Рубрика «телефония» - 3

Приветствую. Данный текст повествует о том, как поднималась телефония в отеле, который планировалось открыть 1-го апреля. Как бы забавно это не было, но не сложилось и дату открытия перенесли. В итоге, отель запущен, все необходимые коммуникации проведены и настроены. Я расскажу только про телефонию и то, что ее касалось.

Как всегда, люди не обладают огромными бюджетами, поэтому о том, чтобы поставить туда что-то космическое или нечто подобное проприетарное не было и речи. Тем более, ввиду того, что во время обсуждения данного проекта эфир наполнился информацией о том, что один из ведущих производителей был признан банкротом и искал себе покровителя. Поэтому связываться с ним совсем не хотелось.

Опыт поднятия IP телефонии в отеле - 1
Читать полностью »

В статье рассказывается о децентрализованной реализации протокола IP-телефонии ENUM на базе блокчейна криптовалюты Emercoin. Дано описание ситемы ENUMER, её отличие от других реализаций ENUM. Также приведены инструкции по разворачиванию узла ENUMER и дан пример конфигурации VOIP АТС FreeSWITCH для работы с ENUMER.

Звоним бесплатно, используя блокчейн-сервис ENUMER - 1

Читать полностью »

image

«Ростелеком» впервые показал общественности некогда секретный объект, а ныне магистральный узел связи, находящийся буквально на стыке Европы и Азии. Несколько гектаров земли и настоящие подземные катакомбы, где современное оборудование соседствует с музейными экспонатами. Подробности под катом.
Читать полностью »

image

 

Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков.

Читать полностью »

История с хэппи-эндом: интеграция «Битрикс24» с Asterisk - 1

Сегодня жизненно необходима интеграция CRM и телефонии. Если клиент слишком долго слушает автоматическое приветствие или вы не перезваниваете по оставленной им на сайте заявке — вы его потеряете.

Как мы, компания-интегратор informUnity, пришли к созданию массового продукта для интеграции «Битрикс24» и Asterisk под управлением FreePBX, и что из этого вышло — под катом.
Читать полностью »

FMC (fixed mobile convergence) — это новое технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной. С его помощью любая организация может создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Технология дает возможность созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам вне офисов в разных регионах страны или мира без использования реальной офисной АТС.
Читать полностью »

На сегодняшний день существует классическая, с точки зрения аналитики, задача — анализ CDR телефонии. В рамках данной статьи мы расскажем о том, как две разные компании решали две совершенно разные задачи. Компания X анализировала CDR Cisco телефонии, а компания Y — CDR Asterisk телефонии. Почему мы пишем об этом в одной статье? Потому что в качестве инструмента для анализа обе компании используют Splunk, о котором мы много писали ранее.
Анализ CDR Cisco и Asterisk телефонии с помощью Splunk - 1

Под катом вы найдете подробное описание задач и их решения с картинками и запросами.
Читать полностью »

image

 

Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара примеров второго вида (без имен, разумеется) плюс чек-лист, с помощью которого удастся не превратить первое во второе.

Читать полностью »

image

 

В ручном режиме контролировать все коммуникации — задача трудоемкая и, кроме того, малоэффективная. И мы решили ее автоматизировать. Для этого пришлось обучить нашу Виртуальную АТС новым трюкам. Технологию Text-to-speech мы внедрили давно, теперь же взялись за обратный процесс.

Читать полностью »

Кому нужны звонки, когда есть чаты и боты? - 1Есть у компаний добрая традиция: рассказывать о своих «профильных» технологиях. Как они всем нужны, развиваются и что без них никуда. Когда два года назад я пришел в Voximplant рассказывать про автоматику звонков, про звонки я знал только то, что они есть. Ну и еще страшное слово «АТС», которое обычно какая-нибудь циска в углу.

Прошло два года, в течении которых мессенджеры должно были вот-вот убить звонки. К мессенджерам присоединились чат-боты, биг дата, дип лёрнинг. У звонков вообще не было шансов. Но они почему-то не умирали. От слова «совсем». Миллионы звонков в месяц исправно удваивались, отдел продаж не вылезал из встреч, а ко мне в фейсбук, скайп и телеграм постоянно заходили разработчики, которым надо автоматизировать звонки.

Почему так? Я не знаю. Но есть ряд наблюдений, которыми мне интересно с вами поделиться и почитать комментарии.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js