Рубрика «телеканалы»

«Яндекс» получил новые иски от телеканалов «Газпром-медиа» - 1
REUTERS/Maxim Zmeyev

Руководство телеканалов, принадлежащих «Газпрому-медиа» приняло решение подать в Мосгорсуд иски о полной блокировке в «Яндексе» пиратских копий сериалов, о чем сообщают «Известия». Речь идет о телеканалах ТНТ, ТВЗ, «Супер» и 2х2 и сериалах «Домашний арест», «Вне игры», плюс шоу «Мистические истории» и анимационном сериале «Осторожно, земляне».

Кроме того, холдинг обсуждает с «Яндексом» возможность заключения мирового соглашения по иску об интернет-пиратстве, об этом пишет ТАСС. «Подача исков о защите прав на контент происходит в сроки, предусмотренные законом, иначе решение суда по предварительным обеспечительным мерам будет отменено. „Яндекс“, в свою очередь, подал жалобу на решение суда об удалении ссылок на пиратский контент телеканалов „Газпром-медиа“. Мы находимся в процессе переговоров и надеемся, что достигнем мирового соглашения в рамках судебного процесса», — говорится в ответе на соответствующий запрос.
Читать полностью »

Я много пишу о телевизионной отрасли с профессиональной точки зрения. В последнее время среди задач все чаще попадаются темы о контенте и моделях его потребления. И почти в каждой статье те или иные специалисты высказываются относительно общей массы абонентов какой-либо услуги, как и что они предпочитают смотреть. На основе этих данных строятся прогнозы популярности сервисов, разрабатываются бизнес-модели и интерфейсы. Но юмор ситуации в том, что о модели потребления, хоть сколько-нибудь близкой к моей, я не слышала ни разу.
Конечно, я вряд ли могу отнести себя к большинству. У меня вон за спиной жужжит собственноручно собранный в декрете 3D-принтер (скучно стало). Но при этом по всем статистическим параметрам я отношусь к платежеспособному населению, наиболее интересному создателям разных сервисов и рекламодателям. Дайте мне сервис, отвечающий хотя бы существующим потребностям (молчу про предугадывание моих желаний), и я за него заплачу. Но вместо этого рынок предлагает мне платить за сервисы, созданные на основе совместного статистического анализа потребления контента бабульками, домохозяйками и теми, кто только привыкает к нелинейному просмотру. Не то!
Подобным размышлениям место в профессиональном издании, вроде ТелеСпутника. Но там надо еще доказать, что моя модель потребления сколько-нибудь популярна. Я не хочу этим заниматься (тем более, я действительно не уверена в том, что моему примеру могут последовать массы). Я просто оставлю свои соображения здесь в надежде, что создатель очередного ОТТ-сервиса или устройства для ТВ наткнется на них и, вероятно, учтет в какой-то степени в дорожной карте своего проекта… или просто примет к сведению.
А зрителям, уставшим от однообразия ТВ-эфира, предлагаю почерпнуть несколько идей для усовершенствования своих “телевизионных” вечеров.

Добро пожаловать под кат.
* Первоначально пост по ошибке опубликовала на Хабре, но читатели посоветовали перенести.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js