В 1939 году реклама была безопасной
Защитники неприкосновенности частной жизни предостерегают органы федеральной власти о новой угрозе, связанной с использованием неслышимых высокочастотных звуков. Эта технология позволяет отслеживать действия в режиме реального времени на целом ряде устройств, включая телефоны, телевизоры, планшеты и компьютеры.
Ультразвук внедряют в телевизионные рекламные ролики или воспроизводят, когда пользователь сталкивается с рекламой в интернете. Несмотря на то, что человеческое ухо не может услышать этот звук, его могут уловить находящиеся поблизости планшеты и смартфоны. Когда это происходит, файлы «cookie» браузера определяют несколько устройств пользователя и отслеживают, какие телевизионные ролики он смотрит, как долго это делает и реагирует ли на рекламу (поиск в интернете, покупка товаров).Читать полностью »