Рубрика «телефония» - 36

Будьте осторожны, набирая российский номер с восьмеркиВчера у МТС была ошибка в оборудовании, из-за которой за звонок на номер 8(ххх)ххх-хххх могли снять деньги как за международный звонок на номер +8(ххх)ххх-хххх. Проверьте детализацию своих счетов — её можно заказать в интернет-помощнике. Возможно, такая ошибка могла возникнуть у кого-нибудь в другое время и/или у других операторов. Лично у меня таким образом потратились 350р за 5-минутный звонок.

Читать полностью »

Для начала посмотрите тизер

Читать полностью »

Привет!
Месяц назад – 27 сентября 2012 года в Москве, прошла пресс-конференция корпорации ZTE с презентацией серий смартфонов ZTE Grand и Dual SIM. А теперь, как мы и говорили в предыдущем посте, некоторые их этих новинок появятся и на украинском рынке уже в середине ноября этого года. В частности сегодня мы хотим анонсировать смартфон ZTE V970.
Обзор Grand смартфона ZTE V970
Читать полностью »

Забавно.
Вчера только обнаружил нехватку денег на телефоне жены, и после разговора со службой поддержки Мегафона узнал, что кто угодно может, зная только мой номер телефона, подписать меня на платную рассылку.
И даже написал вопрос о законности предоставления таких услуг ОпСоСами конетент-провайдерам в РОСКОМНАДЗОР.

А сегодня уже такая радость: ФАС России собирает дополнительную информацию о «коротких» номерах.

В общем если у вас так бесхитросно снимали деньги с телефонов и отказывались их возвращать, обязательно пишите на указанную Читать полностью »

image

Случилась недавно довольно непонятная история.

Наш клиент, которому мы предоставляем городскую телефонию с номером ХХХ-1003 пожаловался на то, что к ним поступают звонки с различных операторов, и звонящие говорят, что был только что пропущенный с их номера(ХХХ-1003). Клиент, соответственно, в шоке, ибо никуда они не звонили, тем более в таком количестве. Grep на Mera'х ни к чему не привел, кроме выяснения того, что звонки на эти мобильные уходили вообще не с нашей сети.

Вот тут началось самое сложное.Читать полностью »

image
Не так давно знакомый попросил помочь справиться с обычной задачей: телефонизировать их небольшую фирму. Давать всем клиентам свой мобильный уже не могут, электронной почты не достаточно, вот и появилась у них идея установить АТС.
За 5 минут, не вставая из мягких кресел, мы установили и настроили виртуальную АТС. Об этом и хотелось бы рассказать на примере установки бесплатной АТС Zadarma.
Читать полностью »

Релиз 11 й версии Asterisk

На финальном дне конференции Astricon 2012, 25 октября, объявлено о релизе 11-й версии Asterisk, которая имеет статус LTS, поддержка обещана до октября 2017-го года. Версия доступна для загрузки с www.asterisk.org/downloads, пока только в исходном коде.

Из наиболее заметных нововведений:

  • поддержка WebRTC (звонки из браузера, нативно)
  • логгирование идентификатора звонка в каждой строке всех log-файлов
  • новый драйвер Jingle / Google Talk (chan_motif)
  • поддержка кастомных кодеков, генерирование/парсинг SDP параметров

Полный список — wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/New+in+11

Читать полностью »

image

Добрый день, коллеги.

У меня плохо получается излагать свои мысли в письменном виде (да и не родной для меня русский язык), но постараюсь описать свой метод настройки данного типа транка.

Так получилось, что наш местный телеком начал давать доступ в PSTN другим VoIP провайдерам лишь посредством протокола SIP-I. Тем кто успел подключится по E1/SS7 повезло (а может и нет), а новым приходится как-то выкручиваться: одни покупают дорогие софтсвичи, другие ищут варианты подешевле, а то и бесплатно. Мы пошли вторым путем. Если интересно чем это все закончилось, добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Кратко — Из-за технической ошибки, которую служба поддержки Киевстара признала, абоненту был начислен минус в 1350 грн. ($170) и телефон отключен.- Вернуть деньги Киевстар отказался.- На официальное письменное обращение ответил стандартной отпиской.- После консультации с адвокатом были предприняты попытки получить официальные документы об условиях обслуживания, таких, как условия тарифного плана, порог отключения и т.д., на что был получен отказ.Собственно, как все начиналось.Читать полностью »

Кратко

— Из-за технической ошибки, которую служба поддержки Киевстара признала, абоненту был начислен минус в 1350 грн. ($170) и телефон отключен.
— Вернуть деньги Киевстар отказался.
— На официальное письменное обращение ответил стандартной отпиской.
— После консультации с адвокатом были предприняты попытки получить официальные документы об условиях обслуживания, таких, как условия тарифного плана, порог отключения и т.д., на что был получен отказ.

Собственно, как все начиналось.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js