Рубрика «Текучка» - 114

Ксения Болецкая из «Ведомостей» и Роман Тышковский (Odgers Berndtson Russia) взяли интервью у главы группы Mail Бориса Добродеева. Темой разговора стала жизнь и перспективы IT и O2O бизнесов на фоне кризиса связанного с пандемией Covid-19.

«Роем!» выбрал из разговора ключевые соображения Бориса Добродеева.

Многие крупные банки обнаружили рост выпуска цифровых карт на фоне коронакризиса. У Сбербанка среднесуточное число активаций дебетовых цифровых карт в начале апреля выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом в марте. У ВТБ спрос на такие карты вырос на 10% по сравнению с февралём и мартом, у «Русского Стандарта» почти на 27%.

В «Росбанке», обнаружив рост спроса, стали выпускать не только дебетовые,Читать полностью »

Яндекс не отслеживает перемещения граждан на предмет контроля за соблюдением карантина и передачи данных об этом власти, как можно понять из интервью управляющего директора компании Тиграна Худаверяна.

Признаюсь, для нас это больное место, потому что нас постоянно подозревают, Читать полностью »

Минкмомсвязи предложило сильно упростить электронный документооборот, прежде всего для рядовых граждан. Министерство намерено провести эксперимент и с 1 июня 2020 г. по 1 июня 2021 г. отказаться от сложной схемы электронных сделок и договоров. Сейчас в них используются усиленные квалифицированные электронные подписи (Читать полностью »

По сведениям TechCrunch, Intel купил транспортное приложение Moovit, сделка закроется в ближайшие дни с оценкой бизнеса в сумму около миллиарда долларов.

В 2015 и 2018 годах в проект, наряду с другими инвесторами, среди которых была знаменитая Sequoia Capital, Читать полностью »

Команда Павла Дурова разослала инвесторам новые письма. Американским покупателям токенов Gram уже не предлагается дождаться запуска сети TON в 2021 году, либо получить тогда 110% от своих вложений. Им оставлен один вариант -- забрать сейчас 72% того, что проект получил от них на ICO.

К сожалению, Читать полностью »

Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске «Медиасреды» с Сергеем Мариным.


Юрий Синодов: Здравствуйте,Читать полностью »

Американские стартапы привлекают сейчас финансирование гораздо активнее, чем считается на рынке, но по сниженной оценке компании. Новые раунды они предпочитают скрывать от старых инвесторов, которые входили по более высокой оценке. Об этом рассказал на вебинаре топ-менеджер компании Brex Адам Свецицки. По оценке Pitchbook, Читать полностью »

По итогам 2020 года «Яндекс.Такси» покажет убытки, но это не мешает компаниям выходить на IPO. На такие планы скорее повлияет общая экономическая ситуация, считают аналитики корпоративно-инвестиционного предприятия «Сбербанка» и «Тройки Диалог». Основными генераторами убытков станут программа развития беспилотного транспорта и ориентированные на доставку Читать полностью »

Онлайн-кинотеатрами в апреле 2020 года пользовался 41% опрошенных в рамках исследования потребительских привычек россиян от Google и Ipsos. При этом только 16% от этого числа воспользовались такими сервисами впервые -- это 3,9% от всех опрошенных.

Всего 13% сообщили, что стали экономить на продуктах питания, но 80% перенесли на неопределенный срок крупные покупки.

Доставкой продуктов впервые воспользовались 21% опрошенных, а доставкой еды -- 11%.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js