Рубрика «телефония» - 7

Британское правительство совместно с экспертами спецслужбы GCHQ предлагают принять новый стандарт для криптографически защищённых голосовых коммуникаций — протокол под названием MIKEY-SAKKE. Этот протокол якобы должен повысить безопасность VoIP и телефонной связи за счёт шифрования трафика. Но эксперты обращают внимание на специфические особенности протокола, которые делают его уязвимым по своей архитектуре.

Правительство Великобритании продвигает криптопротокол для VoIP с бэкдором - 1

MIKEY-SAKKE — система шифрования на основе личных данных (ID-based system), которая обязательно требует наличия доверенного центра распространения ключей. Поэтому здесь по существу встроено депонирование ключей и отсутствует совершенная прямая секретность. «Единственным разумным объяснением для проектирования протокола с такими свойствами является прослушка третьей стороной», — говорит Брюс Шнайер.
Читать полностью »

Отчеты и записи разговоров — это любимая игрушка больших боссов. В 3CX v 14 статистика стала еще более удобной и информативной.

Новая отчетность по звонкам в 3CX v14 - 1

Читать полностью »

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 2) - 1

Первая часть здесь.

Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.
Читать полностью »

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 1) - 1

Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.
Читать полностью »

Это небольшая заметка о паре утилит, которые использую время от времени для работы с астериском (для отладки телефонии и просмотра SIP пакетов). Многие коллеги не знают о более простых утилитах, которые могли бы сэкономить минутку-другую рабочего времени.

Далее речь пойдет о ngrep, sipgrep, sngrep, js-sequence-diagrams
Читать полностью »

VoIP + Cisco Packet Tracer - 1

Работая с программой Cisco Packet Tracer, часто замечал в ней различные телефонные устройства, а также ПО на клиентских устройствах, при помощи которого, можно организовывать телефонные звонки. В связи с этим, возникла идея смакетировать сеть, состоящую из всех устройств данного симулятора (cisco packet tracer 6.2), которые могут звонить и принимать звонки. При написании данной статьи, возник вопрос: «Можно ли подготовиться к экзамену CCNA Voice, при помощи данной программы?». И на этот вопрос, я постараюсь ответить в данной статье.
Читать полностью »

Третий новогодний коллцентр: сверхбыстрая разработка на ReactJS и Typescript - 1С наступающим, коллеги! У нас в voximplant есть традиция — перед каждым новым годом мы делаем новогодний коллцентр, на котором обкатываем новые фичи нашей платформы. В этом году фичей случилось особенно много. Кроме видеозвонков и записи видео, мы начали активно использовать typescript и react. Современный «хипстерский» стек технологий неимоверно ускоряет разработу: от момента, как журнал maxim предложил нам сделать коллцентр с фотомоделями в роли снегурочек и до первого принятого видеозвонка прошло меньше двух дней. В этом году мы не стали делать анонс самого промо на Хабре, все-таки формат не тот, мы же хотим общаться про код и разработку, да? Поэтому под катом я поделюсь нашим опытом создания решения в сжатые сроки и расскажу, с какими сложностями мы столкнулись.

Читать полностью »

Традиционно, перед самым Новым Годом, принято писать об итогах года уходящего, о планах на год предстоящий, поздравлять клиентов, партнеров и коллег с праздниками. Мы не хотим нарушать сложившуюся традицию и сегодня публикуем пост, который наверняка создаст нужное и правильное настроение у читателей блога ITooLabs. Мы хотим рассказать о том, как складывается облачный бизнес нашего зарубежного партнера, балканского оператора связи VoxNet, как выглядит работа балканских коллег и как платформа ITooLabs помогла автоматизировать большой европейский колл-центр, работающий на входящих и исходящих звонках. По нашей просьбе македонские коллеги сделали много фото и даже записали новогоднее видеопоздравление.

Облачный колл-центр в безоблачном краю. Необычайные новогодние приключения ITooLabs на Балканах - 1
Читать полностью »

Если вы озадачитесь поиском CRM, то на многочисленных форумах неизбежно столкнётесь с упоминанием системы Битрикс24 и её обсуждением. Сторонников и противников хватает: кто-то утверждает, что это не CRM вовсе (что правда), кто-то сводит весь функционал системы к корпоративному порталу, кто-то вспоминает про 12 бесплатных пользователей. Как и в любой другой компании, сотрудники Битрикс пристально следят за отзывали и обсуждениями наших продуктов в сети. Иногда нас удивляют отдельные комментарии и даже небылицы, связанные с Битрикс24. Но всему есть предел. О том, что же такое Битрикс24 на самом деле, как он может объединить компанию и помочь любому бизнесу, мы последовательно расскажем в нашем блоге на Хабре.

Знакомый незнакомец. What is Битрикс24? - 1
Читать полностью »

Так сложилось, что у меня есть несколько SIP номеров от разных VoiP операторов в разных странах мира (США, Израиль, Украина, Россия). В какой-то момент, получив очередной звонок с предложением «купить слона» на мой израильский номер в 4 часа утра (я в США, а израильский телемаркетолог об этом, естественно, не догадывается), я понял, что надо что-то делать.

В случае с израильским провайдером все было просто — в личном кабинете провайдера изменил настройки, перенаправив все звонки от незнакомых номеров (которые не в «белом списке») в voice mail с 9 вечера до 7 утра.

Все бы ничего, но через какое-то время я стал получать звонки с предложением купить украинского слона (на украинские номера от Атлантис Телеком и Интертелеком) и российского слона (на номер от Задарма). А тут уже хуже — в личных кабинетах этих трех провайдеров нет возможности перенаправить звонок в voice mail по расписанию или заблокировать какой-то номер. В Задарма и Интертелекоме вообще нет voicemail, с переадресацией тоже не все хорошо (в Задарма — только безусловная переадресация), в Атлантис Телекоме и Интертелекоме — переадресация только на телефонные номера, но не на SIP URI.

В итоге, было найдено решение с использованием облачной АТС pbxes.com.

Кому интересно, приложением под катом (много картинок)

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js