Рубрика «телекоммуникации и связь» - 5

Часто можно услышать, что городские телефоны – это вчерашний день. Все нормально обходятся сотовыми, и если нужен запоминающийся номер, можно просто взять и купить его у своего оператора. Действительно, городские стационарные телефоны, как инструмент для связи, постепенно отходят в прошлое, но вот короткие городские номера – особенно с московским кодом – все еще в большой цене. Почему же?

Городские номера с кодами 495 и 499 еще долго будут встречаться нам на всевозможных сайтах, и на это есть, как минимум три причины:
1. Престижность. Это главное достоинство «московской прописки». Городской код телефонных номеров столицы знает вся страна. По привычке большинство пользователей интернета идентифицирует номер +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ с московским офисом. В голове выстраивается цепочка «московская контора = крупная контора = надо брать!». При этом никто не задумывается, что номер этот не городской, а виртуальный, подключенный через IP-АТС.
В реальной жизни подобный фокус может увеличить продажи, ну или как минимум – выгодно выделит компанию на фоне конкурентов. А это рано или поздно все равно приведет к коммерческому успеху. Что бы там ни говорили, а люди внимательно относятся к контактам, и когда видят длинный сотовый номер вместо городского, думают: «Ну уж если они на офис с «трубой» не могли разориться, стоит ли этим ребятам вообще доверять?». И дело не только в человеческом факторе – даже поисковый алгоритм «Яндекса» всегда внимательно смотрит, есть на сайте городской номер или нет.

2. Удобство использования. Московский номер переадресовывают на виртуальную АТС. Офис может переезжать, а номер останется без изменений.
Единственное условие – наличие интернета. Если фирма использует IP-АТС, то номер с кодом 495 можно сделать многоканальным, и тогда появится возможность принимать одновременно несколько звонков клиентов, используя единый телефонный номер.
Виртуальный московский номер – это решение не только для фирм, но и для обычных людей, которым хочется указывать на визитке столичные контакты. Можно просто купить номер и переадресовывать вызовы на свой сотовый. И вот ты уже не фрилансер Вася Иванов, а дорогой дизайнер из Москвы. Еще пример: SMM-агентство, сотрудники которого работают удаленно, тоже может использовать городской московский номер – это сразу прибавит солидности. Сервис не привязан к определенному месту и может работать, используя настройки переадресации на мобильный телефон или компьютер. Зачем платить за дорогой офис в Москве, когда можно сидеть в коворкинге или вообще у себя дома и при этом оставаться «солидным бизнесменом»?

3. Относительная доступность. Цена «московской прописки» зависит от тарифного плана, от условий обслуживая, а также от сочетания цифр – красивые номера, естественно, стоят дороже. Например, в компании CloverTel подключение обычного номера обойдется в 890 рублей, а цена на красивый номер может достигать десятков тысяч рублей. Активный спрос есть и на те, и на другие номера. В условиях падения продаж региональные бизнесмены готовы вкладываться в свой имидж и не жалеют денег на покупку красивого московского номерка.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Во-первых, в скором времени нас ждет очень много «московских» контор. А во-вторых, если не хотите попасться на удочку, внимательнее читайте раздел «Контакты». В-третьих, если сами задумались о красивом московском номере, торопитесь – их разбирают, как горячие пирожки))
Читать полностью »

Виды телекоммуникационных шкафов - 1

Наша компания «Мальтима Телеком» занимается подбором и поставками телекоммуникационного оборудования с 2000 года. Свободно ориентируясь во всей номенклатуре телекоммуникационного оборудования, мы регулярно сталкиваемся с необходимостью раз за разом объяснять те или иные базовые принципы выбора оснащения для конкретных проектов. В этой связи мы решили опубликовать ряд справочных материалов, которые могли бы помочь заказчикам быстро сделать оптимальный выбор товарных позиций под свои конкретные задачи.

Телекоммуникационный шкаф (ТШ) является неотъемлемым элементом любых структурированных кабельных систем (СКС) и центров обработки данных (ЦОД). Номенклатура подобных изделий огромна, а неверный выбор конкретной модели зачастую может привести к самым разнообразным нежелательным последствиям, среди которых отказы оборудования составляют лишь некоторую часть.
Для того чтобы правильно выбрать ТШ еще на стадии проектирования СКС/ЦОД, необходимо иметь общее представление о том, какими качествами он должен обладать. Этих качеств как минимум пять: соответствие стандарту (обычно ANSI/ EIA RS-310 D), достаточная вместимость (максимальное количество юнитов, ширина, глубина), защищенность оборудования от климатических факторов, способность поддерживать температурный и влажностной режимы, защищенность от несанкционированного доступа.

В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы все шкафы удовлетворяли всем вышеперечисленным требованиям, однако такой подход не является оптимальным и ведет лишь к раздуванию сметы проекта. Поэтому, наилучшей стратегией при выборе конкретной модели шкафов для СКС/ЦОД является принцип необходимой достаточности. Рассмотрим основные типы «19-дюймовых» телекоммуникационных шкафов с упором на их сильные и слабые стороны с точки зрения условий эксплуатации.

Вместимость

Несмотря на то, что расстояние между направляющими в «19-дюймовом» шкафу стандартизировано, его общая ширина обычно составляет 600 или 800 мм. Несмотря на то, что в силу своей компактности наибольшее распространение получили именно 600-миллиметровые шкафы, 800-миллиметровые также не теряют актуальности. Это связано с тем, что они лучше подходят для монтажа большого количества кабелей благодаря дополнительному пространству между направляющими и внешней стенкой.

Глубина ТШ варьируется в широких пределах, максимальной на сегодняшний день является 1300 мм. При выборе конкретной модели шкафа следует учитывать, что рекомендованное расстояние от размещенного в нем оборудования до задней стенки составляет 150 мм. Этого вполне достаточно для вентиляции, комфортного монтажа и предупреждения чрезмерного перегибания кабелей.

Говоря о вместимости, следует упомянуть о делении ТШ на напольные и настенные. Последние зачастую удобнее, однако обладают рядом ограничений. Так, например, их емкость обычно ограничена значением 22U, а глубина не превышает 600 мм. В случае если эти параметры не отвечают требованиям проекта, остановиться следует на напольных ТШ, которые могут вмещать до 48U при максимальной глубине 1300 мм.

Виды телекоммуникационных шкафов - 2
Читать полностью »

Сегодня стартует аукцион на комплект частот для оказания услуг по технологии LTE (4G). Стартовая стоимость комплекта составит почти 3 миллиарда рублей. Еще через несколько дней стартуют торги по региональным лотам.

Аукционы будут проходить на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Там же был опубликован и список потенциальных покупателей. На федеральный лот — полосу частот 2595-2620 МГц на территории всей страны, за исключением Москвы, Московской области, Крыма и Севастополя,— претендуют МТС, «МегаФон» и «Вымпелком».

Стартовая цена лота составляет 2,939 миллиарда рублей, торги по нему начнутся уже сегодня. Суммарная начальная стоимость еще 81 лотов — частот 2570-2595 МГц в 81 субъекте (по лоту на каждый регион) — также равна 2,939 миллиарда рублей. Лоты 2-41 начнут торговаться 11 февраля, 42-82 — 17 февраля, приводит данные «Коммерсант».

МТС и «МегаФон» подали заявки на все, а «Вымпелком» — на 69 региональных лота. Эта компания не участвует в торгах в Вологодской и Магаданской областях, Еврейском, Ненецком, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах, Забайкальском крае, республиках Бурятия, Коми, Марий-Эл, Тува и Хакасия. Читать полностью »

МГТС стал лидером по росту пользовательской базы в Москве, обогнав крупнейшего интернет-провайдера страны - 1
Источник: «ТМТ консалтинг»

За девять месяцев 2015 года количество пользователей ШПД в Москве выросло незначительно – до 4,2 миллиона. Рост составил менее 2%. По данным агентства «ТМТ консалтинг», за это же время база пользователей широкополосного доступа в интернет (ШПД) в Москве у «Московской городской телефонной сети» (МГТС) увеличилась на 55 000 абонентов (или примерно на 5%) – до 1,24 миллиона. База абонентов «Ростелекома» выросла на 30 000 (4х-процентный рост) – почти до 800 000 абонентов. На московском рынке МГТС оказался впереди крупнейшего оператора в стране.

Аналитик «ТМТ консалтинга» Кирилл Татусь подсчитал, что в III квартале 2015 года рост клиентской базы МГТС был вдвое выше, чем у «Ростелекома». Так, база МГТС выросла на 20 000 подписчиков против роста на 10 000 у конкурента.

По сравнению с прошлым годом ситуация значительно изменилась. Читать полностью »

По данным Telecom Daily, в апреле – июне 2015 года количество абонентов фиксированного ШПД в России увеличилось на 150 тысяч – до 29 миллионов домохозяйств. Число подписчиков «Ростелекома» увеличилось на 80 тысяч – до 10,59 миллиона. Оператор впервые обеспечил более половины (53%) прироста абонентской базы ШПД. В прошлом квартале доля «Ростелекома» составляла только 40%.

По мнению представителя компании Валерия Костарева, нет ничего удивительного в том, что «Ростелеком», как крупнейший оператор ШПД в стране, подключает новых абонентов больше всех.Читать полностью »

28 июня на Украине были приняты поправки в закон «О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности». Принятые поправки расширяют условия, при которых лицензии работающих в этой стране компаний могут быть аннулированы, сообщают «Ведомости». Одно из таких условий — «акт о документальном подтверждении установления факта контроля (решающего влияния) за деятельностью лицензиата лиц других государств, которые осуществляют вооруженную агрессию против Украины, и (или) действия которых создают условия для возникновения военного конфликта, применения военной силы против Украины». Поскольку, по мнению украинских властей, Россия подпадает под определение государства-агрессора, то у российских телекоммуникационных компаний, работающих по лицензии на Украине, могут возникнуть проблемы.

Согласно положениям упомянутого выше закона, есть всего три сектора, где деятельность компаний, контролируемых из России, не может быть прекращена на основании закона „О лицензировании“. Эти секторы — банковская деятельность, ТВ и радиовещание, производство и торговля спиртом, алкоголем и табачными изделиями. Таким образом, телекоммуникации — сфера, которая контролируется упомянутым законом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js