В 3CX Phone System функция отказоустойчивости позволяет создавать копию АТС и если основная станция откажется работать, можно с минимальными потерями времени и данных перейти на резервную.
Рубрика «телефония» - 6
Настройка отказоустойчивости в 3CX Version 14
2016-02-26 в 18:56, admin, рубрики: 3cx, failover cluster, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, системное администрирование, телефонияIP АТС Askozia и Push уведомления в Telegram
2016-02-25 в 6:13, admin, рубрики: api, askozia, asterisk, php, telegram, атс, разработка, телефонияЧасть сотрудников нашей компании работает вне офиса: выезды к клиентам, работа в домашних условиях. Для связи с такими сотрудниками мы используем GSM шлюз, подключенный к нашей АТС Askozia. Любой вызов, поступивший от клиета, может быть переадресован на сотрудника “в поле”.
В таких условиях возникает не удобная ситуация: сотрудник, при входящем вызове видит номер SIM карты, а не номер клиента. Нет возможности оперативно перезвонить на пропущенный вызов.
Мы решили использовать Telegram для оповещения о звонках. Получилась интересная связка программных продуктов Askozia + Telegram + 1C: Предприятие.
Читать полностью »
Гостиничный модуль 3CX Hotel Phone System
2016-02-21 в 18:52, admin, рубрики: 3cx, pms, Блог компании 3CX Ltd., гостиничный модуль, ит-инфраструктура, системное администрирование, телефонияВ плане связи у гостиниц есть довольно специфические требования, которые не входят в стандартный набор для корпоративных клиентов, в основном это касается различных «будильников» и своеобразным управлением для телефонов в номерах гостей. У 3CX для этого есть отдельное решение — 3CX Hotel Module, сегодня коротко посмотрим его основные функции.
Русский колл-центр: екатеринбуржский Наумен + SIP-шлюз сборки Новосибирска, результаты
2016-02-16 в 6:46, admin, рубрики: Eltex, sip, voip, Блог компании КРОК, голос, импортозамещение, инфраструктура, ит-инфраструктура, колл-центр, сделано в СССР, Стандарты связи, телефония, шлюз
Шлюз отечественного производства (разработка, отладка, поверхностный монтаж)
Привет!
Мы тут протестировали совместную работу контакт-центра отечественного вендора Naumen и голосового транкового шлюза SMG-2 российской компании Eltex. Эти две штуки вместе дают полноценный отечественный колл-центр.
Отличается это решение от других тем, что оно подходит под понятие «импортозамещение». Я, когда слышу это слово, уже дёргаюсь: на рынке сейчас многие просто переклеивают наклейку и пишут документацию на русском. Но тут всё прямо как надо.Читать полностью »
Курс для начинающих. Основы IP телефонии на Cisco Packet Tracer
2016-02-15 в 10:48, admin, рубрики: Cisco, телефония Приветствую, друзья. Не так давно писал статью про объединение всех устройств в симуляторе Cisco Packet Tracer. Данная статья была принята довольно тепло, что сильно обрадовало.
В связи с этим, данный факт мотивировал на продолжение статей о IP телефонии. Да, на данный момент в интернете огромное количество материалов по данной тематике, будь то сайты, блоги, книги и многое другое. Однако новичку тяжело разобраться во всех терминах и еще тяжелее понять, с чего все-таки начать.
Раздумывая над данной темой, родилась идея создать курс для начинающих, желающих понять основы IP телефонии.
Интеграция 3CX с Office 365
2016-02-13 в 9:19, admin, рубрики: 3cx, office 365, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, Разработка для Office 365, системное администрирование, телефонияСпециальный плагин 3CX позволяет состыковать 3CXPhone (это софтфон) с контактами из Office. Он может показывать информацию о звонящем в карточке Office 365, сохранять новый контакт если номер не найден и вести статистику по вызовам. Исходящие вызовы для Office 365 можно делать при помощи комбинации «горячих клавиш». Просто выделяете номер и нажимаете нужные кнопки, номер будет набран через 3CX Phone автоматически.
3CX SBC — теперь с шифрованием и отказоустойчивостью
2016-02-06 в 18:14, admin, рубрики: 3cx, SBC, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, системное администрирование, телефонияНа днях вышла нова версия 3CX SBC (session boarder controller). Для начала нужно напомнить, что такое SBC и доля чего он нужен.
TotalView расширяет возможность контроля статусов для IP АТС 3CX Phone System
2016-01-30 в 19:39, admin, рубрики: 3cx, blf, workforce management, Блог компании 3CX Ltd., ит-инфраструктура, телефония 29 января компания 3CX подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Formula Inc, разработчиком приложения Тotalview. Давайте посмотрим что это даст конечному пользователю.
Тotalview это workforce management решение для малого и среднего бизнеса. Это панель, которая значительно расширяет стандартные возможности 3CX, что делает его кране полезным в первую очередь для секретаря. Приложение интегрируется с АТС и умеет и в реальном времени отражает статусы абонентов, по каждому абоненту есть комментарий относительно его обязанностей и зоны ответственности, ведется подробный лог по звонкам и можно посмотреть с кем соединяли клиента в последний раз, а также интеграция с календарем. Сразу хочу предупредить что статья исключительно обзорная, мы уже активно тестируем Totalview и детали решения будут доступны в виде статьи в течение месяца. Возвращаясь к теме — Для чего все это нужно?
Реализуем аналог Apple iCloud Voicemail c использованием свободных грамматик от Яндекса
2016-01-29 в 13:30, admin, рубрики: iCloud VoiceMail, телефония, метки: iCloud VoiceMailВведение:
Некоторое время назад всеми уважаемая яблочная компания анонсировала тестирование нового сервиса Apple iCloud Voicemail.
Ну и что же в этом такого, спросите вы. Давайте разберемся.
Читать полностью »
8-800 – стоит того или нет?
2016-01-25 в 13:21, admin, рубрики: Блог компании CloverTel, интернет-маркетинг, телефония
В этом материале речь пойдет совсем не о когда-то популярной бизнес-модели телефона Nokia 8800, хотя тема, все же, самым непосредственным образом касается телефонии. Мы поговорим о номере 8800 или 8-800 (freephone, freecall, toll free), на который может позвонить совершенно любой человек, причем, абсолютно бесплатно – счета за разговоры оплачивает владелец номера.
Телефонные номера 8800 используются предпринимателями, которые размещают их на своих сайтах, рекламных щитах, визитках и т.д. Таким образом, заинтересовавшийся клиент может позвонить на указанный номер с любого телефона: стационарного или мобильного. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем 8-800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Суть данного номера в одном: звонки бесплатны для звонящего!
При этом стоимость входящих звонков для владельца 8-800 зависит от того, откуда поступает этот самый звонок. Так, за входящий вызов со стационарного московского номера придется отдать 0,80/1,00 руб./мин., а за звонок с номеров мобильных операторов регионов России – 3,20/10,00 руб./мин.Читать полностью »