Рубрика «текст» - 5

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 2 Landing page важны потому, что именно при взгляде на них потенциальный клиент за секунды решает, хочет ли он купить ваш продукт. А значит, лендинги — ключевой элемент маркетинговой стратегии, который нужно улучшать для повышения конверсии. Продолжаем делиться советами по созданию лендингов, на этот раз — вторая часть статьи Peep Laja, написанной от первого лица. Из нее можно узнать, как выбрать копирайтера для лендинга, и почему стоит избегать использования шаблонов при написании текста и при выборе его дизайна. Примеры плохих лендингов с анализом причин можно также посмотреть в первой части статьи. Кратко и емко о том, как сделать продающую страницу более эффективной — в презентации об оптимизации лендингов.

Текст на продающей странице – это самое главное

Успех продающей страницы в большей степени зависит от ее наполнения. Поэтому, чтобы продать товар, вам необходим действительно качественный текст. Не начинайте заниматься дизайном, пока у вас не будет на руках первоклассного контента.

Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 1
Landing page — достаточно важная часть маркетинговой компании, с ее помощью потенциальный клиент узнает о вашем продукте. Поэтому мы решили поделиться статьей Peep Laja о том, почему к продающим страницам относятся критически, и над какими составляющими надо поработать, чтобы создать эффективную landing page. Ниже — первая часть статьи, в которой автор размышляет о причинах создания неудачных лендингов и приводит их примеры. Статья написана от первого лица. Для сравнения мы подобрали также пару примеров качественных лендингов. О частых ошибках создателей посадочных страниц — в другом материале на эту тему: "7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно".

А был ли лендинг?

Вы ведь сталкивались с длинными продающими страницами? Да, на них все подробно расписано, однако в большинстве случаев их эффективность оставляет желать лучшего: низкое качество исполнения лишает эти страницы привлекательности для целевой аудитории.

Читать полностью »

image
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной статьей, которая, возможно, поможет кому то из нас стать лучше. Это не подробный рассказ о типографике, а просто 5 правил которые сделают ваши тексты приятнее для пользователя. Это моя первая попытка перевода, но для тех кого не смущает мой слегка корявый слог, прошу Читать полностью »

Мы продолжаем публиковать стенограммы выступлений с нашего декабрьского Design Camp. Сегодня на очереди статья Алексея Кулакова из JetStyle. Видео-версия выступления доступна на techdays.ru, презентацию можно скачать там же.

Как и ранее, это авторская статья и не отображает позицию компании Microsoft.

Статья написана по мотивам доклада для дизайнеров (в основном).

У меня есть объекты ненависти в нашем дизайн-процессе. Я хочу поделиться ими с вами, возможно, это что-нибудь изменит.

Надеюсь, объяснять, что дизайн — это не «красивые картинки» уже никому не надо. Мы все понимаем, что на самом деле занимаемся выстраиванием эффективной коммуникации визуальными средствами.

О ненависти к рыбе… и любви к осмысленному тексту. Часть 1

Все, о чем пойдет речь, исходит из того, что мы (дизайнеры) решаем задачи живых людей, что сами дизайнеры — живые люди. Сознательные, наделенные волей, ответственностью, выполняющие определенную функцию. Функция эта заключается в обмене содержанием с помощью экрана. Собственно, это и называется интерфейсом =)

Интерфейс — это «оболочка», которая позволяет взаимодействовать с каким-то содержанием. Оболочка состоит из навигации, кнопочек, формочек, разной красоты и т.д. А есть то, что в этом интерфейсе «лежит», то, что пользователь из взаимодействия с ним извлекает — содержание. Интерфейс для того и нужен, чтобы его передать. Даже тогда, когда речь идет не о «контентных сайтах», а об инструментах, пользователь извлекает что-то из интерфейса, и что это надо очень хорошо понимать. Читать полностью »

Вот два изображенья — вот и вот: *

[два изображенья]

На том и на другом изображении мы видим красивый текст. Большей частью своей красоты этот текст обязан тому, что рисуется не одним простым цветом, а плавным цветовым переходом — так называемою градиентною заливкою.

Здесь уместно припомнить, что веборазработчики постепенно выучились употреблять градиенты в качестве фоновых рисунков: для этой цели им верно служит свойство «background: linear-gradient();», описываемое в стандарте «CSS Image Values and Replaced Content Module Level 3». И если сейчас перейти к стандарту по гиперссылке, то станет видно, что он достиг уж статуса «Candidate Recommendation», и что датируется он семнадцатым апреля 2012 года. В честь первой годовщины этого дня позвольте поговорить о том, что градиентная отрисовка текста всё ещё распространена в Сети куда менее, чем градиентная отрисовка фона.

Почему это так? Да потому, что единственным широко известным средством для градиентной раскраски текста служит нам нестандартный CSS-код «-webkit-background-clip: text», который обрезает любой фон (в том числе градиентный) по границе текста — и который употребляется обыкновенно в сочетании с CSS-кодом «-webkit-text-fill-color: transparent», обеспечивающим прозрачность букв самогó текста, так что фон через него проглядывает. Этот код работает с весны 2008 года, но, к сожалению, только во браузерах на основе WebKit, число которых хотя и возросло недавно (благодаря Опере, отступившейся от собственного движка), но ими одними плоды мирового браузеростроения не исчерпываются. Ни в Firefox, ни в Internet Explorer этот код не заработает.

Можно ли преодолеть этот тупик и достичь кросс-платформенности текста, отрисовываемого цветовым градиентом? Да, это возможно; но для этого придётся вместо CSS прибегнуть ко джаваскрипту.

Читать полностью »

Некоторые пояснения:
В мае 2012 года меня посетила идея систематизации процесса написания технических текстов (в основном, отчётов и статей). Взяв за основу некоторые предположения из области эргономики, я ввел несложные допущения и сделал попытку «на лету» составить текст, который бы описывал сам себя как метод построения текстов. Привожу результат такой попытки.
Читать полностью »

*Желтый заголовок, не обращайте внимания. На самом деле название поста «Почему я не люблю смотреть длинные видео, когда можно сказать тоже самое в двух словах», но он бы был не таким привлекательным.

Я не против YouTube, как и не против всех других видео-хостингов(наверное, исключая vimeo, которое отвратительно воспроизводится на мобильных устройствах и старых браузерах.). Они позволили очень быстро и легко делиться видео(помните, эти ужасные ссылки на сайтах «скачать видео-ролик, avi, 5.4mb»?), что, несомненно, плюс.
Почему я ненавижу YouTube*
Конечно, в НЕКОТОРЫХ случаях без видео не обойтись.

Но вот что мне категорически не нравится — видео-обзоры, и большинство видео-инструкций.
Сейчас я играюсь с планшетом Ramos W6HD, и в числе прочих, ставил прошивку, собранную одним из энтузиастов. Позволю себе привести пример с этой страницы.
Читать полностью »

Первый же вопрос, который приходит в голову: как можно делать дизайн в Ворде — программе, предназначенной для работы с текстом? Оказывается можно, давайте посмотрим как.

Когда автор учился водить, он подошел к директору автошколы и полюбопытствовал, каким образом тот себя рекламирует. Директор пожаловался, что в рекламе разочаровался: «Трачу деньги на рекламу в бесплатных газетах, в журналах, даже в общественном транспорте пробовал, а эффект практически нулевой». И добавил: «Вот было бы здорово сделать рекламу автошколе с минимумом вложений и максимальной отдачей. Сможешь? Самая интересная для меня возрастная категория — студенты. Большинство учится водить именно в пору своего студенчества. Да и вузов различных рядом со школой хватает».

Архимед объяснил в свое время такую штуку, как принцип работы рычага. Принцип рычага прост — прилагая те же усилия, получаешь больший результат. Или тот же результат можно получить с меньшими усилиями. Этого мы и хотим — по максимуму минимизировать всевозможные затраты и получить максимум будущих водителей. Идеальный вариант, так сказать.

Собственно задачка сформулирована. Осталось ее решить.
Читать полностью »

В базе есть текстовое поле, данные из которого нужно вывести в алфавитном порядке, если данные текстовые, или отсортировать как числа, если данные представляют из себя числа.

Пример требуемой сортировки: 8, 9, 10, 11, 12, Android 2.2, Android 2.3, BlackBerry

Подобная сортировка мне понадобиласть при разработке фильтра товаров для одного движка магазинов (к нему имею отношение, сочтите за рекламу), в котором могут быть как текстовые данные, так и числовые (а иногда и вместе одновременно, как в примере).

Гугл навёл только на какието страшные триггеры и регекспы.
Предлагаю вам предложить своё решение.

Моё решениеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js