Рубрика «телемаркетинг»

Добрый день всем!

Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность. Читать полностью »

Ленни – это телефонный чат-бот десятилетней давности, созданный для троллинга торговцев по телефону, у которого в онлайне появился целый культ. Он удивительно убедителен, но эффективен ли он на самом деле?

История Ленни, любимого интернетом тролля телефонных спамеров - 1

Если вам кажется, что количество рекламных звонков за последние несколько лет возросло – вам это не кажется. Согласно газете New York Times, количество автоматических и мошеннических звонков [в США] только за последний год увеличилось на треть и составило 3,4 млрд звонков в месяц. Всплеск телемаркетинга даже заставил Федеральную комиссию по связи США (FCC) выпустить новые правила, которые позволяют телекомам блокировать некоторые автоматические звонки. На заседаниях конгресса законодатели США несколько раз обсуждали эту проблему и представили 12 различных законопроектов, призванных обуздать злоупотребление телемаркетингом.
Читать полностью »

image

Вчера журналисты Washington Post обратили внимание на изменения в соглашении об использовании платёжного сервиса PayPal, которые вступят в силу 1 июля 2015 года. Компания представила их заранее, чтобы все желающие могли ознакомиться с грядущими переменами. Неприятной особенностью изменений будет согласие пользователя на бомбардировку его телефонной рекламой.

Мало того, что компания не предоставляет пользователю других вариантов, кроме как согласиться при пользовании её услугами получать «автоматические телефонные звонки и текстовые сообщения». Так компания считает, что вправе доставать вас рекламой даже по тем телефонным номерам, которые вы не указывали при регистрации, и которые она «получила другим способом».

То есть, PayPal приписывает себе право, получив из каких-либо источников телефонные базы, рассылать спам всем номерам, которые связаны с теми, кто зарегистрировался в этой системе. Об этом прямо записано в изменениях к соглашению — телефонные звонки и текстовые сообщения будут относиться не только к каким-то проблемам с вашим аккаунтом, но и, в частности, «связываться с вами по поводу предложений и рекламных кампаний».
Читать полностью »

CallhelperЧто тут скажешь, конечно, нужно обучать и порой это действительно нудно.

К тому же работа на телефоне не из простых и подходит далеко не каждому. Приходится тратить много сил и времени, чтобы рассказать про продукт/услуги, потренироваться в выстраивании логики разговора. Текучка в подобных отделах часто очень большая. И снова нужно обучать, вводить в курс дела, тратить время. Замкнутый круг.

Если в call-центрах этот процесс поставлен на поток, есть специально обученные люди — тренеры, тимлиды, специальный софт, то в небольших компаниях этим, как правило, занимается сам начальник отдела продаж или директор.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js