Рубрика «tcp» - 3

Сейчас, кажется, невозможно найти мессенджер без функции звонков. Это удобно для пользователей, потому что все коммуникации можно вести в одном приложении. Если объединить всю доступную в СМИ статистику, то получится, что люди разговаривают через интернет более миллиарда минут в день. И по мере развития технологий растет доля видеосвязи, потому что видео лучше передает эмоции собеседника и позволяет создать эффект присутствия.

Новый вызов для сервиса видеозвонков — собрать в одной конференции сразу всю семью или компанию друзей, находящихся в разных частях света, или коллег, работающих удаленно над одним проектом, на планерку.
Видеозвонки под капотом: от миллионов в сутки до 100 участников в одной конференции - 1
Руководитель разработки платформ Видео и Лента Александр Тоболь (alatobol) покажет, что под капотом у сервиса видеозвонков, какие технологии и хаки применить, чтобы сделать свой сервер конференций, и как правильно передавать видео. Заходите под кат и узнаете, как перевести сервис звонков один на один к групповым звонкам на 100 человек и зачем вообще нужна поддержка такого количества участников.
Читать полностью »

image

Специалисты Университета Нью-Мексико обнаружили уязвимость, которая делает возможным для злоумышленников перехват VPN-соединений на устройствах *NIX. Баг также позволяет внедрять любые данные в TCP-потоки IPv4 и IPv6.

Разработчики ядра Linux обозначили уязвимость идентификатором CVE-2019-14899. «Уязвимость позволяет атакующему определить, подключена ли жертва к VPN, вычислить IP-адрес, присвоенный VPN-сервером, и установить факт активного соединения», — сказано в описании проблемы безопасности. Читать полностью »

Вот уже больше 20 лет мы смотрим веб-странички по протоколу HTTP. Большинство пользователей вообще не задумывается о том, что это такое и как оно работает. Другие знают, что где-то под HTTP есть TLS, а под ним TCP, под которым IP и так далее. А третьи – еретики считают, что TCP – это прошлый век, им хочется чего-то более быстрого, надёжного и защищённого. Но в своих попытках изобрести новый идеальный протокол они вернулись к технологиям 80-х годов и пытаются построить на них свой дивный новый мир.
HTTP-3: разрушение основ и дивный новый мир - 1
Читать полностью »

image

Последние две недели я работал над сетевым движком для своей игры. До этого я вообще ничего не знал о сетевых технологиях в играх, поэтому прочитал множество статей и провёл множество экспериментов, чтобы уяснить все концепции и иметь возможность написать собственный сетевой движок.

В этом руководстве я хотел бы поделиться с вами различными концепциями, которые вам нужно изучить перед написанием собственного игрового движка, а также самыми лучшими ресурсами и статьями для их изучения.

В целом существует два основных типа сетевых архитектур: peer-to-peer и клиент-серверная. В архитектуре peer-to-peer (p2p) данные передаются между любыми парами подключенных игроков, а в клиент-серверной архитектуре данные передаются только между игроками и сервером.

Хотя архитектура peer-to-peer по-прежнему используется в некоторых играх, стандартом является клиент-серверная: она проще в реализации, требует канал меньшей ширины и облегчает защиту от читерства. Поэтому в этом руководстве мы сосредоточимся на клиент-серверной архитектуре.
Читать полностью »

Перед каждым сервисом, генерирующим хотя бы 1 Мбит/сек трафика в интернете возникает вопрос: «Как? по TCP или по UDP?» В прикладных областях, в том числе и платформах доставки уже сложились предпочтения и традиции принятия подобных решений.

По идее, если бы, к примеру, однажды один ленивый разработчик не попробовал развернуть свой ML на Python (потому что только его и знал), мир скорее всего никогда не проникся бы такой любовью к презренному «супер-джава-кодерами» языку. А сегодня слабости этого языка в прошлом контексте применения безоговорочно обеспечивают ему первенство в развертывании и запуске многочисленных майнерских А/Б.

Сравнивать можно многое: ARM с Intel, iOS и Android, а Mortal Combat с Injustice. И нарваться на космический холивар, поэтому вернемся к теме доставки огромных объемов разноформатного контента.

Десять лет назад все были абсолютно уверены, UDP — это что-то про негарантированную доставку. Если нужен надежный протокол — это TCP. И вопреки традициям в этой статье мы будем сравнивать такие, кажущиеся несравнимыми вещи, как TCP и UDP.

TCP против UDP или будущее сетевых протоколов - 1
Осторожно, под катом 99 иллюстраций и схем и все важные.
Читать полностью »

За протоколом QUIC чрезвычайно интересно наблюдать, поэтому мы любим писать о нем. Но если предыдущие публикации о QUIC носили больше исторический (краеведческий, если хотите) характер и матчасть, то сегодня мы рады опубликовать перевод другого толка – речь пойдет про реальное применение протокола в 2019 году. Причем речь не про малую инфраструктуру, базирующуюся в условном гараже, а про Uber, который работает почти по всему миру. Как инженеры компании пришли к решению использовать QUIC в продакшене, как проводили тесты и что увидели после раскатки в прод – под катом.

Картинки кликабельны. Приятного чтения!

Протокол QUIC в деле: как его внедрял Uber, чтобы оптимизировать производительность - 1

Читать полностью »

За годы игры в одну мобильную ММОRPG у меня накопился некоторый опыт по ее реверс-инжинирингу, которым я хотел бы поделиться в цикле статей. Примерные темы:

  1. Разбор формата сообщений между сервером и клиентом.
  2. Написание прослушивающего приложения для просмотр трафика игры в удобном виде.
  3. Перехват трафика и его модификация при помощи не-HTTP прокси-сервера.
  4. Первые шаги к собственному («пиратскому») серверу

В данной статье я рассмотрю разбор формата сообщений между сервером и клиентом. Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »

Не секрет, что за контролем блокировок по списку запрещённой информации в России следит автоматизированная система «Ревизор». Как это работает неплохо написано вот в этой статье на Habr, картинка оттуда же:

АС Ревизор

Непосредственно у провайдера устанавливается модуль «Агент Ревизор»:

Модуль «Агент Ревизор» является структурным элементом автоматизированной системы «Ревизор» (АС «Ревизор»). Данная система предназначена для осуществления контроля над выполнением операторами связи требований по ограничению доступа в рамках положений, установленных статьями 15.1-15.4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Основной целью создания АС «Ревизор» является обеспечение мониторинга соблюдения операторами связи требований, установленных статьями 15.1-15.4 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в части выявления фактов доступа к запрещенной информации и получения подтверждающих материалов (данных) о нарушениях по ограничению доступа к запрещенной информации.

С учётом того что, если не все, то многие провайдеры установили данное устройство у себя, должна была получиться большая сеть из пробников-маяков наподобие RIPE Atlas и даже больше, но с закрытым доступом. Однако, маяк он и есть маяк чтобы посылать сигналы во все стороны, а что если их поймать и посмотреть, что мы поймали и сколько?
Читать полностью »

В Новосибирске прошла юбилейная, десятая конференция CodeFest. Программа была очень насыщенной: десять секций о разработке, тестировании, дизайне, управлении и развитии. Сотрудники True Engineering два дня конспектировали доклады, теперь хотим поделиться этой пользой с вами.

Надеемся, наш отзыв пригодится тем, кто будет смотреть видеозаписи выступлений. Часть презентаций уже опубликована в открытом доступе, поэтому мы дополнили некоторые отзывы ссылками на них. Доклады отсортированы по секциям.

Обзор самых интересных докладов CodeFest 2019: версия True Engineering - 1
Читать полностью »

Новая веха Интернет-истории начинается на наших глазах: можно считать, что HTTP/3 уже объявлен. В конце октября Mark Nottingham из IETF предложил уже определиться с названием для нового протокола, надо которым IETF корпит с 2015 года. Так вместо QUIC-подобных названий появилось громкое HTTP/3. Западные издания уже писали об этом и даже не один раз. История QUIC началась в недрах Корпорации добра в 2012 году, с тех пор только серверы Google поддерживали HTTP-over-QUIC соединения, однако время идет и вот уже Facebook начал внедрять эту технологию (7 ноября, Facebook и LiteSpeed осуществили первое взаимодействие по HTTP/3); на данный момент доля сайтов, поддерживающих QUIC – 1,2%. Наконец, рабочая группа WebRTC тоже смотрит в сторону QUIC (плюс см. QUIC API), так что в обозримом будущем у нас будут видеозвонки с реалтайм-голосом. Поэтому мы решили, что будет здорово раскрыть подробности IETF QUIC: специально для Хабра мы подготовили перевод лонгрида, расставляющего точки над i. Enjoy!

По пути к QUIC: что лежит в основе HTTP-3 - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js