Рубрика «телекоммуникации и связь» - 4

image

Пост о том, как сделать стоящий продукт совместив китайское железо, российское ПО и европейский бренд в одном флаконе. Душераздирающая история о невыполненном ТЗ и откровенном обмане, закончившаяся лучше, чем началась. Под катом история разработки и выхода на рынок ТВ-приставки Vermax HD.
Читать полностью »

image

При протяжке кабеля операторы связи сталкиваются со множеством различных преград. Это дорожные магистрали с интенсивным автомобильным трафиком, лесные массивы, а также различные водные преграды. Под катом хотелось бы рассказать именно о том, каким образом кабель прокладывается по дну водоема, а также как русло реки может стать альтернативой кабельной канализации.
Читать полностью »

image

Операторам сложно обойтись без мобильных лабораторий при обслуживании и монтаже ВОЛС. Автомобили оснащенные всем необходимым для работы выездных бригад монтажников связи, как правило, делаются под заказ интеграторами на базе известных марок. Подобных предложений множество на российском рынке и ценник на такие лаборатории бывает просто неподъемным для небольшого оператора. Что же делать, если вы альтернативный оператор со скромной абонентской базой и тратить круглые суммы для вас просто нереально. Под катом живой пример того, как превратить обыкновенную “буханку” в лабораторию связи.
Читать полностью »

image
Более одного миллиона жителей Нью-Йорка зарегистрировались, чтобы пользоваться бесплатной сетью хот-постов LinkNYC, расположенных в нескольких районах города. Сеть точек доступа, начавшая работать в городе менее года назад, предоставляет каждому желающему бесплатные звонки внутри страны, Wi-Fi, возможность подзарядить смартфон и вызвать службу спасения. В среднем в неделю системе хот-постов регистрируется 40 тысяч человек, количество интернет-сессий достигает четырех миллионов. Однако еще несколько месяцев назад LinkNYC стала источником настоящей головной боли для жителей города. Точки доступа, буквально, оккупировали бездомные и наркоторговцы, словно возвращая “Большое Яблоко” в криминальные восьмидесятые.
Читать полностью »

image

К нам часто обращаются клиенты с многочисленными вопросами касающимися загрязнения оптических компонентов сети. Одни интересуются тем, как диагностировать загрязнение, а другие хотят узнать как провести эффективную чистку торцов оптических компонентов. Другие и вовсе считали, что «НАГ» продает оптические компоненты с грязными торцами. Случалось даже, что покупатели SFP-модулей возвращали их в магазин из-за неудовлетворительной работы. Затем выяснялось, что причиной неполадок в работе SFP было банальное загрязнение торцов. Специалисты “НАГа” решили разложить все по полочкам, и рассказать что чаще всего служит причиной загрязнения торца оптических компонентов и какими инструментами пользоваться для диагностики и удаления загрязнения.
Читать полностью »

Майкл Лазар: «Шесть лет назад рынок телекоммуникаций принципиально изменился» - 1

Лидер телеком-практики DataArt, образованной в начале этого года, рассказал об эволюции индустрии телекоммуникаций, переходе к открытым стандартам и расширении числа поставщиков провайдеров связи, о возможностях, которые быстрые изменения на рынке создают для IТ-компаний.

— Телеком — более или менее единая индустрия, или ее можно разделить на части, которые стоило бы рассматривать отдельно?

Майкл Лазар: — Телекоммуникации — область, где, с одной стороны, существуют очень строгие нормы и правила, и большинство работающих в ней компаний подотчетны регулирующим организациям. Но, в то же время, здесь же успешно применяются технологии Over-The-Top, например, Skype, которые регуляторы не контролируют. Т. ч. ситуация складывается очень интересная. Читать полностью »

По аналогии с публикацией 1 решил сделать подобный анализ, но только с точки зрения своего опыта работы в телекоме. Анализировать буду исключительно свою ситуацию, думаю, у других она не будет аналогичной, однако может быть похожа.
Напомню, что в соответствии с публикацией 2 «потеря» по-японски называется «муда», это любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности для клиента.
Читать полностью »

Виды связи для бизнеса: какой выбрать?

Современную компанию, какой бы величины она ни была, просто невозможно представить без телефона. Однако разновидностей телефонных соединений сегодня насчитывается немало. Какой же вид связи выгоднее?
IP-телефония

В последнее время набирает обороты именно этот вид связи. В чем его суть? Говоря простым языком, это возможность совершать звонки по всему миру посредством через интернет. Для этого, разумеется, понадобится подключение специальной услуги у провайдера.

Среди плюсов IP-телефонии — возможность многоканального подключения, а также сетевой характер соединения. В первом случае можно устанавливать количество собеседников, во втором — пользоваться бесплатными звонками между офисами в разных зданиях. Кроме того, тарифы на IP-телефонию действительно ниже, чем у обычного телефонного подключения. Особенно это ощущается при общении с иностранными сотрудниками и партнерами.

Среди минусов этого вида связи — необходимость устойчивого интернет-соединения и скорости от 512 Кбит/сек. Для крупных городов это не проблема, но далеко не каждый провинциальный российский город (не говоря уже о сельской местности) может похвастать стабильным сигналом и высокими скоростями.

Аналоговая связь

Традиционный вид телефонной связи, доступный практически везде и привычный большинству российского населения. Связь осуществляется с помощью аналогового сигнала, который передается по проведенной для этого линии.

Преимущества традиционной аналоговой связи понятны: доступность, широкий диапазон распространения, а также низкая стоимость необходимого оборудования.

Но есть и значительные недостатки. Первый — это тарифы, которые в сравнении с тарифами IP-телефонии все-таки высоки. Второй — это дополнительные расходы на оборудование и линию при подключении еще одного (двух, трех) номеров.

Какой номер выбрать?

Этот вопрос, пожалуй, не менее важный, чем выбор вида связи для бизнеса. Телефонный номер влияет на первое впечатление, создаваемое компанией. Посудите сами – какая организация вызывает больше доверия: с номером, начинающимся с кода Москвы (495-499) или сотовый телефон из не понятно какого региона?

В последнее время популярными стали федеральные номера на 8 800. Да, такой номер, как правило, действительно легко запоминается. Дозвониться на него достаточно просто — практически у каждого сегодня есть мобильник. Да и звонок по всей стране бесплатный. Все это плюсы для клиента (покупателя/потребителя). А что для владельца бизнеса? Реальную прибыль номер 8 800 может принести в случае с call-центром — там, где действительно есть необходимость в очень частых звонках. В других же случаях номер 8 800 просто-напросто не окупается, хоть и прибавляет солидности. Впрочем, даже с таким «красивым» номером можно сэкономить. К примеру, выбрать аналог — номер на 8 804.

Обычный (или не совсем обычный) федеральный номер сотового оператора может быть не лучшим выбором для развития бизнеса. Такой номер не вселяет доверия, не прибавляет солидности и весомости компании. Даже в случае с «красивым» сочетанием цифр — федеральный номер ассоциируется с частным предпринимательством или личным пользованием, но никак не с серьезной фирмой.

Городской номер — самый привычный и один из самых удобных. Даже в наше время, когда городской стационарный телефон уже не так популярен, городской номер добавляет компании весомости и респектабельности. Городской номер для клиента — это наличие у компании офиса с сотрудниками (хотя на самом деле его может и не быть), а значит и наличие гарантий. Такой номер будет привлекательнее выглядеть и на визитках — что тоже несомненный плюс.

Компания CloverTel (http://www.nomer-495.ru/) предлагает многоканальные виртуальные номера, которые не привязаны к определенному месту (офису). Кроме того, на номере от CloverTel легко и быстро увеличить количество входящих линий — в случае если бизнес начнет активно развиваться. Кроме того, это и выгодные тарифы по России и странам Ближнего Зарубежья. Ну и, разумеется, возможность выбрать красивый номер начинающийся с 495 и 499. Читать полностью »

Витая пара в современных сетях - 1

Мы, специалисты «Мальтима Телеком», продолжаем публиковать справочные материалы по телеком-оборудованию и комплектующим в помощь специалистам. На этот раз речь пойдёт о витой паре, поставками которой мы в том числе занимаемся. Этот товар проходит входной контроль в России: часть партии тестируется тремя разными сертифицирующими тестерами, которые показывают всю картину по кабелю. Если хотя бы один тестер выявляет несоответствие, кабель в продажу не запускается.
Читать полностью »

Часто можно услышать, что городские телефоны – это вчерашний день. Все нормально обходятся сотовыми, и если нужен запоминающийся номер, можно просто взять и купить его у своего оператора. Действительно, городские стационарные телефоны, как инструмент для связи, постепенно отходят в прошлое, но вот короткие городские номера – особенно с московским кодом – все еще в большой цене. Почему же?

Городские номера с кодами 495 и 499 еще долго будут встречаться нам на всевозможных сайтах, и на это есть, как минимум три причины:
1. Престижность. Это главное достоинство «московской прописки». Городской код телефонных номеров столицы знает вся страна. По привычке большинство пользователей интернета идентифицирует номер +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ с московским офисом. В голове выстраивается цепочка «московская контора = крупная контора = надо брать!». При этом никто не задумывается, что номер этот не городской, а виртуальный, подключенный через IP-АТС.
В реальной жизни подобный фокус может увеличить продажи, ну или как минимум – выгодно выделит компанию на фоне конкурентов. А это рано или поздно все равно приведет к коммерческому успеху. Что бы там ни говорили, а люди внимательно относятся к контактам, и когда видят длинный сотовый номер вместо городского, думают: «Ну уж если они на офис с «трубой» не могли разориться, стоит ли этим ребятам вообще доверять?». И дело не только в человеческом факторе – даже поисковый алгоритм «Яндекса» всегда внимательно смотрит, есть на сайте городской номер или нет.

2. Удобство использования. Московский номер переадресовывают на виртуальную АТС. Офис может переезжать, а номер останется без изменений.
Единственное условие – наличие интернета. Если фирма использует IP-АТС, то номер с кодом 495 можно сделать многоканальным, и тогда появится возможность принимать одновременно несколько звонков клиентов, используя единый телефонный номер.
Виртуальный московский номер – это решение не только для фирм, но и для обычных людей, которым хочется указывать на визитке столичные контакты. Можно просто купить номер и переадресовывать вызовы на свой сотовый. И вот ты уже не фрилансер Вася Иванов, а дорогой дизайнер из Москвы. Еще пример: SMM-агентство, сотрудники которого работают удаленно, тоже может использовать городской московский номер – это сразу прибавит солидности. Сервис не привязан к определенному месту и может работать, используя настройки переадресации на мобильный телефон или компьютер. Зачем платить за дорогой офис в Москве, когда можно сидеть в коворкинге или вообще у себя дома и при этом оставаться «солидным бизнесменом»?

3. Относительная доступность. Цена «московской прописки» зависит от тарифного плана, от условий обслуживая, а также от сочетания цифр – красивые номера, естественно, стоят дороже. Например, в компании CloverTel подключение обычного номера обойдется в 890 рублей, а цена на красивый номер может достигать десятков тысяч рублей. Активный спрос есть и на те, и на другие номера. В условиях падения продаж региональные бизнесмены готовы вкладываться в свой имидж и не жалеют денег на покупку красивого московского номерка.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Во-первых, в скором времени нас ждет очень много «московских» контор. А во-вторых, если не хотите попасться на удочку, внимательнее читайте раздел «Контакты». В-третьих, если сами задумались о красивом московском номере, торопитесь – их разбирают, как горячие пирожки))
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js