Рубрика «телефоны» - 10

image
Начну с фотографии моего любимого телефона. За свою, пока, непродолжительную жизнь, я сменил порядка 5-7 телефонов и работал в СЦ по ремонту. Скажу одно, Nokia E70 была шедевром. Не считая джойстика. Я его сломал, приходилось периодически клеить и подправлять, чтобы работало нормально. Полтора года я был с ним, после чего решил перейти на что-то новое и купил первый в своей жизни сенсорный телефон: Gigabyte GSmart i128. Тогда я и понял, к чему все идут и как это ужасно.
Читать полностью »

THL W3 — Догнать и перегнать бренды!
В этот вторник у нас на столе топовый телефон от китайской компании THL, который по характеристикам может соперничать с гораздо более дорогими брендовыми телефонами. В обзоре — фотки, тесты, и конечно же вскрытие.

  • Процессор MT6575, работающий на частоте 1ГГц
  • 1Гб оперативки, и 2Гб+800Мб пользовательской памяти
  • 2 активные сим-карты, одна из которых может работать в 3G сетях.
  • Экран IPS 4,5", с емкостным сенсором и разрешением 1280x720.
  • Гироскоп, датчик приближения, сенсор освещения
  • Коммуникации: GPS, Wi-Fi(n), BT
  • 2 камеры: задняя 8Мп, авто-фокус, светодиодная подсветка и фронтальная 2Мп
  • Android Ice Cream Sandwich 4.0.3
  • Батарея емкостью 2000mAh

Читать полностью »

Nokia продает Vertu

Как сообщает Financial Times со ссылкой на источник, близкий к компании, Nokia ведет переговоры о продаже своего люксового бренда Vertu частной акционерной компании Permira.
Читать полностью »

Nokia начала строительство нового завода во Вьетнаме

Несмотря на то, что у финской компании сейчас не лучшие времена (по итогам первого квартала чистый убыток составил 1,34 миллиарда евро), Nokia не сдается, надеясь преодолеть трудности. Сегодня компания сообщила о начале строительства нового завода во Вьетнаме, в провинции Бакнинь. Для строительства завода было взято в аренду около 17 гектаров земли в этом регионе.

Читать полностью »

Телекомы / Потребительский экстремизм или желание сэкономить при покупке товаров на примере телефонов
В России с потребительским экстремизмом сталкивается любой магазин. Человек покупает ту или иную вещицу, а затем в течение недели или другой, приносит ее обратно и просит забрать. Объяснение причин достаточно банальное — не работает. С развитием сети нахождение причины неработоспособности стало значительно легче — идете на форумы, читаете о продукте и список его недостатков перед вами. Теперь надо решить, какой из недостатков для вас является самым критичным и с новыми знаниями отправиться в магазин, который вам продал этот товар. Дальше все зависит от вашей настойчивости, правил принятых в конкретном магазине, а также маркиЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js