Рубрика «телефония» - 9

Развиваем облачный стартап: итоги RingCloud за май - 1

Друзья, я продолжаю писать о том, как мы разрабатываем и продвигаем на рынок наш продукт. С первым постом метрик продукта вы можете ознакомиться здесь. На май у нас было намечено очень много интересных начинаний. Что-то получилось, а что-то мы решили делать в другом направлении. Начинаем…
Читать полностью »

Учим фрилансеров врать - 1

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.

Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)

Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может помочь фрилансеру в работе
Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка.

Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Читать полностью »

image

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему.

Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка.

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Читать полностью »

image

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.

В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
Читать полностью »

Строительство башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле.
(С)

Сегодня появилось огромное количество способов обмениваться голосовыми и текстовыми сообщениями: классические телефония и электронная почта, ICQ, Skype, ВКонтакте, Facebook, Viber, WhatsApp, FireFox (да, теперь он ещё и телефон) и т.д. И, похоже, дальше будет больше. Это жутко неудобно: для того, чтобы связываться большим кругом лиц человек должен иметь кучу аккаунов и своевременно из отслеживать. В этой статье я попытаюсь кратко изложить свои соображения, на тему, почему так происходит.

image
Читать полностью »

Несколько лет назад мы перевели охранное предприятие, в котором я тогда работал, с обычной «проводной» телефонии на IP на базе Asterisk. Это была отдельная история, со своими пробами, ошибками, эпическими фэйлами и непрерывным познанием нового. С тех пор в части голосовой связи уже все отлажено, работает без сбоев и в достаточной степени устраивает всех заинтересованных лиц.

До последнего времени на проводных линиях работало только пультовое оборудование, в автоматическом режиме принимающее события с охраняемых объектов и передающее их для обработки диспетчерам. И вот, наконец, настал тот час, когда были побеждены собственная лень и административный голем, и функции этих железок тоже были переданы телефонному серверу.
Читать полностью »

В каждом офисе есть телефон. Почти в каждом офисе есть интернет. Казалось бы, зачем придумывать что-то еще? Зачем дополнять общение с клиентами, партнерами и коллегами какими-то новыми технологиями и устройствами?

На самом деле, есть зачем. Сегодня типичный клиент избалован вниманием, ему не нужно ничего делать самостоятельно. Ему позвонят, пригласят, проинформируют. Потом еще в почту напишут, на улице поймают, дома встретят. Он не хочет напрягаться – чем меньше усилий с его стороны, тем лучше.

Именно поэтому наши услуги нацелены на упрощение коммуникаций между компанией и клиентом. Минутка рекламы. Даже меньше.

Например, мобильное приложение, которое позволит клиентам совершать бесплатные вызовы в вашу компанию из любой точки мира всего одной кнопкой.

Или услуга «Звонок с сайта». Достаточно кликнуть – и пользователь соединится с нужным отделом или менеджером.

А также сервисы для проведения видеоконференций количеством до 100 человек из любой страны.

Услуг много – и все они связаны с тем, чтобы упростить вашему потенциальному клиенту жизнь, то есть сэкономить усилия и время.

А также сэкономить силы и время вам. Мы берем на себя всю техническую часть и всегда доступны для связи по любым вопросам. В случае если у вас нет нужного оборудования – например, для call-центра – мы предоставим его в аренду. Новое и мощное.

Если вы дочитали до конца, наверняка, у вас в голове появился один вопрос, очень короткий. Этот вопрос – сколько. Сколько это всё стоит. Да и оправданно ли.

Что ж, решать вам. Мы не будем писать, что у нас самое дешевое предложение на рынке и мы сделаем вам самую огромную скидку в мире. Нет. С самого основания компании для нас главное слово – качество. Мы покупаем хорошее, дорогое оборудование, обеспечиваем высокую пропускную способность (миллиард минут в месяц), 100% резервируем каналы, круглосуточно поддерживаем нашего клиента. Технически и морально :)

Более того, у нас есть гарантии. Мы работаем со своими клиентами по Соглашению об уровне предоставления услуг (SLA). Это значит, что гарантия доступности и качества услуг будет не ниже 99,5 %.

Вот так.

До встречи в следующих постах и комментариях!

Читать полностью »

Это приложение поддерживает интеграцию до 6 SIP-аккаунтов, голосовую конференцию до 6 абонентов, и позволяет пользователям отслеживать АТС при быстром наборе помощью до 24 виртуальных BLF-клавиш. Grandstream Wave поддерживает продвинутые функции SIP телефонии, включая передачу вызова, shared call appearance (SCA), запись вызова, интеграцию телефонной книги LDAP и др.
Grandstream Networks выпустила бесплатное приложение для SIP телефонии - 1
Основные характеристики:

Северный Полярный Круг – это низкие температуры и вечная мерзлота под ногами. Климат в таких краях резко континентальный и суровый. Но здесь нужна связь. Например, в Салехарде и Лабытнанги.

Как мы обеспечивали связь в городах Северного Полярного Круга - 1
Суровый зимний климат в г. Салехард

Мы провели модернизацию оборудования мобильной связи в этих городах и развернули новую опорную сеть. Был выполнен «перенос» мобильного коммутатора через реку Обь и осуществлена «телепортация» абонентов на новое оборудование. Я отвечал за организационную и техническую части этого северного проекта. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js