Рубрика «техподдержка» - 10

Удивительное совпадение: только позавчера Федеральная торговая комиссия провела пресс-конфренцию, где рассказала о серьёзных масштабах телефонного мошенничества в США, связанного с техподдержкой Windows. Неграмотным пользователям ПК звонят по телефону и банально разводят на деньги. Это кажется примитивным, но в реальности очень многие люди пенсионного возраста поддаются на обман и платят небольшую сумму за «техподдержку» (от $49 до $450).

По оценке FTC, речь идёт о международном мошенничестве на десятки миллионов долларов. Позавчера FTC заморозила активы шести компаний, которые занимались подобным бизнесом. Пять из них вели дела с помощью «холодных звонков», а шестая размещала поисковую рекламу в Google по запросам [телефон техподдержки] и др., так что пользователи сами звонили.

Статья об этом была опубликована на сайте Ars Technica — и буквально на следующий день один из журналистов издания получил звонок от человека, который попытался обмануть его в точности таким же способом. Естественно, журналист бы наготове: он сделал вид, что следует инструкциям мошенника, быстро поднял виртуальную машину с Windows и полностью записал разговор.
Читать полностью »

Аттракцион невиданной щедрости от Amazon. Еще раз о техподдержке
Началось все с того, что мой Kindle разбился. То есть как разбился… он лежал на кровати, заряжался себе, а потом на него случайно сели. Или легли, уже не припомню. В общем, подвергли бедный девайс давлению. И, как полагается нежному экрану, E-Ink Pearl потек.
Мои чувства можно выразить только первой картинкой поста

Читать полностью »

Опубликовать в оффтопики типа «Чулан» и «Я негодую» не хватило кармы, по этому этот пост лежит здесь. Но хотелось сделать его закрытым.

Небольшая предыстория:

Пару лет назад в интернете познакомился с одним «товарищем», с которым в итоге стали близко общаться на разные темы. Но у него была одна очень нехорошая черта, в связи с чем, мне пришлось разорвать с ним общение, после чего были различные оскорбления, угрозы и попытки всячески мне навредить, например написал письма на работу и госнаркоконтроль (или как он там называется) о том, что я, возможно, наркоман, ибо на Хабре обсуждал наркотики (то-ли это была статья о применении ЛСД программистом, то-ли про Стива Джобса, точно не помню.) В том числе и создание фейковых страниц Вконтакте, куда добавлял моих друзей, рисовал карикатуры на меня (вернее брал мои фото и разрисовывал их: были и зарисовки а-ля Гитлер и много чего прочего, к сожалению не сохранил), оставлял комментарии к записям друзей, часто непристойные. Пытался уладить ситуацию, но увы, не получилось. В итоге просто стал его игнорить, заблокировал доступ к своей странице. Вдруг отстанет. На некоторое время это прекратилось, после чего началось снова.
Читать полностью »

В любом бизнесе товары делятся на категории: низший класс, средний класс и премиум класс. Если подводить такую градацию к периферическому оборудованию, а точнее к мышкам уже сейчас можно выделить представителей преимум класса: это Razer, Logitech, Roccat, S&S и отчасти Microsoft.

Недавно компания Razer анонсировала новую игровую мышку Raizer Taipan, которая выдает удивительные 8400 dpi и держит ускорение до 4G. Достаточно специфичный девайс.

Logitech – лучшее гарантийное обслуживание

Но если взглянуть на стоимость данного устройства, большинство пользователей может удивиться – 79,99 Евро. А если учитывать, что есть аналоги за 15 долларов от компании A4-Tech и Gigabyte, напрашивается вопрос: «За что же платят люди, покупая оборудование премиум класса?».

Предлагаю вам мой ответ: Читать полностью »

imageВ службе технической поддержки клиентов американского офиса «Лаборатории Касперского» появилась новая сотрудница — виртуальная девушка Саша. Должностная инструкция предписывает ей вежливо и компетентно помогать клиентам в онлайн-режиме: отвечать на их вопросы или советовать, куда и как им пройти на сайте, чтобы получить необходимую информацию. Откуда у американского агента русское имя, расскажет руководитель проекта Дэвид Марчионек.Читать полностью »

В далеком августе 2011 года. Я и несколько моих друзей-журналистов решили создать сайт в качестве хобби. За мной «закреплялись» дизайн, верстка и программирование, за остальными интересный контент. Тем более на тот момент сотня статей уже была написана и опубликована в разделе «Журнал» другого сайта, который не подходил по тематике и вводил в заблуждение посетителей. Кстати, это была еще одна причина создания сайта.

К тому времени вышел Symfony2 и я решил заодно опробовать и новый фреймворк в деле. Сайт был написан и запущен. Прошло уже 6 месяцев, но мы так и не попали в поисковой индекс Яндекса.

Читать полностью »

image
Для премиум аккаунтов в Skype доступна поддержка в режиме чата. В ней живой индус технический специалист готов помочь в решении любого вопроса. Но даже купив премиум подписку, отыскать эту поддержку на сайте skype.com не так уж просто. После прохождения такого квеста выяснилось, что поддержку может получить каждый и бесплатно.
Читать полностью »

Доступны три пакета услуг:Essential ($1100/мес)

Advanced ($4400/мес, $50K/год)

Premium ($6600+/мес, $70K+/год)

Самый дорогой вариант включает в себя круглосуточную телефонную поддержку 24х7 и допускает работу по найму. На самом дешёвом тарифе рассматриваются максимум 2 инцидента в месяц, контакты только по почте/вебу, никакой приоритетной разработки для клиента или помощи в дизайне/внедрении.
Контракты заключаются на 3-12 месяцев, платежи помесячно или поквартально, предоплата.
Разумеется, подписываться на коммерческую поддержку никто не заставляет, можно пользоваться бесплатной поддержкой, продукт иЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js