Рубрика «телефония» - 27

Всем привет.

По мотивам статьи «Самообслуживание клиентов с помощью google ASR»
Хотел бы вам рассказать, какие есть риски для бизнеса при использовании распознавания речи от Google для своего call-центра.

Я представляю компанию «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и мы занимаемся технологиями синтеза и распознавания русской речи и в первую очередь, как раз делаем решения по автоматизации call-центров.
Речевыми технологиями мы занимаемся уже на протяжении 20 лет. Сейчас над этим трудится порядка 70-80 ученых и программистов, плюс нам помогают речевые кафедры ведущих ВУЗов страны, плюс у нас есть собственная кафедра речевых технологий в ИТМО — растим своих молодых ученых.

И в этом посте я проведу параллели между распознаванием речи от ЦРТ и Google, относительно применения его в корпоративном секторе (call — центры).
Читать полностью »

imageКомпании Huawei Enterprise и Landata приглашают на вебинар «Обзор новых продуктов для видео конференций».

Во время вебинара будут рассмотрены такие темы:

  1. Краткий обзор продуктовой линейки ВКС Huawei
  2. Позиционирование новых продуктов

Во время вебинара специалисты от Huawei Enterprise и Landata ответят на все возникшие вопросы.

Вебинар состоится 14.08.2013г. в 11:00 по московскому времени. Продолжительность мероприятия — 1 час.

Для участия в вебинаре необходима регистрация.

Внимание! После заполнения регистрационной формы в течении 30-60 минут вы получите письмо, подтверждающее Вашу регистрацию.
Вебинар будет доступен Вам по ссылке.

Для входа необходимо будет ввести е-mail и пароль, которые Вы указали при регистрации.
Читать полностью »

Здравствуйте, я инженер МГТС и меня очень заинтересовал пост об уязвимостях в Wi-Fi роутерах, используемых для абонентов по технологии PON. Поскольку новые пользователи не могут писать комментарии, пишу сразу пост со своими соображениями по этой теме.

Сразу хочу сказать, что PONом я по своей работе (по счастью) не занимаюсь, но зато имею возможность пообщаться с теми людьми, которые с ним связаны. Обязательно передам им информацию из поста и попрошу высказать свои соображения. Правда, есть серьёзные опасения, что результат будет незначительный. Китайское клиентское «железо» закупается вагонами, конфигурация заливается конвейерным способом, а включением абонентов занимаются «негры», то есть, извините, представители подрядных организаций, причём за такие деньги, за которые ни один штатный сотрудник даже с места не сойдет.

Поэтому хочется коснуться немного другой темы. Зачем вообще МГТСу нужен этот PON со всей его дороговизной и ненадёжностью? Почему такая истерия с этим всем? Да, прогрессивная технология, да, хорошая скорость и конкурентные преимущества. Но, по моему мнению, корень немного в другом. Он имеет название и юридическое лицо — ЗАО «МГТС-недвижимость».
Читать полностью »

Jiayu G3S работа над ошибкамиВнимание! Ахтунг! attention!
  • Статья не является рекламным материалом, и выражает лишь субъективное мнение автора.

  • Заранее прошу прощенье за возможные ошибки, сообщите мне о них, если таковые буду замечены.

  • Если возникнут вопросы, смело задавайте их в комментариях.

image

Производители смартфонов Поднебесной не перестают радовать покупателей современными и качественными устройствами с очень недурственным набором характеристик, и что немало важно ценной, намного ниже, чем у брендированных участников рынка, таких как Samsung, HTC, Sony,LG. Уже давно прошли времена «Ноклы», организовался «костяк» китайских брендов, качество устройств которых не вызывает или сомнений и брезгливого отторжения. К ним можно отнести такие бренды как: Zopo, JiaYu, ThL, UMI и конечно же OPPO и MEIZU.

Герой этого обзора, обновленная версия уже давно известного смартфона JiaYu G3, успевшего хорошо себя зарекомендовать высоким качеством и еще лучшими характеристиками, не смотря на не самую высокую цену. Обзор старой модели уже был сделан давно одним из. Сегодня я хочу посвятить обзор новой модели, а именно JiaYu G3S. Рассмотрим с Вами, что же нового нам предложили, проведем сравнения ну и сделаем выводы, так же хорош новый смартфон как прошлая модель, или же «Раньше трава была зеленее».
Читать полностью »

В этой статье я расскажу, об одной из реализации, использования сервера SMS рассылки – GoIP, с телефонной платформой Asterisk.
image
Читать полностью »

Иногда бывает невозможно дозвониться до какого-нибудь абонента. И терпения хватает только на несколько звонков, а после все забывается и в результате многие вопросы остаются не решенными. Некоторые администраторы телефонных станций Avaya даже не подозревают о возможности автоматического дозвона и на вопросы пользователей о такой возможности отвечают что это невозможно сделать, а некоторые реализуют подобную опцию на стороннем ПО.

Далее рассмотрим как реализуется возможность автоматического дозвона на станциях Avaya Aura Communication Manager.
Внимание! Картинок нет вообще!
Читать полностью »

Началось все с запроса клиента который хотел шагать в ногу со временем и частично заменить живых операционистов на бездушного робота — сделать прием показаний счетчиков через телефон. С вводом через DTMF вроде все понятно и никакой изюминки в этом нет. Хотелось ввод голосом.

Под cut'ом небольшой мануал про прикручивание google ASR к одному из коробочных вариантов asterisk'a.
Читать полностью »

Примерно год назад мне пришлось столкнуться с новой для себя задачей — автоматизацией управления АТС. На первый взгляд, в ней нет ничего сложного: необходимо соединиться с управляющим портом АТС по TCP или Serial-интерфейсу, передать команду и проанализировать ответ. Как выяснилось в процессе работы, простота эта оказалась обманчивой.

В своей статье я хочу рассказать о сложностях, с которыми мне пришлось столкнуться в процессе работы. Вряд ли эта статья будет интересна широкому кругу читателей, но, возможно, специалисты, занимающиеся телефонией, найдут в ней что-то для себя полезное. В качестве иллюстративного материала я буду использовать примеры команд АТС Alcatel S12 и M200, поддерживаемых проектом в настоящее время.
Читать полностью »

image

Все, наверное, слышали, что производитель бабушкофонов и Тёма Лебедев слились в творческом экстазе и сделали вместе телефон-кирпич. Ну, то есть на самом деле он так называется — Brick. Умеет звонить, отправлять SMS, есть радио (и телескопическая антенна для него!), а еще в нём есть целая игра. И за всю радость — 3 тысячи рублей. Видео и немного фотографий с героем — под катом.
Читать полностью »

Nokia до сих пор остается верна себе и продолжает радовать нас QWERTY аппаратами. Когда в апреле анонсировали этот телефон, он сразу мне понравился. Как видим, здесь отчётливо обыгрывается стиль LUMIA. Яркие цвета, монолитный корпус, телефон сразу привлекает к себе внимание и не оставляет равнодушных. Узнав цену в 3000 рублей интерес еще более усиливается. Аппарат можно считать отличным компаньоном для прожорливого смартфона, порой не дотягивающего до конца дня. Также радует наличие второй сим-карты, которую можно установить, не выключая аппарат. Разрядился к вечеру смартфон, вставил от него SIM-карту в Nokia и дальше остаемся на связи.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js