Рубрика «технологические компании»

image
Недавно DeepMind, отделение корпорации Google, объявило о победе над чемпионом мира по го благодаря новой системе ИИ. Это важное техническое достижение, ценность которого нельзя недооценивать, особенно учитывая, насколько текущие прорывы не соответствуют былым предсказаниям и ожиданиям. Но данное эссе рассматривает не эту проблему, поскольку для обсуждения научных и технических последствий есть более квалифицированные люди.

Есть искушение отбросить ИИ, играющий в го, как незначительное явление; компьютер, играющий в настольную игру, вместо того, чтобы заниматься «действительно серьёзными» проблемами. Некоторые люди, за реакциями которых я наблюдал, высказываются именно в таком ключе, но большинство положительно оценивают ситуацию. За пределами игры го тот же самый аргумент часто используется по поводу современной технологической индустрии. Критики говорят, что она легкомысленна. "Лучшие умы поколения работают над тем, чтобы заставить людей кликать на рекламу". Аргумент знакомый, он раздражает и присутствует повсеместно. Лучшие умы поколения тратят время на ерунду, игрушки и коммерцию, а не на реально важные вещи. Когда технари займутся реальными проблемами? – вопрошают критики.
Читать полностью »

Издание РБК подготовило новый рейтинг «50 главных технологических компаний России». Его возглавил интернет-холдинг Mail.ru Group, обогнав своего конкурента – компанию «Яндекс». Почетное третье место занял «Казанский вертолетный завод». Они обошли прошлогоднего победителя, компанию «Сухой». Но авиация сохранила за собой отраслевое первенство, пишет РБК.

Холдинг сейчас занимает первое место по размеру дневной мобильной аудитории в России, а более половины пользователей заходят на проекты Mail.ru Group именно с мобильных устройств. Теперь холдинг вступает во вторую фазу перехода к мобильности: «Меняется парадигма, подходы к сервисам, понимание их работы. Появились люди, которые фактически не видели компьютеры, но 300 раз в день проверяют телефон», заявил генеральный директор группы Дмитрий Гришин.

В 2015 году ежемесячная аудитория портфельных игр компании достигла 43 миллионов человек. Выручка от MMO-игр за 2015 год увеличилась на 6,3% и составила почти 9 миллиардов рублей.

Несмотря на лидерство в рейтинге, Mail.Ru Group — не крупнейшая компания среди участников рейтинга. Читать полностью »

Brand Finance опубликовала рейтинг самых влиятельных брендов с точки зрения лояльности, инвестиций в маркетинг продвижения, настроения персонала и корпоративной репутации. В этом году на первом месте – Disney, за ней следует Lego и L’Oreal. Google – на десятой строчке в списке самых влиятельных, но на втором месте по cтоимости бренда сразу после Apple.

image
Самые дорогие бренды
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js