Вчера журналисты Washington Post обратили внимание на изменения в соглашении об использовании платёжного сервиса PayPal, которые вступят в силу 1 июля 2015 года. Компания представила их заранее, чтобы все желающие могли ознакомиться с грядущими переменами. Неприятной особенностью изменений будет согласие пользователя на бомбардировку его телефонной рекламой.
Мало того, что компания не предоставляет пользователю других вариантов, кроме как согласиться при пользовании её услугами получать «автоматические телефонные звонки и текстовые сообщения». Так компания считает, что вправе доставать вас рекламой даже по тем телефонным номерам, которые вы не указывали при регистрации, и которые она «получила другим способом».
То есть, PayPal приписывает себе право, получив из каких-либо источников телефонные базы, рассылать спам всем номерам, которые связаны с теми, кто зарегистрировался в этой системе. Об этом прямо записано в изменениях к соглашению — телефонные звонки и текстовые сообщения будут относиться не только к каким-то проблемам с вашим аккаунтом, но и, в частности, «связываться с вами по поводу предложений и рекламных кампаний».
Читать полностью »