Рубрика «технологии» - 46

image

Очень скоро мир запахнет роботами. Понимая это, Google активно скупила ряд робототехнических компаний. И если не Google, то кто? По всему миру назревает революция в сфере роботизированных устройств, и никто не уйдет обиженным. Давайте пересчитаем по пальцам десятку самых инновационных — по всеобщему признанию — компаний, производящих и разрабатывающих робототехнику.
Читать полностью »

image

Введение

Приветствую вас, уважаемые читатели! Прошу прощения за столь длительное ожидание, но его величество Прокрастинация мне запрещала дописывать статью.
В предыдущей части мы рассмотрели терминал самообслуживания с точки зрения железа. Сейчас пришло время ликбеза по UI. Всё повествование будет вестись на основе стороннего ПО, вендора которого я не называю в силу определённых обязательств, но подход является общим для всех.
Читать полностью »

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген

Технологии и антураж

Показанные в предыдущих частях технические устройства антуражны сами по себе, и их применение значительно повышает реалистичность игрового процесса. Возможно так же применение технологий, не участвующих непосредственно в игровом процессе, но тем не менее значительно улучшающих антуражность локаций и игроков. Перечислим основные виды устройств, которые можно применить в целях повышения качества антуража:

  • Световые (светодиоды, лазеры, световоды, люминесцентный шнур, уф-подсветка)
  • Звуковые (подзвучка локаций, имитация шумов работы механизмов, прочих шумов)
  • Механические (механотронные элементы, движущиеся части механизмов)
  • Комбинированные

Так же элементы антуража можно разделить по масштабу применения на элементы уровня локации и элементы уровня игрока.

Приведём примеры. Так самые обычные светодиодные гирлянды смогли преобразить локацию «Фангорн» на ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»:

Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге
Фангорн, ПРИ «Вторая эпоха. Время легенд»
Читать полностью »

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магия
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техногенВ первой части мы рассмотрели возможности современной электроники для моделирования магических взаимодействий на ролевых играх. Однако, взаимодействия на РИ магическими не исчерпываются. Сейчас проходит достаточно много техногенных игр, в которых сама техника как таковая играет очень важную роль.

Перечислим ситуации, в которых современные технологии могут стать частью игрового процесса:

  • Игротехническое конструирование
  • Игротехническое моделирование процессов
  • Игротехническая коммуникация
  • Технические и техногенные объекты и артефакты

Рассмотрим их более подробно. Нередко в sci-fi сценариях в качестве завязки выступает ситуация, когда героям необходимо восстановить повреждённые информационные системы, энергетические агрегаты или системы связи чтобы разобраться с чертовщиной, творящейся на локации, послать о себе сообщение в центр, или попросту выжить. Эта же ситуация может быть прекрасным стартом для игры, или его частью.
Читать полностью »

Технологии в ролевых играх. Часть 2. Технология и техноген
Технологии в ролевых играх. Часть 3. Технология в антураже и мастеринге

Предисловие

Технологии в ролевых играх. Часть 1. Технология и магияЛюдям свойственно играть. С компьютерными ролевыми играми знакомы все читающие эти строки. Ролевые методики и вставки используются повсеместно — от бизнес-тренингов до всевозможных мероприятий. О ролевых играх живого действия многие как минимум слышали.

Ролевые игры живого действия имеют достаточно богатую историю, набор сложившихся приёмов и моделей. Но, поскольку отыгрываемые миры имеют подчас отличающуюся физику, а персонажи — невероятные возможности, то игровой процесс неразрывно связан с допущениями и условностями.

К примеру, очень проблемной точкой являются магические взаимодействия. Физика нашего мира не позволяет полноценно смоделировать все эффекты магии, в связи с чем приходится прибегать к разным упрощениям и моделям отыгрыша.

В последнее время всё чаще можно наблюдать на ролевых играх разной степени масштабности применение современных технологий для компенсации этих ограничений, ведь как сказал 40 лет назад английский писатель Артур Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

В каких-то регионах нашей страны этот процесс идёт уже не первый год, в каких-то только начинается. В этом цикле статей рассмотрены возможности современных технологий для повышения качества ролевого процесса и адекватности используемых моделей отыгрыша, а так же показаны и систематизированы известные наработки, применявшиеся как на фэнтези-играх, так и на играх техногенных.

Почему Хабр? Во-первых, на Хабре довольно много представителей той социальной группы что называет себя «ролевиками». Для кого-то описанные вещи будут известны, кто-то узнает для себя что-то новое и интересное. Кто-то, быть может, откроет для себя мир ролевых игр живого действия. Во-вторых, Хабр — ресурс в первую очередь технический. А технологии — магия нашего мира.

Читать полностью »

Google Glass как штатный инструмент для работников дата центра

«Проходя по своему участку дата-центра, я получил сигнал об утечке воды из юнита охлаждения, и создал соответствующую задачу: „OK Glass, создать рабочую задачу water31: устранение утечки из водного насоса“.

Это — часть рабочего дня инженера дата-центра, уже недалекого будущего.

Мы у себя стараемся отслеживать новые тенденции и технологии, используемые для проведения работ в дата-центрах. Недавно попалась на глаза интересная идея — использование „носимого“ мини-ПК Google Glass для работников дата-центр. Как оказалось, есть несколько направлений, где с успехом может использоваться этот гаджет.

Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Наш флагманский смартфон Nokia Lumia 1520, представленный на конференции Nokia World в Абу-Даби, наконец-то добрался до России. В этом смартфоне было реализовано много нововведений как в технической, так и в программной части. Сегодня мы решили немного рассказать о том, как устроен 6-дюймовый экран с адаптивной технологией Assertive Display, впервые примененной в смартфонах Nokia.
Рассматриваем дисплей с технологией Assertive Display в Nokia Lumia 1520
Читать полностью »

image

В июле 2014 года во Флориде пройдет конференция "WorldFuture 2014: What If"
Среди прочих сессий заявлена и вот такая тема: "Будущее секса"

Читать полностью »

Корпорация Google запатентовала «умный» автоответчик для соцсетей/эл.почты/sms

Наверное, эта идея витала в воздухе — создать автоответчик для социальных сетей, способный не просто повторять одну-две фразы, а реагировать на различные сообщения различными ответами. Реализацию такой идеи, с самообучающимся «автоответчиком» для социальных сетей, была предложена корпорацией Google. Во всяком случае, именно «Корпорация добра» запатентовала соответствующую технологию.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js