Рубрика «телефония» - 13

Доброго дня!

Пока я выбираю себе смартфон с обязательной поддержкой LTE и Quad HD разрешением, в некоторых регионах мира (да и России) у людей не то что 3G, даже передача данных второго поколения работает через раз. И как сидеть тогда в этой вашей сети? Способ есть: браузер Cosmos позволяет читать интернет по sms. Звучит дико, не правда ли? Зато работает.

image

Читать полностью »

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. С большим-большим опозданием, но компания Google всё-таки сделала опцию голосовых звонков из чат-интерфейса Hangouts. С сегодняшнего дня мы можем звонить из Hangouts под Android, iOS и через веб.

Бесплатные звонки из Hangouts

Звонки другим пользователям Hangouts бесплатны, также как звонки на номера в США и Канаде, а международные тарифы у Google традиционно очень низкие.
Читать полностью »

По стопам публикаций habrahabr.ru/company/croc/blog/235565/ и habrahabr.ru/company/megafon/blog/228899/, а так же комментариев к ним, я решил рассказать, как мы решаем проблему интерпретации голосового ввода в нашей диалоговой системе.

Для начала позвольте продемонстрировать небольшой видеоролик из нашего интерфейса прототипирования и разработки диалогов, снятый специально для статьи. Снят он по мотивам комментариев к публикации Мегафона (смотреть, по возможности, в разрешении 720+):

Хотелось бы отметить, что система не требует какой-либо предварительной подготовки – из ролика, надеюсь, очевидно, что я создаю и тестирую диалог «на лету».
Читать полностью »

Снова доброе утро. Я обещал показать монтаж БС и рассказать ещё немного из нашей практики в Астрахани. Как писал ранее, живность давно облюбовала наши БС.

Как монтируется БС на вышке и в торговом центре

Их снял вот этот Инженер Алексей с вышки. Но перейдём к будням строительства БС.

Как монтируется БС на вышке и в торговом центре

Это обычная астраханская земля летом. Очень скоро она в виде пыли быстро забьётся в воздуховоды, покроет антенны и попадёт куда только возможно и невозможно. Читать полностью »

Часто, когда мы обсуждаем сферу деятельности, в которой операторы обслуживают клиентов в среде, где преобладает взаимодействие по телефону, мы называем это контакт-центром. Это может сбить с толку, как и то, что часто мы называем это колл-центр. Какая же, в самом деле разница, между этими понятиями?Читать полностью »

Почему Skype заставляет нас всех обновлять ПО? Открыв сегодня ноутбук [оригинальная статья датирована 08.08.2014 – прим. перев.] и запустив Skype, я заметил, что сеанс работы под моей учетной записью был прерван. На экране появилось следующее сообщение: «Вы были отключены от сети, потому что вы пользуетесь устаревшей версией Skype».

Честно говоря, установленная на моем ноутбуке версия Skype была не такой уж и старой: 6.3.0.602. Да, ей уже больше года (датируется мартом 2013 г.), но Skype всегда тем и славился, что «просто работал».

А мы, пользователи, к этому привыкли.Читать полностью »

Мы запустили LTE Advanced: барьер в 100 Мбит с на абонента преодолен
Районы, где можно начинать YouTube-вечеринки. По крайней мере, других идей утилизации канала у меня нет. Вся территория Москвы и немного ближнего Подмосковья.

Разработчики LTE-Advanced задались целью обеспечить скорости до 1 Гбит/с. Понятно, что такие скорости достижимы пока только в идеальных лабораторных условиях. Но и те 110 Мбит/с, которые мы получили в нашей коммерческой 4G сети в Москве, впечатляют. Тем более, никаких особых усилий с нашей стороны это не потребовало – просто объединили ресурсы двух диапазонов частот.

Мы запустили LTE Advanced: барьер в 100 Мбит с на абонента преодолен

Один из важнейших дополнительных плюсов – это перераспределение загрузки мобильной сети между диапазонами. Вы почувствуете это как ускорение мобильного интернета даже в сложных областях, в частности, в помещениях, а также в загруженных сотах, например, в пробках. Читать полностью »

Как я 9 лет строил сеть в Астрахани
Половодье и контейнер базовой станции

Доброе утро! Меня зовут Илья, в 2002 году я начал инженером по обслуживанию базовых станций (тогда их было целых 14 штук на 10 сайтах), в 2004-м стал техническим директором филиала, а сейчас, с 2013-го, руковожу «Билайном» по всей области.

Как я 9 лет строил сеть в Астрахани
Это типичный рельеф пригорода. Гнездиться здесь негде, поэтому пустельга, кобчик, степные орлы и канюки-курганники и птицы помельче очень часто встречаются между высоковольтных изоляторов.

Природа

Начнём с природы. Область делит пополам Волга, и на несколько месяцев в году она выходит из берегов, разливаясь по степи. В дельте тысячи озёр и островков, что сказывается как на доступности БС, так и на сложностях с электропитанием и качественными транспортными каналами.

Летом у нас очень сильная жара (южный регион РФ), требующая хорошего охлаждения оборудования. Также у нас много пыли и мошки, плотно забивающей фильтры воздушных систем. А под прохладными контейнерами любят пережидать день степные животные — мыши, суслики, иногда змеи.Читать полностью »

Обзор новых телефонов Grandstream GXV3275 и GXV3240

Наконец-то видеотелефоны Grandstream оснастили качественными емкостными сенсорными дисплеями и новой полноценной операционной системой Android! У меня на столе 2 новых видеотелефона и я попытаюсь сделать по ним небольшой обзор.
Ранее в линейке Grandstream были 2 видеотелефона GXV3175 и GXV3140. Основным недостатком GXV3175 был резистивный дисплей, медленное реагирование и много нареканий на работу в целом. Телефон GXV3140 – единственный, который поддерживал skype, тоже имел ограниченный функционал по сравнению с устройствами на Android, не поддерживал PoE, и имел не сенсорный дисплей.
Недавно вышедшие модели GXV3275 и GXV3240 пришли на замену видеотелефонам GXV3175 и GXV3140 и в полной мере избавились от их недостатков. Аппараты получились очень быстрыми и функциональными. Я приведу основные отличия между этими двумя моделями, а дальше буду описывать GXV3275, так как из-за большего дисплея с ним работать приятнее, об этом под катом.Читать полностью »

Все мы знаем, что тенденции приходят и уходят, как в моде, так и в мире контакт-центров. Однако подготовка к этим тенденциям дает контакт-центру конкурентное преимущество. В 2013 году обслуживание клиентов стало ключом в конкурентной борьбе. Недовольные клиенты изливали свои претензии через социальные сети, а проблема менеджеров контакт- и call-центров была в том, как сбалансировать наилучшее обслуживание клиентов по низкой цене.

Итак, что мы ждем в последующие годы? Мультиканальный контакт-центр опять на пике моды, но в то же время есть поворот: социальные медиа и мобильные приложения так же присоединяются к партии мультиканальных. В дополнение к возвращающимся трендам некоторые развивающиеся тенденции серьезно изменяют традиционную модель колл-центров.

Тенденция №1. Введение в «бесконтактный» центр

Как технологии контакт-центров раскручиваются в сторону распределенного персонала, так и виртуальные и распределенные навыки становятся нормой. Супервизоры уже не встречаются лицом к лицу с большой частью персонала. Это новый мир, порождающий новые проблемы управления персоналом. Новая парадигма взаимодействия персонала проникает на предприятия. Низкая стоимость интеграции видео и социальных инструментов предприятия ведет к тому, что эти инструменты все чаще используются в контакт-центрах, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов.

Утверждение, что «каждый участвует в продажах» и «каждый обслуживает клиента» сегодня справедливы в колл центрах. Стены, которые окружают традиционный контакт- центр, сегодня осыпаются, как организационные препятствия между номинальным штатом контакт-центра, и персонал, занимающийся обработкой информации сливается в единую совместную среду. Присутствие на связи и мгновенный обмен сообщениями поможет операторам найти наилучшие ресурсы независимо от того, где они находятся и какое оборудование используют. В будущем контакт-центр будет совмещать традиционное централизованное расположение и новую модель, при которой персонал сидит у себя дома и адресно получает вопросы, скажем, через веб-сайт.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js