Рубрика «телефония» - 4

Кому нужны звонки, когда есть чаты и боты? - 1Есть у компаний добрая традиция: рассказывать о своих «профильных» технологиях. Как они всем нужны, развиваются и что без них никуда. Когда два года назад я пришел в Voximplant рассказывать про автоматику звонков, про звонки я знал только то, что они есть. Ну и еще страшное слово «АТС», которое обычно какая-нибудь циска в углу.

Прошло два года, в течении которых мессенджеры должно были вот-вот убить звонки. К мессенджерам присоединились чат-боты, биг дата, дип лёрнинг. У звонков вообще не было шансов. Но они почему-то не умирали. От слова «совсем». Миллионы звонков в месяц исправно удваивались, отдел продаж не вылезал из встреч, а ко мне в фейсбук, скайп и телеграм постоянно заходили разработчики, которым надо автоматизировать звонки.

Почему так? Я не знаю. Но есть ряд наблюдений, которыми мне интересно с вами поделиться и почитать комментарии.

Читать полностью »

Как ещё быстрее подружить Telegram и телефонию - 1В недавнем хабрапосте SvyatoslavVasiliev показал, как с помощью популярного сервиса IFTTT и нескольких заклинаний настроить Telegram-уведомления о пропущенных звонках. Концепция «дерни url, и бот тебе напишет, что передано в json payload» мне очень-очень понравилась. Прототипирование и нотификации «на коленке» за несколько минут. Причем не только про телефонию. Точно таким же способом можно сделать уведомления о «прилегшем» сервисе, DDOS атаке или о выходе хабрастатьи в «лучшее». IFTTT – очень хорошая штука, но кликать надо много. Если посмотреть оригинальную статью, то количество скриншотов впечатляет. Под катом я покажу, как сделать то же самое всего в несколько команд.

Читать полностью »

Хочу рассказать про некоторые хитрости с очередями в asterisk к которым я пришел решая задачи с отзвоном. Прошу иметь ввиду, что я начинающий специалист и те хитрости которые «открыл» давно решены тем или иным способом. Тем не менее вероятно эти сведения тоже кому-то пригодятся.

Основным условием было — использование только стандартного функционала без обращения к внешним скриптам.
Читать полностью »

Формирование и поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры — одна из самых главных задач бизнеса. Она же одна из самых затратных и трудоёмких, особенно в компаниях с распределённой или филиальной структурой. Существование облачных услуг сильно облегчило жизнь ИТ-служб, поскольку можно собрать несколько сервисов, не тратиться на сервер и аппаратные АТС, использовать опенсорсные решения.

Но даже при таком подходе рано или поздно можно зайти в тупик: системы разрознены, не обновляются, не интегрируются друг с другом, исчезают с рынка и т.д. И в таких случаях инфраструктура переживает не лучшие времена, а производительность сотрудников падает, поскольку приходится возвращаться к методам работы, принятым до автоматизации. Чтобы этого избежать, виртуальный офис должен работать как часовой механизм: все сервисы-шестерёнки слажены и безотказны. Мы, как системный интегратор, смогли найти такое решение.
 
Виртуальный офис для реальной работы - 1
Когда не хочется, чтобы так
Читать полностью »

История эта приключилась с одним крупным брендом, работающий на внутреннем рынке не самой маленькой южной страны бывшего СССР, назовём его просто — БРЕНД.

— Сеть построена на Cisco с небольшими вкраплениями из свичей и серверов от HP. VPNы до штаб-квартиры и удалённых офисов;
— Интернет по собственному оптоволокну от одного из ведущих провайдеров столицы;
— ISDN-телефония от другой тоже весьма известной международной компании. На эти номера привязана реклама, так что отказаться от них нельзя!
— Собственный штат IT-специалистов у БРЕНДа небольшой и постоянно задействован в решении текущих задач, поэтому активно пользуется услугами IT-аутсорсинга от дочки одного из крупнейших поставщиков коммуникационного оборудования в стране;
— Ежемесячные траты БРЕНДа только на услуги связи составляют около 3000$, что является у нас весьма неплохим показателем и выводит в VIP, и вроде бы всё было хорошо, но вдруг приходит счёт сначала на 20K$, а потом еще на 40К$.
Читать полностью »

Приветствую, астерискеры и сочувствующие! Вчера ночью на одном популярном форуме в тематике asterisk наткнулся на вопрос: как же можно «по быстрому» защитить свой номер 8800 от методики, которую нередко используют конкуренты — многократному дозвону на номер для срабатывания тарификации у владельца номера?
Читать полностью »

Если поискать статьи про FMC по компьютерным изданиям, то можно наткнуться на статью «Что такое FMC?» в PC Week от января 2006 года. Не столь показательная сама статья о прошедшей конференции, сколько комментарий к ней, аж от ноября 2012 года «Статья от 2006 года, а люди ещё не осознают эффективность!». Думаем, что можно оставить точно такой же комментарий, датированный 2016 годом — и это не от того, что что-то не так с технологией, а от того, что она развивалась на фоне бума виртуальных АТС и оставалась в тени.

FMC на службе бизнеса: сращиваем офисную телефонию - 1

Услуги, основанные на технологии FMC, можно было найти в портфеле корпоративных услуг сотовых операторов примерно с 2010 года. Однако услуги продвигались сложно — отчасти потому, что самим операторам было выгоднее реализовать другие решения, отчасти потому, что абоненты не получали информации о выгодах и преимуществах FMC, да и вообще не знали, что это за технология. На самом деле, тут есть о чём поговорить, особенно для малого и среднего бизнеса. В общем, как пишут забронзовевшие копирайтеры: «Ваши сотрудники недостаточно мобильны? Тогда мы идём к вам!».
Читать полностью »

Если поискать статьи про FMC по компьютерным изданиям, то можно наткнуться на статью «Что такое FMC?» в PC Week от января 2006 года. Не столь показательная сама статья о прошедшей конференции, сколько комментарий к ней, аж от ноября 2012 года «Статья от 2006 года, а люди ещё не осознают эффективность!». Думаем, что можно оставить точно такой же комментарий, датированный 2016 годом — и это не от того, что что-то не так с технологией, а от того, что она развивалась на фоне бума виртуальных АТС и оставалась в тени.

Химеры офисной телефонии: говорим о FMC - 1

Услуги, основанные на технологии FMC, можно было найти в портфеле корпоративных услуг сотовых операторов примерно с 2010 года. Однако услуги продвигались сложно — отчасти потому, что самим операторам было выгоднее реализовать другие решения, отчасти потому, что абоненты не получали информации о выгодах и преимуществах FMC, да и вообще не знали, что это за технология. На самом деле, тут есть о чём поговорить, особенно для малого и среднего бизнеса. В общем, как пишут забронзовевшие копирайтеры: «Ваши сотрудники недостаточно мобильны? Тогда мы идём к вам!».
Читать полностью »

Определение региона по номеру телефона в Asterisk без использования БД - 1

Для многих компаний, работающих по всей стране, бывает очень важно знать, из какого региона именно поступил каждый входящий звонок, например, для оценки эффективности маркетинговой кампании по интересующим регионам. Конечно, можно заставить операторов call-центра уточнять эту информацию у звонящего каждый раз, но все же удобнее получать такую информацию в автоматическом режиме.
Кроме того, при осуществлении исходящих вызовов бывает важно звонить именно с номера того региона, где находится клиент. Можно, конечно, составить исходящие маршруты, но при количестве регионов более трех, да еще и с учетом мобильных номеров, конструкция получается монструозной.
Читать полностью »

Переход на виртуальные АТС: статистика, аналитика и экономические аспекты.

Переход в облако: как современные компании используют выгоды IP-телефонии - 1

В интернете не утихают дискуссии о перспективах виртуальных АТС в России. Одни выступают за их развитие, другие смело заявляют о смерти аналоговой связи, а бизнес растерянно ищет лучший вариант. Почему российские компании продолжают выбирать виртуальные АТС, чем они руководствуются? Мы все подробно исследовали и готовы вам рассказать. Только цифры, только графики, только хардкор. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js