Рубрика «task management»

Вот и наступил 2020 год. И как всегда в начале года мы ставим себе амбициозные цели на год, обещаем заняться планированием, стать лучше и т.п. Мы начинаем использовать новый крутой сервис по управлению временем и задачами, о котором прочитали накануне. Но проходит пару недель или пару месяцев, мы разочаровываемся в сервисе, забрасываем планирование и управление задачами. А ведь управление временем/задачами входит в семь навыков высокоэффективных людей, какими мы все хотели бы быть.

Так происходило и со мной: на протяжении последних десяти лет я пробовал различные сервисы и программы по управлению временем/задачами, читал море статей по этой теме, но всё как-то не мог найти свой идеальный подход до последнего времени. Последние пару лет я пришел к тому, что начал использовать Visual Studio Code (VSCode) и расширение Org Mode для управления временем и задачами. В этой статье я расскажу, как я это делаю. Не скажу, что я стал супер высокоэффективным, но эффект чувствуется.

Читать полностью »

Вводная часть


В предыдущем посте я писал как организовать процесс “грумминга” задач в системе JIra так чтобы “Менеджеру продукта” было удобно осуществлять навигацию по всему Беклогу продукта. Продолжая продуктовую тему напишу о том как я долго шел к пониманию того — что такое типы задач в Jira.

Важно тут сказать что дальше структуру которую я буду предлагать подойдет именно для процесса развития продукта(ов), но врятли будет корректной для управления проектами. Кстати если Вас волнует вопрос почему Agile это в большей степени фреймворк для управления продуктами но почитайте об этом вот тут.

Структура задач


В системе Jira на уровне проекта есть три уровня задач, это: Epics, Stories/Tasks, Sub-task. Оригинал статьи тут. Jira позволяет достаточно сильно кастомизировать эти сущности — можно менять названия, картинки, настраивать под эти задачи свои workflow. В этом то и кроется корень зла! Чем больше ты “кастомизируешь” систему под свои потребности не имею согласованного понимания что есть что, тем больше это вызывает вопросов и в конечном счете отторжение от работы в данном приложении.
Читать полностью »

Предлагаю читателям "Хабрахабра" историю о том, как я искал удобный таск-менеджер для работы среди множества готовых решений и в итоге остановился на самописном.

Вам будет интересно почитать, если вы:

  • Не довольны своим таск-менеджером, так как он очень сложный/неудобный
  • Работаете с не большой командой
  • Часто взаимодействуете с коллегами через месенджеры, и вам хотелось бы иметь таск-менеджер под рукой
  • Хотели бы начать знакомство с простым и понятным таск-менеджером

Решение распространяется под лицензией GNU GPL, ссылка на репозиторий будет в конце статьи.

Читать полностью »

Культ продуктивности: о субъективных мнениях и советах [Прим. переводчика]: Сегодня уже довольно сложно представить себе современную творческую или бизнес-деятельность без внедрения чужих или собственных наработок по управлению задачами, авторских подборок специализированных приложений и книг экспертов.

Экосистема стартапов и венчурного бизнеса является своего рода катализатором подобной культуры. Она обогащает её все новыми рецептами, советами и историями успеха, в субъективности которых мы и решили разобраться. Мы предлагаем вашему вниманию перевод статьи, демонстрирующей авторский взгляд на имеющийся конфликт, мнения наших экспертов и опрос по теме.
Читать полностью »

Мы долго не могли понять почему каждый норовит сделать свой собственный сервис для управления списками дел и почему мы тоже стали жертвой этого стремления, но работа над нашим GTD-приложением, о котором пойдет речь ниже, помогла нам прийти к гипотезе.
Оглянитесь вокруг, много ли вы знаете туду-сервисов? — Тьма. А пользуетесь каким-нибудь? — Вероятно. Но все ли вас в нем устраивает? Скорей всего — нет.
Наверняка вы знаете уйму недостатков в сервисе, с которым работаете ежедневно, но продолжаете пользоваться им потому, что ничего лучше вы все равно еще не нашли. Если вы — разработчик, настает день когда вы понимаете, что настало время «точить пилу» и вы начинаете делать свой таск-менеджер. Постойте, но почему?

Мы убеждены, что потребность хранить и управлять списками дел является одной из основополагающей в жизни современного человека. Она такая же основополагающая, как например потребность писать сообщения другим людям, создавать документы или просматривать медиа. Эта потребность происходит от потребности помнить что либо. Люди любят знать, люди любят принимать решения на основе знаний, но люди не любят держать в голове мелкие несвязные детали. Люди не любят помнить. На сколько эта ниша широка, настолько же она и разнородна. Так же как люди постоянно не могут найти идеальный браузер или почтовый клиент, люди не могут найти идеальный туду-сервис. Отчасти потому что многие продукты несовершенны, отчасти потому, что многие продукты несоответствуют внутреннему восприятию данной проблемы пользователем, т.к. созданы для следования чужой методологии.

Веками для запоминания чего либо использовалась бумага. Она хорошо выполняет свою роль по двум причинам: во-первых, она, как известно, все стерпит, а во вторых, она ничего ненавязывает. Иными словами, бумага сочетает в себе функциональность и простоту. Глубоко проникнувшись этой идеей, мы сделали свой продукт.
Что мы понимаем под этим? Эйнштейн говорил «Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.» Мы, следую этому принципу реализовали все фундаментальные инструменты управления делами, но в тоже время мы сделали их максимально обобщенными и ненавязчивыми. Именно поэтому, если вам нужен некоторый инструмент, то вы сможете пользоваться им применительно к любой предметной области, а если он вам не нужен, то вы даже можете не заметить его существования. Т.е. мы не навязываем методологию, мы просто даем набор идеально заточенных инструментов.

Дальше меньше общих слов и больше технологических подробностей. Картинка клибельна.
Smthngs
Читать полностью »

image

Любая команда, желающая наладить рабочий процесс, рано или поздно сталкивается с необходимостью установления определенных правил и договоренностей. Как показывает практика, на начальных этапах работа команды строится на условных соглашениях, которые каждый обязуется выполнять. И даже если все участники ответственны и своевременно справляются со своими обязанностями, процесс работы со временем все равно начинает страдать. Почему возникают подобные проблемы, и как с ними справляется наша команда? Предлагаем узнать это, заглянув по ту сторону стартапа.Читать полностью »

Фриланс / JoDo.im — симбиоз jabber и системы управления фрилансерами
Этот сервис создавался в первую очередь потому что был нужен мне самому. C 2002 года я занимаюсь веб-разработками с привлечением фрилансеров.
Через какое-то время у меня появились постоянные сотрудники и фрилансеры. Первое время обсуждение проектов и и работа над ними велась голосом, телефоном и емейлом.Пропустить предпосылки создания и перейти к функционалуТелефон, голос и Skype: у этого вида управления есть определённые плюсы в том, что можно использовать красноречие, комлименты и выговоры. Но практика показывает, что если фрилансер выбран неудачно, то всё это бесполезно. А если удачно, то можно обойтись и вовсе без звонков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js