Рубрика «tcp» - 2

В прошлом году на выставке Hot Chips 2023 компания Tesla представила свой суперкомпьютер Dojo. Для Tesla машинное обучение ориентировано на беспилотные автомобили. Обучение происходит с использованием видео, что может потребовать большой пропускной способности каналов ввода-вывода. Например, размер одного тензора может составлять 1,7 ГБ для приложений машинного зрения. Компания Tesla обнаружила, что пропускная способность ее суперкомпьютера Dojo может быть ограничена скоростью передачи данных на хост-машины, даже если хост-машины не делают ничего, кроме копирования данных через PCIe.

Читать полностью »
image

Друзья! А вы помните, какими были мобильные игры в 2000-х годах? Помните, как разработчики умудрялись уместить целые миры в устройство с небольшим дисплеем, аппаратной клавиатурой, весьма слабым железом и парой сотен килобайт памяти? Но задумывались ли вы, как в своё время работали эти сами игры «под капотом»? В сегодняшней статье-ретроспективе предлагаю вспомнить мобильный геймдев нулевых и узнать, как же работали 2D Java-игры, какие API были доступны и что из себя представлял средний телефон тех лет! Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!Читать полностью »

Так, одно из слабых его мест — механизм перенаправления. С его помощью злоумышленники могут управлять маршрутизацией трафика. Разберём, в чем тут дело и как этому можно противодействовать.

/ unspalsh.com / Caleb Jack

/ unspalsh.com / Caleb Jack

Наследие

Читать полностью »

Приведу 7 отличий, которые было бы неплохо знать.

1. Connection-oriented vs connectionless

TCP vs UDP - 1

Существует два способа установить соединение перед отправкой данных с одного устройства на другое: с установлением соединения (connection-oriented) и без установления соединенияЧитать полностью »

В поисках причин, почему установленные соединения не разрываются в некоторых случаях, я набрёл на отличную статью в блоге Cloudflare. Которая, в итоге помогла найти не только решение моей проблемы, но и помогла лучше понять как работают таймауты TCP соединений в Linux

Надеюсь перевод этой статьи будет полезен многим читателям хабра.

Начало

Работая над нашим сервером Spectrum, мы заметили нечто странное: TCP-сокеты, которые, как мы думали, должны были быть закрыты, оставались на месте. Мы поняли, что не совсем понимаем, когда TCP-сокеты должны завершать работу!

Читать полностью »
CDN против DDoS-атак: в каких случаях это действительно работает - 1

Мы привыкли воспринимать CDN, или сеть доставки контента, как технологию для ускорения работы веб-сайтов. При этом у CDN есть менее известное преимущество — услуга повышает безопасность инфраструктуры, в частности за счет защиты от DDoS-атак. Под катом рассказываем, действительно ли сеть доставки контента способна противостоять атакам и какие тут есть нюансы.
Читать полностью »

Почему ваш веб-сайт должен быть меньше 14 КБ - 1

Чем меньше веб-сайт, тем быстрее он грузится, и это неудивительно.

Удивительно то, что страница на 14 КБ может грузиться гораздо быстрее, чем страница на 15 КБ, даже на 612 мс быстрее, хотя разница между страницами на 15 КБ и 16 КБ минимальна.

Так происходит из-за алгоритма медленного старта TCP. В этой статье я расскажу, что это такое, как оно работает и почему это важно. Но сначала мы вкратце расскажем об основах.
Читать полностью »

Прочитав по диагонали статью гражданина @Winseven«ICMP открывашка портов для сервера», я сдержался. Все-таки велосипединг — это весело. Но вчитавшись, я опешил. Зачем запускать отдельное приложение для отслеживания нужных пакетов? Правильно ли, что достаточно один раз попасть пальцем в небо, чтобы порт был открыт? По мне, как-то не по фэншую.

Душа все это не вынесла, и я решился на статью.

Читать полностью »
Миллион одновременных соединений - 1

Я слышал ошибочные утверждения о том, что сервер может принять только 65 тысяч соединений или что сервер всегда использует по одному порту на каждое принятое подключение. Вот как они примерно выглядят:

Адрес TCP/IP поддерживает только 65000 подключений, поэтому придётся назначить этому серверу примерно 30000 IP-адресов.

Существует 65535 номеров TCP-портов, значит ли это, что к TCP-серверу может подключиться не более 65535 клиентов? Можно решить, что это накладывает строгое ограничение на количество клиентов, которые может поддерживать один компьютер/приложение.

Если есть ограничение на количество портов, которые может иметь одна машина, а сокет можно привязать только к неиспользуемому номеру порта, как с этим справляются серверы, имеющие чрезвычайно большое количество запросов (больше, чем максимальное количество портов)? Эта проблема решается распределением системы, то есть кучей серверов на множестве машин?

Поэтому я написал эту статью, чтобы развеять данный миф с трёх сторон:

  1. Мессенджер WhatsApp и веб-фреймворк Phoenix, построенный на основе Elixir, уже продемонстрировали миллионы подключений, прослушивающих один порт.
  2. Теоретические возможности на основе протокола TCP/IP.
  3. Простой эксперимент с Java, который может провести на своей машине любой, если его всё ещё не убедили мои слова.

Если вы не хотите изучать подробности, то перейдите в раздел «Итоги» в конце статьи.
Читать полностью »

Когда TCP быстрее UDP - 1

Я знаю отличную шутку про UDP, но не факт, что она до вас дойдёт.

Все, кто хоть раз в жизни, по работе открывал файл /etc/services знают, что одни сетевые службы используют транспортный протокол TCP, другие же — UDP. Каждый из них имеет свою область применения. Если надёжность соединения имеет приоритет над скоростью передачи данных, то TCP предпочтительнее. Например, для SMTP, или IMAP больше подходит TCP. Обратное тоже верно там, где важна скорость передачи данных, а потеря дейтаграмм или их порядок не критичны — используют UDP. К их числу относятся SNMP, DNS, VoIP и другие службы.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js