— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.
Знакомая история? Мне — да!
Простой пример из практики: обращается за помощью клиент, который выпускает сложный и недешевый продукт: современное оборудование или программное обеспечение. А может, просто дорогую качественную мебель, в ценнике на которую красуются пять нулей.
— Расскажите, пожалуйста, о продукции, — говорю я.
— А что особенного я могу рассказать? Вот преимущества нашей компании, вот продукция, вот ее плюсы.
— Всего пять?
— Ну, еще доставка у нас бесплатная, — вымучивает из себя последнее, шестое доказательство крутости товара, бизнесмен.
Почему это так не работает? Давайте разбираться.
Читать полностью »