Принадлежащий «Ростелекому» поисковик «Спутник» запускает собственную электронную почту, сказал «Роем!» глава «Спутника» Максим Хромов. Стоимость проекта составит 60 млн рублей, его реализацией занимается ООО «Спутник», управляющее одноименным порталом. По словам Хромова, Читать полностью »
Рубрика «телеком» - 38
Дочка «Ростелекома» запустит свою почту, но конкурировать с «Яндексом» и Mail.ru не планирует
2017-01-11 в 9:40, admin, рубрики: инвестиции, кейсы, Максим Хромов, Ростелеком, телеком, Яндекс.Почта, метки: инвестиции, кейсы, Максим Хромов, Ростелеком, телеком, Яндекс.ПочтаПосле продажи Yahoo переименуется в Altaba, сосредоточится на инвестициях, а Майер уйдёт из совета директоров
2017-01-10 в 8:59, admin, рубрики: alibaba group, Verizon, Yahoo!, инвестиции, кейсы, марисса майер, отчетность, Покупка / Продажа, Текучка, телеком, метки: alibaba group, Verizon, Yahoo!, инвестиции, кейсы, марисса майер, отчетность, Покупка / Продажа, Текучка, телекомПосле завершения сделки по слиянию с американским оператором связи Verizon Yahoo будет переименована в Altaba и сосредоточится на инвестиционной деятельности, следует из документов SEC. Как пишет издание The Verge, новое название будет относиться только к холдингу, а бренд компании Yahoo сохранится.
Компания поменяет не только названиеЧитать полностью »
Холода уронили сервера «Мегафона» и все его сервисы на два дня
2017-01-08 в 20:57, admin, рубрики: авария, дата-центры, мастерхост, Мегафон, Мультифон, пластиковые карты, Текучка, телеком, метки: авария, дата-центры, мастерхост, Мегафон, Мультифон, пластиковые карты, Текучка, телекомУ абонентов «Мегафона» наблюдаются проблемы со вчерашнего дня — произошла авария в московском ЦОД из-за сильных морозов. Не работают мобильная связь и IP-телефония, интернет, ТВ, процессинг платежей (в том числе по картам банка «Мегафона», сайт оператора. Обо всём этом можно узнать, прочитав комментарии в соцсетях компании, например здесь.
.masterhost упал, причины, возможно, объяснит 9 января
2017-01-06 в 15:15, admin, рубрики: авария, мастерхост, Текучка, телеком, хостинг, метки: авария, мастерхост, Текучка, телеком, хостингБольше двух часов, минимум с 16:00 по московскому времени 6 января не открывается сайт хостера .masterhost, не работают DNS, не доступны серверы, размещенные на их площадке.
Техподдержка по телефону не отвечает, сайты лежат -- все это грозит исками по компенсации упущенной выгоды.
Роскомнадзор проверит персональные данные на серверах Gett, Qiwi, МТС и «Мегафона»
2016-12-29 в 13:10, admin, рубрики: gett, lg, linkedin, Universal, Закон о персональных данных россиян, персональные данные, Роскомнадзор, Текучка, телеком, метки: gett, lg, linkedin, Universal, Закон о персональных данных россиян, персональные данные, Роскомнадзор, Текучка, телекомРоскомнадзор опубликовал план проверок компаний на соблюдение закона о локализации персональных данных россиян на серверах в РФ в 2017 году. В план попали российские офисы Gett, LG, MTV и Universal, а также «большая четверка» аудиторов: PWC, KPMG, Deloitte и Ernst& Young. Всего в 2017 году Роскомнадзор проведет плановую проверку 39 организаций.
Усманов рассказал о продаже акций Alibaba и пообещал, что снова станет налоговым резидентом России
2016-12-29 в 11:45, admin, рубрики: alibaba group, apple, Алишер Усманов, биржи, инвестиции, интервью, кейсы, китай, Мегафон, налоги, телеком, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, apple, Алишер Усманов, биржи, инвестиции, интервью, кейсы, китай, Мегафон, налоги, телеком, эффективность бизнесаСтруктуры владельца USM Holdings Алишера Усманова продали все акции Alibaba, но оставили часть акций Apple. Об этом он рассказал в большом интервью телеканалу «Россия 24», где также подвел итоги года и пообещал, что вернет статус российского налогового резидента.
На вопрос об итогах года и о своих наиболее прибыльных компаниях, Усманов ответил, что все компании сопоставимыЧитать полностью »
Hot Wi-Fi даст клиентам заработать на рекламе в бесплатном интернете
2016-12-26 в 10:33, admin, рубрики: Hot Wi-Fi, Интернет-реклама, кейсы, телеком, метки: Hot Wi-Fi, интернет-реклама, кейсы, телекомКомпания Hot Wi-Fi, специализирующаяся на предоставлении бесплатного доступа к Wi-Fi в ресторанах и торговых центрах в обмен на чекин, предлагает заведениям заработать на рекламе. Hot Wi-Fi вывела на рынок решение, позволяющее владельцу точки беспроводного доступа быстро организовать рекламную компанию с таргетировнием по целевой аудитории. Первым партнером компании стал оператор Tele2. Всего компания сотрудничает с более 1 900 заведений в России и 240 за рубежом.
«МегаФон» заявил о намерении купить контрольный пакет Mail.Ru Group (+ Mail.ru Group темнит)
2016-12-23 в 7:24, admin, рубрики: mail.ru group, биржи, инвестиции, Мегафон, Покупка / Продажа, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: mail.ru group, биржи, инвестиции, Мегафон, Покупка / Продажа, сотовые операторы, Текучка, телекомОбновлено: Mail.ru Group опубликовал заявление о том, что договорился о сотрудничестве с «Мегафоном» При этом в тексте заявления речи о продажи акций не идёт. По сообщению холдинга, речь идёт о двух областях:
Yota откажется от безлимитного интернета в 2017 году
2016-12-22 в 11:43, admin, рубрики: Yota, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, метки: Yota, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / ТарифыС 25 января Yota поменяет подход к ценообразованию мобильных услуг для новых клиентов: вместо безлимитного интернета оператор сотовой связи введет пакетирование интернет-трафика, говорится в сообщении компании. Уже действующим абонентам Yota опция безлимитного интернет-пакета останется доступна. Сейчас формируется стоимость новых тарифов, которые, как уже известно, будут дешевле безлимитных предложений и сопоставимы с тарифами остальных операторов. Кроме тогоЧитать полностью »
Что скрывает от клиента монитор оператора?
2016-12-21 в 6:46, admin, рубрики: CRM, ecommerce, netcracker, usability, Блог компании Netcracker, веб-дизайн, интерфейсы, колл-центр, личный кабинет, телекомУмные гаджеты — смартфоны, планшеты — и возрастающая доступность цифровых технологий избаловали нас, пользователей. Сейчас кажется, что для решения любого вопроса должен быть свой интерфейс — конечно, интуитивно понятный, touch-friendly и доступный на любом устройстве.
Современные телеком-операторы предоставляют своим клиентам широкие возможности самообслуживания через порталы, мобильные приложения и на планшетах в точках продаж:
- добавление и изменение сервисов;
- настройка тарифа и конфигурация услуг;
- статистика и детализация пользования;
- финансовый мониторинг;
- работа с бонусами;
- оплата услуг
и многие другие.
В то же время, консультанты в магазине или операторы колл-центра, совершая аналогичные операции, работают в других системах и интерфейсах.
Зачем создавать и поддерживать несколько систем? Возможна ли унификация этих интерфейсов? И что скрывают от клиента?
Читать полностью »