Telegram-каналов, да ещё про геймдев, не то чтобы много. Тем не менее, это хороший инструмент для привлечения партнёров и клиентов. Иногда даже работников. Делимся личным опытом, с какими сложностями можно столкнуться и какие итоги получили.
Исходные данные
Мы – небольшая студия из Нижнего Новгорода, разрабатываем игры уже почти 10 лет. В прошлом году решили завести канал – тогда их было ещё меньше. Сначала мы просто хотели делиться тем, что делаем, а заодно повысить узнаваемость компании на конференциях. Логика простая: читаешь канал, знаешь, кто его авторы – подспудно появляется доверие к этим ребятам. Сказано – сделано, назвали канал «Будни геймдева» (@devmygame). На момент создания в канале было около 20 человек.