Никогда не жаловался на ЯД и вполне устраивало как все работало…
Я завел свой счет ЯД достаточно давно. Вскоре он потребовал номер телефона, который я и ввел. Это было давно и номер был мной невозбранно утерян.
При всем при этом, у меня была привязана карта MasterCard к счету, я пользовался почтовым ящик, время от времени, но не был идентифицирован.
Вчера, имея желание пополнить свой счет на телефоне, решил воспользоваться Яндекс.Деньгами, т.к. было лень вставлять сим-карту, привязанную к моей карте банком.
Вошел в счет и полез в свой телефон, чтобы вспомнить свой номер телефона (у меня их два, поэтому один из них я практически не помню). Через пару минут уже заполнил все формы и, введя CVV + платежный пароль, получил сообщение о том, что мой счет заблокирован т.к. две минуты назад была проведена попытка взлома (т.е. я сам себя пытался взломать).
Для восстановления доступа мне требуется ввести новый платежный пароль. Для смены платежного пароля мне нужно ввести код из смс, отправленный на номер, которого естественно у меня нет.