Стартапов сейчас — великое множество, как потенциально прибыльных, так и убыточных, как реалистичных, так и фантастически далеких от реальности. Тем не менее, даже опытному бизнесмену бывает сложно понять, стоит ли давать деньги очередной компании, которая предлагает шикарную, на первый взгляд, идею. Компания Telefónica, один из крупнейших испанских операторов связи, довольно часто вкладывает средства в стартапы, пишет TheVerge. Сейчас эта компания решила поставить себе на службу специальный алгоритм, который, проанализировав новую компанию со всех сторон, дает рекомендацию по инвестированию.
Компания решила проверить алгоритм в деле, на примере своей инвестиционной платформы Open Future. Претендентов, которые участвуют в программе отбора, будет оценивать алгоритм, который и вынесет решение — давать средства стартапу, или нет. Принимать решение будет только алгоритм, люди вмешиваться в процесс принятия решений не будут.
Читать полностью »