Рубрика «телефония для малого бизнеса»

Телефон — один из важных каналов коммуникаций с клиентами. Хотя и развитие новых технологий ставит под сомнение необходимость его использования (некоторые компании практически полностью исключают такой вид связи со своими клиентами, так как это относительно дорогой вид взаимодействия), большинство людей все еще предпочитают использовать этот традиционный вид связи. Звонок по телефону является одним из существенных каналов получения лидов в компанию.

Не секрет, что появление виртуальных АТС привело к широкому распространению так называемых Облачных сервисов IP-телефонии, которые могут предложить гибкие условия, дешевые тарифы и широкие функциональные возможности, включая интеграцию с CRM. Давайте посмотрим на это глазами предпринимателя малого бизнеса и сформулируем (не в даваясь в технические детали) бизнес требования, которым должна отвечать Телефония для обеспечения эффективного Отдела Продаж.
Читать полностью »

Хочу рассмотреть простейший способ соединить две АТС на базе популярнейшей системы FreePBX. А чтобы нас не слушало ни АНБ, ни ФСБ — добавим шифрование.

В этом примере соединяем Москву и Питер. В Москве у нас номера вида 1XX, в Питере вида 2XX.

Читать полностью »

image
Не так давно знакомый попросил помочь с обычной задачей – телефонизировать их небольшую фирму из подмосковья. Давать всем клиентам свой мобильный уже не могут, и электронной почты не достаточно, вот и появился у них «менеджер по клиентам».
Мой опыт выбора может быть и другим полезен. Для простоты понимания описываю вводные данные для выбора:

  • на фирме 4 человека (конечно дальше хотят расти)
  • нужен московский номер телефона
  • возможность созваниваться между собой и переводить звонки (обычная АТС)
  • офис маленький, потому часто работают на дому и там также нужна связь
  • работают явно не круглосуточно, потому автоответчик необходим
  • минимальный бюджет.

Итак, начнем муки выбора.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js