - 1

Радиолампы компании до сих пор продаются, пользуются большим спросом на ebay и
заслуженной репутаций. Отчасти это обусловлено беспрецедентно жестким контролем качества на предприятиях, которые их производили. Принято считать, что именно Telefunken принадлежит разработка первой в мире транслирующей телекамеры и полноценного телекоммуникационного оборудования. Многие всерьез полагают, что без разработок этой компании, нацисты не смогли бы так долго удерживать власть в Германии, а Beatles, возможно, не стали бы популярными. Итак, под катом пост об истории Telefunken, как одного из самых легендарных и мифологизированных брендов в истории.
Читать полностью »

Минкомсвязи: реклама на 10–15 млрд ₽ ушла от ТВ к блогерам - 1
Юрий Дудь с годовым доходом $1,2 млн занимает второе место в рейтинге самых успешных блогеров России по версии Forbes

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин озвучил сумму, которую заработали российские блогеры в 2019 году. По его оценке, речь идёт о 10−15 миллиардах рублей. Примерно на такую сумму же сократились бюджеты российских телеканалов.

Эксперты говорят, что российский рынок вообще не сможет прокормить столько телеканалов и в таком раздутом виде, в каком они существуют сегодня: «Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое. На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне», — полагает гендиректор Mediascope Руслан Тагиев.
Читать полностью »

Аналитики консалтинговой компании Deloitte опубликовали отчёт «Медиапотребление в России — 2019» (pdf). Он содержит ряд интересных цифр и показывает тенденции, как меняются предпочтения российской аудитории.

Некоторые ключевые выводы:

  • Рекордное снижение рейтинга доверия телевидению (до 28%). Аудитория в возрасте от 20 до 24 лет и жители Москвы смотрят телевизор значительно реже (на 16 и 8 п. п. ниже среднего показателя соответственно).
  • Интернет безоговорочно стал основным источником информации и по популярности (78%) и по уровню доверия (42%).
  • YouTube вышел на 1-е место среди самых популярных ресурсов (обогнал «Вконтакте»).
  • Смартфон — основное устройство для выхода в интернет (88%) и для игр (54%).
  • Среди мессенджеров уровень распространённости за год больше всего вырос у Telegram (на 15 п. п.)

Читать полностью »

Как мы собираем ТВ-приставки - 1

Как сделать шаг навстречу такому модному сегодня понятию, как импортозамещение? На самом деле, несложно, если ты уже имеешь соответствующий опыт разработки и производства отечественного продукта. У нас такой опыт имеется. Вот уже больше года в Екатеринбурге функционирует сборочное производство телевизионных приставок.
Читать полностью »

image

Рисуем портрет современного зрителя в разных уголках мира. Почувствуйте разницу между Соединенными Штатами и Латинской Америкой в отчете аналитиков BROADVISION.

Кто он — современный зритель? Кто по вечерам собирается в кругу родных и друзей, чтобы посмотреть трансляцию матча или любимое шоу. Хорошо ли вы знаете своих подписчиков? Мы собрали данные об аудиториях по всему миру, чтобы помочь вам ответить на эти вопросы.
В первой части исследований рассмотрим западное полушарие, а именно: США и Латинскую Америку.
Читать полностью »

image

В 2019 году Россия должна перейти на цифровое эфирное вещание и отказаться от аналогового телевидения. Это значит, что поймать сигнал домовой антенной уже не получится и многим придется приобретать дополнительные устройства для того, чтобы продолжать смотреть эфирные телеканалы.

Возможно вы воскликните «Come on! Кто смотрит этот ящик в 2019 году?», но окажетесь не правы. Телевидение на сегодняшний день имеет многомиллионную аудиторию и информации с эфирных каналов доверяет подавляющее большинство жителей страны.
Хотя в определенном смысле вы правы – с отключением аналога для многих ничего не изменится, в крупных городах проникновение цифры достигает 90%. У кого-то вообще нет дома телевизора, многие перешли на просмотр эфира через интернет или смартфон.

Отказ России от аналогового телевещания в пользу более современного цифрового формата был предусмотрен федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания на 2009-2018 годы», принятой еще в 2008 году. Первопроходцами уже стали жители Твери и области – 3 декабря 2018 года стартовал пилотный проект по отключению аналога. Первый этап отключения аналога начался сегодня, 11 февраля.

По графику, опубликованному на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, вся страна должна перейти на цифру летом этого года. Последний этап запланирован на 3 июня 2019 года. К этому времени россиянам желательно успеть приобрести цифровые приставки или новые телевизионные приемники, поддерживающие стандарт цифрового эфирного вещания DVB-T2 и формат видео MPEG-4.

И если большинство пользователей Хабра скорее всего уже обзавелись современным оборудованием, то теперь вам, читатели, придётся объяснить своим бабушкам и дедушкам, почему им всё-таки придётся выкинуть свой «Горизонт» на свалку.
Читать полностью »

Как устроен интернет на судах «Доброфлота» - 1

“Морееее мореее” пел известный эстрадный артист. Море отсюда с берега выглядит романтичным, а моряки дальнего плавания героями приключенческих книг и фильмов. Однако это для нас обывателей море – это сплошная романтика. На деле же это тяжелый ежедневный труд. Там в бескрайних бирюзовых пустынях воды курсируют тысячи различных судов от грузовых до рыболовецких. И всем им нужна связь между собой и с большой землей. О том, как обеспечивается интернет-сигнал на морских судах и пойдет речь.
Читать полностью »

Всем привет! Не так давно на телеканале НТВ вышла передача «Чудо техники», посвящённая электронным ридерам. Сразу же предлагаю вам её посмотреть – это займет не более 8 с половиной минут.

Я её, понятное дело, тоже посмотрел. А потом довольно долго переваривал увиденное.
Читать полностью »

Я много пишу о телевизионной отрасли с профессиональной точки зрения. В последнее время среди задач все чаще попадаются темы о контенте и моделях его потребления. И почти в каждой статье те или иные специалисты высказываются относительно общей массы абонентов какой-либо услуги, как и что они предпочитают смотреть. На основе этих данных строятся прогнозы популярности сервисов, разрабатываются бизнес-модели и интерфейсы. Но юмор ситуации в том, что о модели потребления, хоть сколько-нибудь близкой к моей, я не слышала ни разу.
Конечно, я вряд ли могу отнести себя к большинству. У меня вон за спиной жужжит собственноручно собранный в декрете 3D-принтер (скучно стало). Но при этом по всем статистическим параметрам я отношусь к платежеспособному населению, наиболее интересному создателям разных сервисов и рекламодателям. Дайте мне сервис, отвечающий хотя бы существующим потребностям (молчу про предугадывание моих желаний), и я за него заплачу. Но вместо этого рынок предлагает мне платить за сервисы, созданные на основе совместного статистического анализа потребления контента бабульками, домохозяйками и теми, кто только привыкает к нелинейному просмотру. Не то!
Подобным размышлениям место в профессиональном издании, вроде ТелеСпутника. Но там надо еще доказать, что моя модель потребления сколько-нибудь популярна. Я не хочу этим заниматься (тем более, я действительно не уверена в том, что моему примеру могут последовать массы). Я просто оставлю свои соображения здесь в надежде, что создатель очередного ОТТ-сервиса или устройства для ТВ наткнется на них и, вероятно, учтет в какой-то степени в дорожной карте своего проекта… или просто примет к сведению.
А зрителям, уставшим от однообразия ТВ-эфира, предлагаю почерпнуть несколько идей для усовершенствования своих “телевизионных” вечеров.

Добро пожаловать под кат.
* Первоначально пост по ошибке опубликовала на Хабре, но читатели посоветовали перенести.
Читать полностью »

В этой статье я хочу рассказать, как защищают видео контент, какие технологии для этого применяют. Речь пойдет в основном про интернет вещание, но придется затронуть и про DVB, и про Multicast, чтобы было понятнее, в чем разница.

Stalker Middleware, которую мы установили в прошлой статье, имеет интеграцию с нашей системой защиты контента, а так же с NGINX X-accel и Secure Link.

Статья рассчитана не только для профессионалов, но и для тех, кто еще ничего не знает про IPTV/OTT.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js