Рубрика «technology» - 2

[Часть 1 из 2]

Переход на облачную платформу Google Cloud (Google Cloud Platform – GCP) - 1

Блог Hike появился 12 декабря 2012 года, и читателей тогда было совсем немного. К 2016 году мы достигли цифр в 100 миллионов зарегистрированных пользователей и 40 миллиардов сообщений ежемесячно. Но такой рост обозначил проблему, связанную с масштабированием нашей инфраструктуры. Для ее устранения нам нужна была высокопроизводительная платформа по приемлемой цене. В 2016 и 2017 годах мы столкнулись с многочисленными перебоями в работе, с этим нужно было срочно что-то делать, поэтому мы начали рассматривать различные варианты.

Читать полностью »

Swift vs. Kotlin. Отличия важны - 1

Этот пост является вольным переводом статьи Swift vs. Kotlin — the differences that matter by Krzysztof Turek

Вы наверняка видели это сравнение Swift и Kotlin. Довольно интересное, правда? Я согласен, что в этих языках много схожего, но в этой статье я обращу внимание на некоторые аспекты, которые их все-таки разнят.

Читать полностью »

Как я взломал 40 сайтов за 7 минут (перевод) - 1

Прошлый летом я заинтересовался вопросами информационной безопасности и взлома. Последний год я много играл в wargames, «захват флага», тестирование на проникновение, постоянно совершенствуя навыки взлома и изучая новые способы заставить компьютеры отклоняться от ожидаемого поведения.

Короче говоря, мой опыт ограничивался имитируемой средой, и, считая себя официальным хакером, я никогда не совал нос в бизнес других людей.

Это будет подробная история о том, как я взломал сервер, на котором размещалось 40 (это точное число) веб-сайтов, и о моих находках.

Читать полностью »

В июле в клубе компаний с оценкой более 1 млрд. долларов появился новичок — Desktop Metal. Продукт компании — комплекс аддитивного производства из металла. Команда профессоров MIT, три года работы, стоимость производства кратно ниже, печать в десятки раз быстрее существующих машин без специальных требований к оборудованию помещения, где будет работать оборудование. Производство из более чем двухсот различных металлов, включая алюминий, бронзу и титан.
Стоимость всей системы аддитивного производства с облачным ПО — $120K. Близкие по функционалу 3D-принтеры, которые эксплуатируют в NASA и в Boeing, стоят около $1M и требуют специальных производственных помещений для работы.
Desktop Metal — один из немногих на сегодня advanced manufacturing unicorns, которых вскоре, с учетом экспоненциальной диффузии производственных технологий, будет существенно больше.
image
Читать полностью »

На прошедшей неделе в блоге экономистов Банка Англии прозвучало:
«В глобальном технологическом сообществе растут тревоги, вызванные слабой готовностью развитых экономик к следующей промышленной революции. Ее наступление может значить замещение миллионов преимущественно низкоквалифицированных рабочих, крах многих, существующих долгое время, но медленно адаптирующихся компаний, существенное увеличение разницы в доходах общества и растущую промышленную концентрацию, связанную с резким ростом относительно небольшого количества мультинациональных технологических корпораций.

image
Читать полностью »

Приветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.

Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »

Приветствую, друзья. Сегодня речь пойдёт о реализации маппинга на C#, а так же о применении сей реализации в решении реальных задач на примере отправки данных AMF на сервер. Всё нижеизложенное не претендует на какие-либо эталоны реализации алгоритмов и паттернов проектирования кода, это лишь описание одного из множества, далеко не всегда очевидных для новичков, решений.

В процессе изучения статьи, Вы узнаете как реализовать собственные атрибуты и как их применять, познакомитесь с методами расширений типов и применением рефлексии на практике, узнаете об основах MSIL в целом и OpCodes в частности, а так же о том, как можно сериализовать объекты в AMF с помощью потоков.
Читать полностью »

image
Автор: КР Санджив — технический директор в Wipro

Сложно предсказать каким образом будет развиваться технология искусственного интеллекта в ближайшие 10-20 лет, но потенциал для прибылей огромный. К 2018 году роботы будут управлять работой более 3-х млн человек; к 2020 г, умные машины станут главным объектом инвестирования для более чем трети руководителей корпораций по инвестиционной политике.
Читать полностью »

image Уважаемые пользователи Хабрасообщества, поскольку в Москве уже 1 минута первого, а стало быть наступил следующий день, спешим вас поздравить с этим замечательным 256 днем года! Кстати, если верить википедии в этом году 20 лет, как мы отмечаем День программиста.
С праздником всех сопричастных!
Читать полностью »

Использование устройств: возможности для разработчиков в 2016 году и далее - 1
Недавно специалист по пользовательским интерфейсам корпорации Intel доктор Дария Лои и ее команда провели исследование, чтобы определить, как пользователи в разных странах мира относятся к своим компьютерным устройствам. В ходе исследования, которое получило название «Использование устройств: глобальная перспектива», было установлено, какие устройства являются предпочитаемыми у пользователей, какими устройствами люди пользуются чаще всего, какие устройства используют для определенных задач (и почему) и в чем можно было бы улучшить устройства. В ходе исследования было опрошено 1200 человек из 6 стран мира. Возраст респондентов различался в пределах нескольких десятков лет.
Исследование показало, что хотя такие устройства, как смартфоны, ноутбуки, настольные ПК и планшеты дают пользователям возможность выполнять многие важнейшие задачи как по работе, так и в личной жизни, и у большинства пользователей есть любимое или предпочитаемое устройство (см. рис.), все равно еще есть немало областей, где требуются улучшения. В этой статье подробно рассматриваются полученные в ходе исследования факты, а также обсуждаются возможности создания программного обеспечения, которое смогло бы повысить удобство пользователей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js