Рубрика «tcp» - 5

Задержка в онлайн-трансляциях с веб-камеры, бессердечная ты стерва - 1

В данной статье мы расскажем о задержке, возникающей при проведении онлайн-трансляций с веб-камеры из браузера. Почему она возникает, как ее избежать и как сделать онлайн-трансляцию действительно трансляцией в реальном времени.

Далее мы покажем что происходит с задержкой на примере реализации WebRTC и как при использовании WebRTC удается сохранить задержку на низком уровне, пригодном для комфортного общения.Читать полностью »

Внутренние механизмы ТСР, влияющие на скорость загрузки: часть 2 - 1

В первой части мы разобрали «трехстороннее рукопожатие» TCP и некоторые технологии — TCP Fast Open, контроль потока и перегрузкой и масштабирование окна. Во второй части узнаем, что такое TCP Slow Start, как оптимизировать скорость передачи данных и увеличить начальное окно, а также соберем все рекомендации по оптимизации TCP/IP стека воедино.
Читать полностью »

Предположим, что вы плохо владеете сетевыми технологиями, и даже не знаете элементарных основ. Но вам поставили задачу: в быстрые сроки построить информационную сеть на небольшом предприятии. У вас нет ни времени, ни желания изучать толстые талмуды по проектированию сетей, инструкции по использованию сетевого оборудования и вникать в сетевую безопасность. И, главное, в дальнейшем у вас нет никакого желания становиться профессионалом в этой области. Тогда эта статья для вас.

Основы TCP-IP для будущих дилетантов - 1

Читать полностью »

Внутренние механизмы ТСР, влияющие на скорость загрузки: часть 1 - 1
Ускорение каких-либо процессов невозможно без детального представления их внутреннего устройства. Ускорение интернета невозможно без понимания (и соответствующей настройки) основополагающих протоколов — IP и TCP. Давайте разбираться с особенностями протоколов, влияющих на скорость интернета.

IP (Internet Protocol) обеспечивает маршрутизацию между хостами и адресацию. TCP (Transmission Control Protocol) обеспечивает абстракцию, в которой сеть надежно работает по ненадежному по своей сути каналу.

Протоколы TCP/IP были предложены Винтом Серфом и Бобом Каном в статье «Протокол связи для сети на основе пакетов», опубликованной в 1974 году. Исходное предложение, зарегистрированное как RFC 675, было несколько раз отредактировано и в 1981 году 4-я версия спецификации TCP/IP была опубликована как два разных RFC:

  • RFC 791 – Internet Protocol
  • RFC 793 – Transmission Control Protocol

Читать полностью »

Браузерная WebRTC трансляция с RTSP IP-камеры с низкой задержкой - 1

По некоторым данным, на сегодняшний день, в мире установлены сотни миллионов IP-камер для видеонаблюдения. Однако далеко не для всех из них критична задержка в воспроизведении видео. Видеонаблюдение, как правило, происходит «статично» — поток записывается в хранилище и может быть проанализирован на движение. Для видеонаблюдения разработано множество программных и аппаратных решений, которые хорошо делают свою работу.

В данной статье мы рассмотрим немного другое применение IP-камеры, а именно применение в онлайн-трансляциях, где требуется низкая коммуникационная задержка.
Читать полностью »

Введение

В 2017 году большинство популярных веб-игр типа agar.io использует для передачи данных WebSockets через TCP. Если бы в браузерах был встроенный UDP-аналог WebSockets, то это бы сильно улучшило работу с сетями в этих играх.

Вводная информация

Работа веб-браузеров основана на протоколе HTTP (протоколе запросов и ответов без сохранения состояния). Первоначально он был предназначен для обслуживания статичных веб-страниц. HTTP работает поверх TCP, низкоуровневого протокола, гарантирующего надёжную доставку и правильный порядок передаваемых по Интернету данных.

Всё это отлично работало многие годы, но недавно веб-сайты стали более интерактивными и перестали отвечать парадигме «запрос-ответ» протокола HTTP. Для решения этой проблемы изобретены современные веб-протоколы, такие как WebSockets, WebRTC, HTTP 2.0 и QUIC, имеющие потенциал значительного улучшения интерактивности сети.

К сожалению, новый комплект стандартов веб-разработки не отвечает потребностям многопользовательских игр или слишком сложен в реализации.

Это вызывает разочарование у разработчиков игр, ведь они просто хотят иметь возможность отправлять и принимать UDP-пакеты через браузер.
Читать полностью »

Измерение пропускной способности узких мест по времени двойного прохода пакета

По всем параметрам, сегодняшний интернет не может перемещать данные так быстро, как должен. Большинство пользователей сотовой связи в мире испытывают задержки от нескольких секунд до нескольких минут: публичные точки WiFi в аэропортах и на конференциях ещё хуже. Физикам и климатологам нужно обмениваться петабайтами данных с коллегами по всему миру, но они сталкиваются с тем, что их тщательно продуманная многогигабитная инфраструктура часто выдаёт всего несколько мегабит в секунду на трансконтинентальных линиях. [6]

Эти проблемы возникли из-за выбора архитектуры, который был сделан при создании системы регулирования заторов TCP в 80-е годы — тогда потерю пакетов решили интерпретировать как «затор». [13] Эквивалентность этих понятий была справедливой для того времени, но только из-за ограничений технологии, а не по определению. Когда NIC (контроллеры сетевых интерфейсов) модернизировали с мегабитных до гигабитных скоростей, а микросхемы памяти — с килобайт до гигабайт, до связь между потерей пакетов и заторами стала менее очевидной.

В современном TCP регулирование заторов по потере пакетов — даже в наиболее совершенной технологии такого рода CUBIC [11] — основная причина этих проблем. Если буферы узких мест слишком большие, то система регулирования заторов по потере пакетов держит их полными, вызывая излишнюю сетевую буферизацию. Если буферы слишком маленькие, то система регулирования заторов по потере пакетов неверно интерпретирует потерю пакета как сигнал затора, что ведёт к снижению пропускной способности. Решение этих проблем требует альтернативы регулированию заторов по потере пакетов. Для нахождения этой альтернативы следует разобраться, где и как возникают заторы.
Читать полностью »

Работа с Народным Мониторингом на Python с Raspberry Pi - 1 Пытаясь подключить свой датчик температуры DS18B20 к своей умной теплице, я обнаружил, что в интернете нет полной инструкции по подключению этого датчика посредством языка программирования Python. Использую его, так как работаю с платформой Raspberry Pi. Я решил эту проблему устранить. Оказывается работать с TCP не так сложно, но нужно понимать, что и для чего мы делаем. Двухчасовой танец с бубном меня явно выбесил. Так что здесь, помимо самой программной части, я хочу рассказать весь алгоритм от начала до конца. Думаю, что другие датчики работают похоже, поэтому большая статьи будет для всех одинакова. Надеюсь, что если вы захотите подключить свой датчик, Вам уже бубен не понадобится:) И так, давайте приступим, прошу Вас под Хаброкат.Читать полностью »

в 14:46, , рубрики: C, c++, modbus, serial, tcp

Modbus — это протокол, который используют поверх TCP сокетов или в RTU варианте поверх работы с Serial портом, или 485 интерфейса насколько это встречалось в моей практике.

Для протокола существуют открытые спецификации на официальном сайте, где подробно разбирается Modbus по составляющим, правда на английском. Modbus нужен, как правило, чтобы читать регистры с устройств, или записывать в них данные, даже по 1 биту, и еще ряд дополнительных свойств. Это может обеспечить взаимодействие программы и устройства, чтобы считать измеренные устройством данные (заряд батареи, показания вольтметра, температуры) и произвести настройку устройства.

Кратко покажу что такое modbus rtu:

unsigned char* response;
response = new unsigned char[8];
ReadFile(hSer, (char*)response, 8, &size, 0);

Так можно прочитать приходящие на сервер запросы modbus rtu. Структура 8 байт. FF это байт.
Может прийти сообщение вида: 02 03 A0 28 00 04 93 2A
Читать полностью »

Ограничение скорости передачи трафика. Policer или shaper, что использовать в сети? - 1

Когда речь заходит об ограничении полосы пропускания на сетевом оборудовании, в первую очередь в голову приходят две технологи: policer и shaper. Policer ограничивает скорость за счёт отбрасывания «лишних» пакетов, которые приводят к превышению заданной скорости. Shaper пытается сгладить скорость до нужного значения путём буферизации пакетов. Данную статью я решил написать после прочтения заметки в блоге Ивана Пепельняка (Ivan Pepelnjak). В ней в очередной раз поднимался вопрос: что лучше – policer или shaper. И как часто бывает с такими вопросами, ответ на него: всё зависит от ситуации, так как у каждой из технологий есть свои плюсы и минусы. Я решил разобраться с этим чуточку подробнее, путём проведения нехитрых экспериментов. Полученные результаты подкатом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js