Рубрика «техподдержка» - 4

image

Всем привет!

Недавно я участвовал в миграции корпоративной почты одной небольшой компании на хостинг Mail.Ru. Сразу хочется отметить, что у Мэйла для миграции есть удобная функция автоматического импорта ящиков из других почтовых сервисов, а также поддержка автоматического создания ящиков из CSV-файлов, обе возможности были опробованы и не вызвали каких-либо проблем. Приятным сюрпризом было наличие готовой инструкции по настройке доступа к почте для конечных пользователей.

Вообще всё было бы просто замечательно, если бы не одно но
Читать полностью »

Рано или поздно при организации технической поддержки в более или менее крупной организации приходится иметь дело вот с этим: с SLA.

И тут возникает ряд задач, успешно решив которые можно сильно упростить себе жизнь.
Итак предположим, что в нашей организации есть следующие подразделения, помимо ИТ:

  • администрация-руководство и девушки-секретари им всячески помогающие,
  • продавцы — желающие работать удалённо, "бо волка ноги кормят",
  • логисты — ведающие закупками/складом/поставками/транспортом, и желающие жить неплохо,
  • бухгалтерия — учёт всего в денежном выражении,
  • кадры — решение всех вопросов с наймами, отпусками, отсутвиями и здоровьем персонала,
  • безопасность — чтобы ничего не спёрли,
  • маркетологи — как же сайту без них.Читать полностью »

Байки поддержки первой линии: отличная работа, если у вас крепкие нервы - 1

Мы поддерживаем офис одной сервисной компании и хотели бы немного рассказать про нашу работу. Для поднятия настроения, так сказать. В общем-то, наш день выглядит одинаково: приходим, логинимся в cisco agent, садимся за телефон и начинаем слушать хотелки юзеров. Что-то разруливаем сами, что-то передаём второй линии рядом. Несмотря на то, что офис заказчика состоит преимущественно из инженеров, тикеты не очень сильно отличаются от тикетов нефтегазовой компании или госкомпании. Конечно, без того, чтобы проехать 200 километров, чтобы включить принтер в розетку (реальный случай), но всё же.

Хотя, например, эта разница очень сильно проявилась, когда безопасники в очередной раз дали задачу пройтись по кабинетам и посмотреть, кто хранит записанные пароли на рабочих местах. Поначалу без сюрпризов — где-то каждый тридцатый записывает и клеит на монитор. Проблема была в том, что если в бухгалтерии это верные пароли («А откуда шпион узнает, что это пароль, а?»), то ушлые инженеры специально записывают какие-то случайные комбинации символов. Видимо, прикалываются над безопасниками.
Читать полностью »

Эффективные инструменты техподдержки - 1

Если взглянуть на набор инструментов, используемых нашей аутсорс-техподдержкой в повседневной работе, можно увидеть, что все они служат одной цели — максимально быстро и эффективно отвечать на вопросы и заявки клиентов. И у каждого была своя веская причина появиться.

Во всем спектре существующих IT-услуг техническая поддержка всегда была солью земли, альфой и омегой оказания услуг, связанных с компьютерами. Поддержка существует как для программных продуктов, так и для инфраструктуры. И цель везде у нее примерно одинакова – помогать пользователю и решать его проблемы, быть связующим звеном между ним и обслуживаемой инфраструктурой. И если личные и профессиональные качества сотрудников техподдержки остаются вне пределов сферы моего влияния (я же админ, а не психолог), то создание комфортной экосистемы для работы – одна из прямых моих профессиональных обязанностей. Техподдержка поддерживает пользователей, а я – техподдержку.Читать полностью »

Человек выбирает хостинг по цене и отзывам. Решает, остаться ли в компании — по доступности сервера и качеству поддержки. Большинство наших клиентов не занимается администрированием сервера, и для них очень высока ценность качественной поддержки.

15 лет мы колдовали над саппортом: менялись в деталях и устраивали революции. Тестировали новое, отказывались от неуместного и праздновали находки. Добились отличного соотношения между скоростью и качеством ответов, но не остановились на этом.

Расскажем, как выросла служба поддержки FirstVDS.
Читать полностью »

Хорошо ли работать в техподдержке? Ну это зависит от того, что нужно поддерживать! Сегодня мы расскажем о том, какие задачи приходится решать саппортерам в Virtuozzo, а они поделятся своими секретами – почему пришли работать именно на эти должности.

image

Читать полностью »

Это необычное интервью — его дает человек, который всегда находится за кулисами, однако его ответы в почте и StackOverflow спасли годы времени тысячам людей. Спойлер: будет не только про поддержку, но и про личные проекты, и про работу из дома, и про нетипичные запросы в поддержку.

Встречайте — Сергей Баранов, инженер технической поддержки компании JetBrains. Интервьюер — anastasiak2512.
Читать полностью »

Видеозаписи: Uptime Day, конференция про мониторинг и 24-7 поддержку - 1

В апреле в Москве прошел Uptime Day — первая встреча сообщества uptime.community — сообщества людей, которые занимаются мониторингом, круглосуточной поддержкой и администрированием сложных проектов. ITSumma — идейный вдохновитель и один из организаторов этого сообщества. На встрече специалисты из компаний Booking, Badoo, Parallels, ITSumma и Bitrix24 рассказали, как у них устроены мониторинг и поддержка.
Мы выкладываем слайды, тезисы, видео с выступлений и расскажем немного о самом сообществе.
Читать полностью »

Опыт DataLine: работа службы техподдержки - 1

На календаре май, а значит – «серая зона» праздников. Каждый, у кого выходил из строя сервис в праздники, знает, что такое две недели, в которых выходных больше, чем рабочих дней. По такому случаю рассказываем, как устроена наша техподдержка и что происходит с заявками, пришедшими в ночь с субботы на воскресенье. В конце статьи – небольшой чек-лист по составлению запроса в техподдержку. Чтобы на том конце провода вас правильно поняли и быстро смогли помочь.
Читать полностью »

Недавно в бой вышел первый проект, где я получил работу джуниора, и мы с коллегой запилили в нашем сервисе такой вот «калькулятор ожиданий джуна». Из первых 47 ответов мы узнали, что 91% респондентов ждет интересного проекта, а 38% — жаждет реального опыта.

Список ИТ-компаний, которые регулярно проводят стажировки для студентов юга России - 1
Пощупать и оставить свой ответ можно тут

Так и родилась идея помочь нашему джуну: взяли свой родной регион (сами мы ростовские), да и составили список тех, кто регулярно предлагает тут оплачиваемые стажировки с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js