Рубрика «телефония» - 6

В 3CX Phone System функция отказоустойчивости позволяет создавать копию АТС и если основная станция откажется работать, можно с минимальными потерями времени и данных перейти на резервную.

Настройка отказоустойчивости в 3CX Version 14 - 1

Читать полностью »

Часть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.

В таких условиях возникает не удобная ситуация: сотрудник, при входящем вызове видит номер SIM карты, а не номер клиента. Нет возможности оперативно перезвонить на пропущенный вызов.

Мы решили использовать Telegram для оповещения о звонках. Получилась интересная связка программных продуктов Askozia + Telegram + 1C: Предприятие.
Читать полностью »

В плане связи у гостиниц есть довольно специфические требования, которые не входят в стандартный набор для корпоративных клиентов, в основном это касается различных «будильников» и своеобразным управлением для телефонов в номерах гостей. У 3CX для этого есть отдельное решение — 3CX Hotel Module, сегодня коротко посмотрим его основные функции.

Гостиничный модуль 3CX Hotel Phone System - 1

Читать полностью »

Русский колл-центр: екатеринбуржский Наумен + SIP-шлюз сборки Новосибирска, результаты - 1
Шлюз отечественного производства (разработка, отладка, поверхностный монтаж)

Привет!

Мы тут протестировали совместную работу контакт-центра отечественного вендора Naumen и голосового транкового шлюза SMG-2 российской компании Eltex. Эти две штуки вместе дают полноценный отечественный колл-центр.

Отличается это решение от других тем, что оно подходит под понятие «импортозамещение». Я, когда слышу это слово, уже дёргаюсь: на рынке сейчас многие просто переклеивают наклейку и пишут документацию на русском. Но тут всё прямо как надо.Читать полностью »

Приветствую, друзья. Не так давно писал статью про объединение всех устройств в симуляторе Cisco Packet Tracer. Данная статья была принята довольно тепло, что сильно обрадовало.
В связи с этим, данный факт мотивировал на продолжение статей о IP телефонии. Да, на данный момент в интернете огромное количество материалов по данной тематике, будь то сайты, блоги, книги и многое другое. Однако новичку тяжело разобраться во всех терминах и еще тяжелее понять, с чего все-таки начать.
Раздумывая над данной темой, родилась идея создать курс для начинающих, желающих понять основы IP телефонии.

Курс для начинающих. Основы IP телефонии на Cisco Packet Tracer - 1

Читать полностью »

Специальный плагин 3CX позволяет состыковать 3CXPhone (это софтфон) с контактами из Office. Он может показывать информацию о звонящем в карточке Office 365, сохранять новый контакт если номер не найден и вести статистику по вызовам. Исходящие вызовы для Office 365 можно делать при помощи комбинации «горячих клавиш». Просто выделяете номер и нажимаете нужные кнопки, номер будет набран через 3CX Phone автоматически.

Интеграция 3CX с Office 365 - 1

Читать полностью »

На днях вышла нова версия 3CX SBC (session boarder controller). Для начала нужно напомнить, что такое SBC и доля чего он нужен.

3CX SBC — теперь с шифрованием и отказоустойчивостью - 1

Читать полностью »

29 января компания 3CX подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Formula Inc, разработчиком приложения Тotalview. Давайте посмотрим что это даст конечному пользователю.
Тotalview это workforce management решение для малого и среднего бизнеса. Это панель, которая значительно расширяет стандартные возможности 3CX, что делает его кране полезным в первую очередь для секретаря. Приложение интегрируется с АТС и умеет и в реальном времени отражает статусы абонентов, по каждому абоненту есть комментарий относительно его обязанностей и зоны ответственности, ведется подробный лог по звонкам и можно посмотреть с кем соединяли клиента в последний раз, а также интеграция с календарем. Сразу хочу предупредить что статья исключительно обзорная, мы уже активно тестируем Totalview и детали решения будут доступны в виде статьи в течение месяца. Возвращаясь к теме — Для чего все это нужно?

TotalView расширяет возможность контроля статусов для IP АТС 3CX Phone System - 1

Читать полностью »

Введение:

Некоторое время назад всеми уважаемая яблочная компания анонсировала тестирование нового сервиса Apple iCloud Voicemail.

Реализуем аналог Apple iCloud Voicemail c использованием свободных грамматик от Яндекса - 1

Ну и что же в этом такого, спросите вы. Давайте разберемся.
Читать полностью »

image

В этом материале речь пойдет совсем не о когда-то популярной бизнес-модели телефона Nokia 8800, хотя тема, все же, самым непосредственным образом касается телефонии. Мы поговорим о номере 8800 или 8-800 (freephone, freecall, toll free), на который может позвонить совершенно любой человек, причем, абсолютно бесплатно – счета за разговоры оплачивает владелец номера.

Телефонные номера 8800 используются предпринимателями, которые размещают их на своих сайтах, рекламных щитах, визитках и т.д. Таким образом, заинтересовавшийся клиент может позвонить на указанный номер с любого телефона: стационарного или мобильного. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем 8-800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Суть данного номера в одном: звонки бесплатны для звонящего!

При этом стоимость входящих звонков для владельца 8-800 зависит от того, откуда поступает этот самый звонок. Так, за входящий вызов со стационарного московского номера придется отдать 0,80/1,00 руб./мин., а за звонок с номеров мобильных операторов регионов России – 3,20/10,00 руб./мин.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js