Рубрика «текст» - 4

Давайте поговорим об иконках. Они являются частью многих интерфейсов. Проблема заключается в том, что под их влиянием может быть разрушена ясность происходящего.

Пиктограммы были использованы еще с первых дней человечества. Они очень часто могут быть замечены в качестве попыток проявления письменности. Некоторые неграмотные люди до сих пор используют их для передачи информации.

Лучшая иконка — текст - 1

В общественных местах иконки часто используют для навигации, например, в международных аэропортах, где надписей на местном языке явно будет не хватать.

Лучшая иконка — текст - 2Читать полностью »

image
(здесь должна быть картинка со строками, наверное)

RCString– это мини-контейнер для хранения 0-терминированных С-строк.
Сегодня для меня маленький праздник, т.к. число строк в RCString.c стало 533, т.е. это побило мой рекорд с RArray в 491 строку. Теперь RCString.c самый длинный файл в foundation.
Далее лирика (и исходники конечно же) о том, что я хотел сделать, и что я сделал.
Читать полностью »

Ускоряем понимание коммерческого или технического текста: как перестать бояться писать просто

Читать молча мы научились относительно недавно. Раньше не было иного логичного способа читать, кроме как строго вслух. Фактический процесс чтения напоминает слушание двух голосов: один проговаривает слова текста, второй переводит их для нас на понятный нам язык.

Когда вы пишете текст, вы — социнжинер, старающийся передать свою точку зрения максимально точно и детально. Вы решаете задачу передачи данных без искажений. Наиболее простой способ сделать это — избежать трансляции через внутренний перевод читателя.

Это имеет прямое отношение к коммерческим текстами и к техническим. Минимальные искажения при передаче информации означают большую конверсию. Больший охват. Большую силу призыва. Большую практическую понятность.

Поэтому сейчас я расскажу базовые вещи, которые можно делать прямо здесь и сейчас у вас на сайтах. Читать полностью »

Генератор обводки текста на CSS3
День добрый!
Наконец добрался до своей учетки на хабре, а то обленился так, что все читаю с братского компа )

Хочу поделиться небольшим сервисом — генератором обводки текста.

Пока стандарты утрясаются, можно с помощью небольшого хака с text-shadow добиться того же эффекта.

Нужно было тот для проекта подобрать для разных надписей разные обводки визуально.

К своему удивлению обнаружил отсутствие такого генератора в просторах интернета, однако, быть может, плохо искал (прошу подсказать в комментах, если знаете).

Решил написать сам.

Генератор живет здесь.
Можно менять цвет/прозрачность фона и тени, а так же добавлять фоновое изображение.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст

Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »

Создание лендингов: как улучшить дизайн landing page, повысив при этом конверсию? Лендинг — двигатель продаж? Далеко не всегда это так, бывает, что продукт настолько тяжело понять, исходя из информации на landing page, что продажи падают: посадочная страница отталкивает потенциальных клиентов. Мы продолжаем публиковать материалы, которые могут быть полезны молодому бизнесу для повышения конверсии. Из данной статьи Peep Laja, дополненной примерами, можно узнать, как добавить дополнительную информацию «не для всех» на продающую страницу не создавая помех массовому посетителю, и правда ли уродливые лендинги продают лучше, чем страницы с хорошим дизайном. Статья написана от первого лица. О том, как лучше писать тексты на landing page, можно узнать в первой и второй частях материала "Хорошие и плохие лендинги: как создать страницу, которая действительно повысит конверсию".

Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 2 Landing page важны потому, что именно при взгляде на них потенциальный клиент за секунды решает, хочет ли он купить ваш продукт. А значит, лендинги — ключевой элемент маркетинговой стратегии, который нужно улучшать для повышения конверсии. Продолжаем делиться советами по созданию лендингов, на этот раз — вторая часть статьи Peep Laja, написанной от первого лица. Из нее можно узнать, как выбрать копирайтера для лендинга, и почему стоит избегать использования шаблонов при написании текста и при выборе его дизайна. Примеры плохих лендингов с анализом причин можно также посмотреть в первой части статьи. Кратко и емко о том, как сделать продающую страницу более эффективной — в презентации об оптимизации лендингов.

Текст на продающей странице – это самое главное

Успех продающей страницы в большей степени зависит от ее наполнения. Поэтому, чтобы продать товар, вам необходим действительно качественный текст. Не начинайте заниматься дизайном, пока у вас не будет на руках первоклассного контента.

Читать полностью »

Создание лендингов: как с их помощью повысить конверсию, и чем хороший лендинг отличается от плохого. Часть 1
Landing page — достаточно важная часть маркетинговой компании, с ее помощью потенциальный клиент узнает о вашем продукте. Поэтому мы решили поделиться статьей Peep Laja о том, почему к продающим страницам относятся критически, и над какими составляющими надо поработать, чтобы создать эффективную landing page. Ниже — первая часть статьи, в которой автор размышляет о причинах создания неудачных лендингов и приводит их примеры. Статья написана от первого лица. Для сравнения мы подобрали также пару примеров качественных лендингов. О частых ошибках создателей посадочных страниц — в другом материале на эту тему: "7 вещей в оптимизации лендингов, которые часто делают неправильно".

А был ли лендинг?

Вы ведь сталкивались с длинными продающими страницами? Да, на них все подробно расписано, однако в большинстве случаев их эффективность оставляет желать лучшего: низкое качество исполнения лишает эти страницы привлекательности для целевой аудитории.

Читать полностью »

image
Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами интересной статьей, которая, возможно, поможет кому то из нас стать лучше. Это не подробный рассказ о типографике, а просто 5 правил которые сделают ваши тексты приятнее для пользователя. Это моя первая попытка перевода, но для тех кого не смущает мой слегка корявый слог, прошу Читать полностью »

Мы продолжаем публиковать стенограммы выступлений с нашего декабрьского Design Camp. Сегодня на очереди статья Алексея Кулакова из JetStyle. Видео-версия выступления доступна на techdays.ru, презентацию можно скачать там же.

Как и ранее, это авторская статья и не отображает позицию компании Microsoft.

Статья написана по мотивам доклада для дизайнеров (в основном).

У меня есть объекты ненависти в нашем дизайн-процессе. Я хочу поделиться ими с вами, возможно, это что-нибудь изменит.

Надеюсь, объяснять, что дизайн — это не «красивые картинки» уже никому не надо. Мы все понимаем, что на самом деле занимаемся выстраиванием эффективной коммуникации визуальными средствами.

О ненависти к рыбе… и любви к осмысленному тексту. Часть 1

Все, о чем пойдет речь, исходит из того, что мы (дизайнеры) решаем задачи живых людей, что сами дизайнеры — живые люди. Сознательные, наделенные волей, ответственностью, выполняющие определенную функцию. Функция эта заключается в обмене содержанием с помощью экрана. Собственно, это и называется интерфейсом =)

Интерфейс — это «оболочка», которая позволяет взаимодействовать с каким-то содержанием. Оболочка состоит из навигации, кнопочек, формочек, разной красоты и т.д. А есть то, что в этом интерфейсе «лежит», то, что пользователь из взаимодействия с ним извлекает — содержание. Интерфейс для того и нужен, чтобы его передать. Даже тогда, когда речь идет не о «контентных сайтах», а об инструментах, пользователь извлекает что-то из интерфейса, и что это надо очень хорошо понимать. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js