Если вы озадачитесь поиском CRM, то на многочисленных форумах неизбежно столкнётесь с упоминанием системы Битрикс24 и её обсуждением. Сторонников и противников хватает: кто-то утверждает, что это не CRM вовсе (что правда), кто-то сводит весь функционал системы к корпоративному порталу, кто-то вспоминает про 12 бесплатных пользователей. Как и в любой другой компании, сотрудники Битрикс пристально следят за отзывали и обсуждениями наших продуктов в сети. Иногда нас удивляют отдельные комментарии и даже небылицы, связанные с Битрикс24. Но всему есть предел. О том, что же такое Битрикс24 на самом деле, как он может объединить компанию и помочь любому бизнесу, мы последовательно расскажем в нашем блоге на Хабре.
Рубрика «телефония» - 8
Знакомый незнакомец. What is Битрикс24?
2015-12-28 в 9:10, admin, рубрики: 1С-Битрикс, CRM, CRM-системы, SaaS / S+S, битрикс, Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, ит-инфраструктура, Корпоративный портал, система управления проектами, телефония, учёт рабочего времениИспользование облачной АТС pbxes.com для расширения возможностей VoiP – SIP телефонии
2015-12-25 в 16:18, admin, рубрики: sip, sip-телефония, voip, атс, Разработка систем связи, телефонияТак сложилось, что у меня есть несколько SIP номеров от разных VoiP операторов в разных странах мира (США, Израиль, Украина, Россия). В какой-то момент, получив очередной звонок с предложением «купить слона» на мой израильский номер в 4 часа утра (я в США, а израильский телемаркетолог об этом, естественно, не догадывается), я понял, что надо что-то делать.
В случае с израильским провайдером все было просто — в личном кабинете провайдера изменил настройки, перенаправив все звонки от незнакомых номеров (которые не в «белом списке») в voice mail с 9 вечера до 7 утра.
Все бы ничего, но через какое-то время я стал получать звонки с предложением купить украинского слона (на украинские номера от Атлантис Телеком и Интертелеком) и российского слона (на номер от Задарма). А тут уже хуже — в личных кабинетах этих трех провайдеров нет возможности перенаправить звонок в voice mail по расписанию или заблокировать какой-то номер. В Задарма и Интертелекоме вообще нет voicemail, с переадресацией тоже не все хорошо (в Задарма — только безусловная переадресация), в Атлантис Телекоме и Интертелекоме — переадресация только на телефонные номера, но не на SIP URI.
В итоге, было найдено решение с использованием облачной АТС pbxes.com.
Кому интересно, приложением под катом (много картинок)
Что такое телефония в CRM и как ее выбирать
2015-10-08 в 20:31, admin, рубрики: CRM, телефония, Управление продажамиСейчас практически невозможно представить себе CRM-систему без телефонии. Есть, конечно, компании, которые не используют телефонию в CRM, но сейчас их все меньше и меньше.
Мне достаточно часто приходится объяснять своим клиентам, как же работает телефония, какие существую варианты в CRM, чем они отличаются, каковы преимущества и недостатки того или иного варианта. Я постоянно занимаюсь интеграцией CRM и телефонии и решил в этой статье обобщить свои знания и поделиться ими.
Данную статью надо рассматривать как продолжение одной из моих ранее написанных статей “Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?”
Читать полностью »
Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи
2015-10-04 в 19:12, admin, рубрики: CRM система, ip-телефония, SaaS сервисы, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, колл-центр, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, управление проектамиВремя, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.
Покупая смартфон не в официальном магазине, многих пользователей интересует, как проверить подлинность телефона. Клиенты получают все тот же мощный и стильный гаджет, однако за меньшие деньги. Возможно, что что-то в работе устройства пошло не так, поэтому пользователь усомнился в подлинности смартфона. Что в такой ситуации можно предпринять?Читать полностью »
Системы колл-трекинга: давайте измерять звонки
2015-09-30 в 11:39, admin, рубрики: Блог компании RealWeb, веб-аналитика, звонок с сайта, интернет-маркетинг, клиенты, колл-трекинг, коллтрекинг, конверсия, контекстная реклама, рост конверсии, рост продаж, телефония, Управление e-commerceВсё реже можно встретить бизнес, который не использует все возможности продвижения своего продукта: практически все сферы стараются опробовать новые каналы и принять решение об их эффективности. И по-прежнему одним из самых востребованных каналов взаимодействия с клиентом остаётся телефония. Звонок позволяет общаться быстро, уточнять детали, оперативно решать проблемы клиента. Однако, несмотря на большую популярность такого канала, не все рекламодатели отслеживают эффективность звонков и не все знают, как её можно измерить. А инструментов для измерения эффективности звонков достаточно: от встроенных возможностей Яндекс.Метрики (целевой звонок) до универсальных сервисов, о которых мы и расскажем.
Как в течение шестнадцати лет мы пытались предоставлять услуги голосовой связи и что из этого вышло
2015-08-19 в 10:10, admin, рубрики: ip-телефония, m-1.cash, m1 и m-1 cash., skype, Viber, voip, голосовые вызовы, международные звонки, мессенджеры, телефония, я пиарюсь
Доброго дня. Сегодня от лица пользователя Enom123 я бы хотел рассказать о его проекте. Далее с его слов:
«Все началось еще в прошлом веке, в 1999 году. Тогда наша компания стала работать с VoIP. Сначала мы организовывали переговорные пункты, оснащенные специальным адаптером с FXS-портом. Наше оборудование было совместимо с софтом Net2Phone — в то время мировой лидер по предоставлению услуг IP-телефонии для ПК, наряду с Deltathree. Цель у всего этого была одна — дешевые звонки по всему миру.
Самое удивительное в том, что сейчас услуги этих компаний кажутся бесполезными, в век мессенджеров и прочих скайпов, но тогда они были на коне. Чего только стоит покупка 32% акций Net2Phone американским гигантом AT&T за 1,4 млрд долларов. Хотя в тот момент это казалось логичным: услуга востребованная, компания предоставляла качественный сервис, имелась встроенная оплата при помощи пластиковой карты Visa или Mastercard. Собственно, тогда мы и приняли решение заняться собственной разработкой, а почему нет? В 2002 году мы предприняли первую попытку сделать собственный „софтфон“.
Читать полностью »
Знакомство с VoIP-маршрутизатором «AudioCodes Роутер»
2015-07-16 в 13:00, admin, рубрики: audiocodes, voip, Блог компании AudioCodes, Железо, маршрутизатор, роутер, Сетевое оборудование, телефон, телефонияГибкость и мобильность дают конкурентное преимущество современному малому бизнесу. И новые коммуникационные технологии предоставляют такому бизнесу массу инструментов, которые совсем недавно были дорогими и сложными, а поэтому только крупные организации с соответствующим штатом специалистов могли использовать их. Интернет прочно вошёл в нашу жизнь вместе с мессенджерами и email, но и технологии телефонии развиваются весьма серьёзными темпами, всё-таки телефон до сих пор является одним из основных и самых удобных средств коммуникации. IP-телефония всё больше находит сторонников, так как по сравнению с классическим телефоном представляет гораздо более удобный функционал: автоответчик, услугу «голосовой секретарь», подключение любых номеров, в том числе «горячих линий» 8-800 и ещё массу возможностей.
Производители пытаются соответствовать тенденциям и стремятся облегчить пользователям жизнь, поэтому на рынке начинают появляться интересные решения, ориентированные на сектор SOHO и позволяющие без проблем организовать все офисные коммуникации в одном месте. Об одном из устройств, которое в состоянии заменить собой интернет-центр офиса (или дополнить его), мы и поговорим.
Читать полностью »
Сквозь горизонт. Ищем воздушный коридор для взлета сервиса облачной телефонии
2015-07-14 в 1:42, admin, рубрики: CRM система, ip-телефония, SaaS сервисы, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, Карьера в IT-индустрии, колл-центр, Монетизация IT-систем, телефония, Управление продуктомВ начале 2011-го года, когда мы впервые задумались о том, что хотим запустить свой облачный телефонный сервис, небо SaaS было еще относительно безоблачным — потребитель только-только стал проявлять интерес к облачной телефонии, рынок еще не был жестко поделен и, на первый взгляд, бизнес в сфере телефонного SaaS выглядел крайне притягательно: ШПД шагал по России семимильными шагам, офисные центры массово «садились» на жирные безлимитные каналы, интернет-телефонией не интересовался только ленивый, а коммьюнити активно обсуждало решения на базе опенсорсных PBX. Наша компания Iptelefon уже более 10 лет работала на рынке телефонных услуг, имела лояльную клиентскую базу, опыт работы с крупными клиентами и неплохую команду разработчиков. Именно в то, далекое и беззаботное, время появился на свет первый релиз нашей виртуальной PBX ZEON PBX.
Кейс: как организовать работу компании с несколькими офисами
2015-06-16 в 12:08, admin, рубрики: Блог компании RingCloud, виртуальная АТС, Карьера в IT-индустрии, клиентское обслуживание, несколько офисов, номера, номера 495, отдел продаж, связь, склад, телефония, управление персоналом
Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.
Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)
О том, как с помощью телефонии «превратить» фрилансера в серьезную компанию
Учим фрилансеров врать
И о том, как организовать работу удаленных сотрудников
Кейс: Организуем работу сотрудников удаленно
Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может организации работы нескольких офисов. Какие преимущества получает компания и как можно упростить жизнь клиенту в таком случае.
Читать полностью »