Рубрика «техническая поддержка» - 2

Здравствуйте. Я являюсь веб-разработчиком и администратором web-сервера одного небольшого игрового сообщества, которое имеет простенький сайт и пару игровых серверов. В своё время, когда стоял выбор хостера было решено воспользоваться услугами FirstVDS, как одного из наиболее дешевых хостинг-провайдеров. Посмотрев на тарифную сетку, а также прикинув все требования нашего проекта мы остановились на двух VDS с тарифом VDS-Разгон, но с разной виртуализацией. Для игрового сервера мы взяли KVM (позже взяли еще один KVM), а для сайта OpenVZ, так как нам требовалась гибкая настройка, в том числе и дискового пространства. Казалось, что все будет хорошо,Читать полностью »

imageЗдравствуй, дорогой Читатель. Сегодня я расскажу тебе, как устроена система определения приоритетов обращений в техническую поддержку компании, наличие которой в организации позволяет существенно сократить время реакции на запрос, правильно распределить ограниченные ресурсы сервисного подразделения, максимально быстро и эффективно реагировать на острые проблемы клиентов, не терпящие отлагательств. Особенности работы системы мы рассмотрим на реальном примере нашей компании.
Читать полностью »

image

Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я на дуде игрец веб-разработчик. Полтора года назад я рассказывал о разработке онлайн игры. Так вот, она немного разрослась… Суммарный объём исходного кода превысил «Войну и мир» вдвое. Однако в данной статье я хочу рассказать не о коде, а об организации инфраструктуры проекта.

Читать полностью »

«У секретаря закончился картридж, заменишь?» — «Ок». «По дороге посмотри там, бухгалтера 1С не пускает» — «Ок». «Алло, и ещё, пока не забыл — у верстальщика хард скрипит, видимо, помирает». Примерно так координируется работа ИТ-отдела в небольших компаниях, нередко то же самое происходит и в средних. Задачи оказываются забытыми, сотрудники простаивают в ожидании, на момент инвентаризации непременно теряются какие-то комплектующие или бумаги на них, экономисты урезают бюджет, потому что обосновать будущие траты почти нереально. С лицензиями ПО — вообще беда. Ну и ладно, давайте всем новый MS Office купим. Что нам, ITIL с ITSM внедрять, что ли? Да, внедрять. Да, ITIL. Ну точнее, не совсем.

WTF: What The FITS - 1
Читать полностью »

Как четырехчасовая поддержка превращается в недельную, и некоторые особенности платного сервиса HP, IBM, Dell - 1

Разбираемся в хитросплетениях платной поддержки на серверное оборудование и соотносим стоимость “овчинки” к ее выделке. Речь пойдет о сервисной поддержке от IBM, HP и Dell – компании очень активно продвигают собственные услуги в этой сфере.Читать полностью »

В следующей статье описан еще один подход по реализации системы поддержки принятия решений. На основе этой СППР был реализован алгоритм для службы поддержки.

Исходное состояние – я руководил службой внедрения и сопровождения в частной медицинской компании. Филиальная сеть отделений в регионах, которая работает под управлением единой системы. Так же используется схожее оборудование на всех объектах. Фактически все оборудование подключено в систему и отдает данные (диализные аппараты, лабораторные анализаторы, аппараты УЗИ и кардиографы, измерители веса и давления, водоподготовка, система вентиляции, датчики температуры и влажности).

Сеть отделений постоянно расширяется. В каждом отделении есть ИТ-специалист. Далеко не всегда этот специалист компетентен в различных областях. Задача стояла достаточно масштабная по обеспечению работоспособности довольно сложной с точки реализации системы.
Читать полностью »

Когда разработчику вредно совмещать программирование и техническую поддержку ПО - 1
Изображение сайта easywebstudio.ru

Наверняка, большинству читателей приходилось слышать жалобы программистов по поводу того, насколько им не нравится выполнять функции технической поддержки. Во многих компаниях им все же приходится это делать. Иногда подобные требования прописываются в тексте вакансий. Однако нередки случаи, когда новые обязанности сваливаются на разработчика уже после его трудоустройства.

Так или иначе, перспектива совмещения техподдержки и разработки программного обеспечения радует далеко не всех программистов. Работа специалиста технической поддержки зачастую оказывается серьезным испытанием для нервов разработчика. Более того, такое совмещение часто сказывается на его результативности. Головному мозгу требуется время для переключения с одной деятельности на другую. Для многих программистов это означает несколько потерянных часов, которые тратятся на то, чтобы вернуться из мира людей в мир алгоритмов и кодирования. А неудачное общение с разгневанным пользователем и вовсе может выбить некоторых разработчиков из колеи на весь день.Читать полностью »

Mail.ru нашла способ снизить инфраструктурные издержки заказчиков. Компания разработала новую технологию оптимизации хранения данных на основе opensource-решения Tarantool.

Один сервер с Tarantool способен заменить от 30 и более серверов с классической системой управления базами данных (СУБД), говорит представитель Mail.ru Group: «Само решение бесплатное, но клиенты смогут получать платную техническую поддержку, а также кастомизировать Tarantool под специфические запросы».

По прогнозам Gartner, к 2018 году 70% новых и 50% существующих приложений в мире будут использовать базы данных с открытым кодом. Мировой рынок СУБД в 2015 году достиг $41,5 миллиарда и к 2017 году может вырасти до $50 миллиардов, оценивала IDC.

Гендиректор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров оценивает российский рынок баз данных в $400–500 миллионов:Читать полностью »

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке

Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность и чувство юмора. Причем последнее качество по счету не должно быть последним по значению.

image

Мы с нашей командой инженеров постарались вспомнить, что интересного слышали в телефонную трубку и читали за прошедший год. Мы очень любим наших клиентов и искренне стараемся им помочь, но иногда это бывает за пределами наших возможностей. Все-таки иногда стресс человека от того, что не все работает как нужно, бывает очень глубоким. Но мы стараемся помочь всем без исключения.
Читать полностью »

На предыдущий день рождения любимые родственники пошли по самому прямому пути выбора подарка для айтишника и подарили мне беспроводную клавиатуру. На самом деле, не клавиатуру, а беспроводной комплект из клавиатуры, мышки и цифрового блока aka numpad. Все это вместе называется Microsoft Sculpt Ergonomic Desktop и стоит каких-то гигантских с моей точки зрения денег. Зато красивое и при этом совершенно бесполезное для текущих задач. Ну подарили — и подарили, про дареного коня слышали более-менее все, ну и сам по себе комплект оказался штукой очень качественной, и на вид, и на ощупь. Подаренный комплект был общупан, обсмотрен, обцокан языком и отложен в шкаф до лучших времен.

Что делать, если сломалась подаренная клавиатура - 1

Лучшие времена наступили месяцев через девять, когда понадобилось поработать удаленно, а полноценно программировать с клавиатуры ноутбука оказалось не очень комфортно. Чуть-чуть покодить можно, но делать что-то серьезное — не фонтан. Ну и ладно, подключаем большой монитор, прагматично закупленный некоторое время назад под задачу удаленной работы, достаем из закромов родины мега-комплект, подключаем ноутбук к розетке и вуаля, удаленное рабочее место готово. Работа пошла, но что-то было все время неудобно. Сначала я грешил на нестандартную (для меня) разделенную клавиатуру и мышку почти шаровидной формы, но в итоге все оказалась гораздо банальнее — в клавиатуре не работает пробел. На самом деле, там целых два пробела, это же эргономичная клавиатура, но по закону подлости не работал левый, именно тот, который я использую при наборе текста. Более того, эта вредная клавиша даже изредка работала, но не всегда, а примерно в трех из четырех случаев при нажатии на середину и примерно в одном из четырех при нажатии на края. Перестроить себя на использование другого пробела не удалось, поэтому было принято гениальное решение ремонтировать девайс.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js