Рубрика «телефония» - 5

Как виртуальному мобильному оператору (MVNO) работать с наибольшей выгодой для абонентов и для себя? - 1 На рынке сложилось мнение, что виртуальному мобильному оператору живётся легко — оборудование обслуживать не надо, частоты получать не надо — плати владельцу железа, привлекай абонентов и получай прибыль. Мы точно знаем, что это однобокий и непрофессиональный подход.

В предыдущих записях блога мы рассказывали в целом о сущности виртуальных мобильных операторов (MVNO), а также о технологии мульти-SIM. В рамках нового поста нам хотелось бы рассказать о прикладном решении, которое облегчает жизнь виртуальных операторов, обеспечивает комфортное общение абонентов в рамках проектов всех наших операторов и позволяет существенно сократить расходы на трафик.
Читать полностью »

Современный бизнес работает в сложных экономических условиях, и компаниям нужна гибкость во всем – от рабочих мест до графика сотрудников и технологий. Именно поэтому современные облачные средства коммуникаций становятся особенно актуальны.

Мы в компании IPtelefon уже много лет занимаемся технологиями связи, предлагая нашим заказчикам различные решения — от коробочных версий офисных АТС до облачных сервисов. И сегодня мы наблюдаем действительно большой интерес к концепции «Офис в кармане», которую мы разработали еще в 2015 году.

image
Читать полностью »

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке

Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность и чувство юмора. Причем последнее качество по счету не должно быть последним по значению.

image

Мы с нашей командой инженеров постарались вспомнить, что интересного слышали в телефонную трубку и читали за прошедший год. Мы очень любим наших клиентов и искренне стараемся им помочь, но иногда это бывает за пределами наших возможностей. Все-таки иногда стресс человека от того, что не все работает как нужно, бывает очень глубоким. Но мы стараемся помочь всем без исключения.
Читать полностью »

Публикуем получасовое видео с кейсом разработки собственной телефонной платформы на Golang. Почему мы отказались от других вендорских решений и стали сами вендором, почему выбрали Golang, какие преимущества и недостатки он имеет перед другими языками программирования?

В докладе описаны кейсы разработки и эксплуатации платформы виртуальной АТС для операторов связи (свыше 20 000 аккаунтов) и голосовой почты для одного из крупнейших мобильных операторов юго-восточной Азии (70 миллионов пользователей).

Докладывает CEO ITooLabs Алексей Найденов (@growler).
Читать полностью »

Приложение Yota для Windows Phone — из Новосибирска в Санкт-Петербург - 1

Как известно владельцам смартфонов на Windows Phone, до недавнего времени у Yota не было собственного клиента на базе этой ОС. Не скроем, изначально мы планировали запуск мобильного приложения на трёх платформах. Это оказалось достаточно трудоёмко, и в процессе, к сожалению, пришлось пожертвовать одной из версий. Как вы догадываетесь, это был мобильный клиент под WP. А поскольку для обладателей SIM-карт Yota приложение является главным инструментом управления услугами, то теперь и на улице владельцев Windows Phone наступил праздник — вышло наше официальное приложение. И самое удивительное в том, что его авторами стали двое программистов из Новосибирска, когда-то выпустивших неофициальный клиент для абонентов Yota.
Читать полностью »

Виды связи для бизнеса: какой выбрать?

Современную компанию, какой бы величины она ни была, просто невозможно представить без телефона. Однако разновидностей телефонных соединений сегодня насчитывается немало. Какой же вид связи выгоднее?
IP-телефония

В последнее время набирает обороты именно этот вид связи. В чем его суть? Говоря простым языком, это возможность совершать звонки по всему миру посредством через интернет. Для этого, разумеется, понадобится подключение специальной услуги у провайдера.

Среди плюсов IP-телефонии — возможность многоканального подключения, а также сетевой характер соединения. В первом случае можно устанавливать количество собеседников, во втором — пользоваться бесплатными звонками между офисами в разных зданиях. Кроме того, тарифы на IP-телефонию действительно ниже, чем у обычного телефонного подключения. Особенно это ощущается при общении с иностранными сотрудниками и партнерами.

Среди минусов этого вида связи — необходимость устойчивого интернет-соединения и скорости от 512 Кбит/сек. Для крупных городов это не проблема, но далеко не каждый провинциальный российский город (не говоря уже о сельской местности) может похвастать стабильным сигналом и высокими скоростями.

Аналоговая связь

Традиционный вид телефонной связи, доступный практически везде и привычный большинству российского населения. Связь осуществляется с помощью аналогового сигнала, который передается по проведенной для этого линии.

Преимущества традиционной аналоговой связи понятны: доступность, широкий диапазон распространения, а также низкая стоимость необходимого оборудования.

Но есть и значительные недостатки. Первый — это тарифы, которые в сравнении с тарифами IP-телефонии все-таки высоки. Второй — это дополнительные расходы на оборудование и линию при подключении еще одного (двух, трех) номеров.

Какой номер выбрать?

Этот вопрос, пожалуй, не менее важный, чем выбор вида связи для бизнеса. Телефонный номер влияет на первое впечатление, создаваемое компанией. Посудите сами – какая организация вызывает больше доверия: с номером, начинающимся с кода Москвы (495-499) или сотовый телефон из не понятно какого региона?

В последнее время популярными стали федеральные номера на 8 800. Да, такой номер, как правило, действительно легко запоминается. Дозвониться на него достаточно просто — практически у каждого сегодня есть мобильник. Да и звонок по всей стране бесплатный. Все это плюсы для клиента (покупателя/потребителя). А что для владельца бизнеса? Реальную прибыль номер 8 800 может принести в случае с call-центром — там, где действительно есть необходимость в очень частых звонках. В других же случаях номер 8 800 просто-напросто не окупается, хоть и прибавляет солидности. Впрочем, даже с таким «красивым» номером можно сэкономить. К примеру, выбрать аналог — номер на 8 804.

Обычный (или не совсем обычный) федеральный номер сотового оператора может быть не лучшим выбором для развития бизнеса. Такой номер не вселяет доверия, не прибавляет солидности и весомости компании. Даже в случае с «красивым» сочетанием цифр — федеральный номер ассоциируется с частным предпринимательством или личным пользованием, но никак не с серьезной фирмой.

Городской номер — самый привычный и один из самых удобных. Даже в наше время, когда городской стационарный телефон уже не так популярен, городской номер добавляет компании весомости и респектабельности. Городской номер для клиента — это наличие у компании офиса с сотрудниками (хотя на самом деле его может и не быть), а значит и наличие гарантий. Такой номер будет привлекательнее выглядеть и на визитках — что тоже несомненный плюс.

Компания CloverTel (http://www.nomer-495.ru/) предлагает многоканальные виртуальные номера, которые не привязаны к определенному месту (офису). Кроме того, на номере от CloverTel легко и быстро увеличить количество входящих линий — в случае если бизнес начнет активно развиваться. Кроме того, это и выгодные тарифы по России и странам Ближнего Зарубежья. Ну и, разумеется, возможность выбрать красивый номер начинающийся с 495 и 499. Читать полностью »

Список составили разработчики Java, C++ и JavaScript библиотеки libphonenumber для парсинга, форматирования и проверки телефонных номеров

Телефонные номера используются повсеместно и довольно давно. Поэтому очень удивительно, сколько заблуждений остаётся у программистов относительно них.

1. Телефонные номера, действительные сейчас, останутся действительными всегда. Телефонные номера определённого типа (например, мобильные), никогда не сменят тип.

Подключенный сегодня телефонный номер завтра могут отключить. Бесплатный сегодня номер завтра может стать платным. Оператор связи может расширить диапазон доступных номеров, добавив дополнительную цифру и увеличив длину номера.

Подсказка. Не сохраняйте свойства телефонного номера, такие как валидность или тип. Проверяйте эту информацию с помощью библиотеки, когда необходимо.
Читать полностью »

Часто можно услышать, что городские телефоны – это вчерашний день. Все нормально обходятся сотовыми, и если нужен запоминающийся номер, можно просто взять и купить его у своего оператора. Действительно, городские стационарные телефоны, как инструмент для связи, постепенно отходят в прошлое, но вот короткие городские номера – особенно с московским кодом – все еще в большой цене. Почему же?

Городские номера с кодами 495 и 499 еще долго будут встречаться нам на всевозможных сайтах, и на это есть, как минимум три причины:
1. Престижность. Это главное достоинство «московской прописки». Городской код телефонных номеров столицы знает вся страна. По привычке большинство пользователей интернета идентифицирует номер +7 (495) ХХХ-ХХ-ХХ с московским офисом. В голове выстраивается цепочка «московская контора = крупная контора = надо брать!». При этом никто не задумывается, что номер этот не городской, а виртуальный, подключенный через IP-АТС.
В реальной жизни подобный фокус может увеличить продажи, ну или как минимум – выгодно выделит компанию на фоне конкурентов. А это рано или поздно все равно приведет к коммерческому успеху. Что бы там ни говорили, а люди внимательно относятся к контактам, и когда видят длинный сотовый номер вместо городского, думают: «Ну уж если они на офис с «трубой» не могли разориться, стоит ли этим ребятам вообще доверять?». И дело не только в человеческом факторе – даже поисковый алгоритм «Яндекса» всегда внимательно смотрит, есть на сайте городской номер или нет.

2. Удобство использования. Московский номер переадресовывают на виртуальную АТС. Офис может переезжать, а номер останется без изменений.
Единственное условие – наличие интернета. Если фирма использует IP-АТС, то номер с кодом 495 можно сделать многоканальным, и тогда появится возможность принимать одновременно несколько звонков клиентов, используя единый телефонный номер.
Виртуальный московский номер – это решение не только для фирм, но и для обычных людей, которым хочется указывать на визитке столичные контакты. Можно просто купить номер и переадресовывать вызовы на свой сотовый. И вот ты уже не фрилансер Вася Иванов, а дорогой дизайнер из Москвы. Еще пример: SMM-агентство, сотрудники которого работают удаленно, тоже может использовать городской московский номер – это сразу прибавит солидности. Сервис не привязан к определенному месту и может работать, используя настройки переадресации на мобильный телефон или компьютер. Зачем платить за дорогой офис в Москве, когда можно сидеть в коворкинге или вообще у себя дома и при этом оставаться «солидным бизнесменом»?

3. Относительная доступность. Цена «московской прописки» зависит от тарифного плана, от условий обслуживая, а также от сочетания цифр – красивые номера, естественно, стоят дороже. Например, в компании CloverTel подключение обычного номера обойдется в 890 рублей, а цена на красивый номер может достигать десятков тысяч рублей. Активный спрос есть и на те, и на другие номера. В условиях падения продаж региональные бизнесмены готовы вкладываться в свой имидж и не жалеют денег на покупку красивого московского номерка.

Какой вывод можно сделать из всего этого? Во-первых, в скором времени нас ждет очень много «московских» контор. А во-вторых, если не хотите попасться на удочку, внимательнее читайте раздел «Контакты». В-третьих, если сами задумались о красивом московском номере, торопитесь – их разбирают, как горячие пирожки))
Читать полностью »

Пару месяцев назад назад я показал детям Minecraft, а чуть позже — купил им книгу по программированию в MineCraft. Правда, детям купил, чес-слово. Ну сам взял полистить, ну написал пару скриптов.
И на этом история и закочнилась бы, но на днях мне довелось поучаствовать в хакатоне одного calltracking сервиса. Для тех кто не в курсе, calltracking эта такая штука, которая предоставляет статистику звонков. И что важно для нашей истории — эта статистика доступна по API.
В этот момент отдельные части сложились в цельную картину и я подумал — о! статистика звонков в Minecrfat :)
Calltracking в Minecraft или как быстро сделать трехмерный UI - 1
Ну что ж, формат хакатона располагает к безумным идеям, а эта идея показалась мне достаточно безумной, чтобы быть реализованной :)
А если серьезно — то кто сказал что интерфейсы должны быть двумерными?
И кто сказал что трехмерный интерфейс это долго и сложно?
Вся затея у меня заняла 3 часа (57 строк на питоне), учитывая, что первые полчаса я разбирался как на python парсить джейсон %)

Под катом — вся история целиком, видео с результатом и бонус для дочитавших до конца — все 3 часа разработки в 3 минутном time-lapse видео. Читать полностью »

На какие вопросы вы найдёте ответы в этой статье:

  • как отправлять USSD через GSM/3G/4G-модем и читать ответы;
  • как отправлять SMS через Мультифон;
  • как использовать Яндекс SpeechKit в автоответчике на Asterisk.

На какие вопросы вы не найдёте ответов:

  • зачем нужен собственный «Кто звонил?».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js