Рубрика «тарифы» - 2

image

Минэкономразвития и ФАС занялись рассмотрением возможности внесения корректировок в текст скандального антитеррористического пакета законов Яровой-Озерова, сообщают «Ведомости».

На этой неделе прошли собрания экспертного совета по вопросам связи при ФАС и представителей Минэкономразвития, сообщили трое участников встреч. Сегодня вечером, 19 января, пройдет заседание экспертной группы федерального уровня, которую возглавляет министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов. При этом чиновники не уточняют, что именно будет подлежать «корректировке» в тексте закона.
Читать полностью »

image

Российские сотовые операторы могут отказаться от безлимитных интернет тарифов в ближайшем будущем, приводит слова генерального директора «Вымпелкома» Шелля Мортена Йонсена агенство «Прайм».

«Вы увидите пошагово, что индустрия постепенно уйдет от безлимитных тарифов. Пользователи с нормальным потреблением данных не увидят изменений, но это дисциплинирует людей, которые используют экстремально большое количество данных», — сказал он.
Читать полностью »

22 июля на сайте МТС (Москва) появилась неприметная новость «Больше интернета с тарифами линейки Smart».

Сводка звучит оптимистично, но в конце новости про интернет сообщают:

Cо 2 августа 2016 года абоненты тарифов Smart, Smart+, «Smart Nonstop 082015», Smart Nonstop, «Smart Безлимитище», Smart Top смогут звонить на номера других операторов других регионов России по цене 5 руб./мин.

И всё бы хорошо («по выгодной цене по межгороду» в начале новости и «смогут звонить … по цене 5 ₽ за минуту»), только вот предыдущая цена на этой линейке, кроме самого дешевого тарифа, была 3 ₽ за минуту. Если кажется, что тарифов перечислено мало, то, по сути, это все ходовые тарифы МТС (если, например, убрать тарифы для планшетов или посекундные).

В то же время, с 19 июня отключили для подключения услугу «Выгодный межгород», которая позволяла звонить за те же 3 ₽ (но при абонентской плате в 40 ₽ за месяц).
Читать полностью »

Теперь платить нужно за число пользователей, а не приватные репозитории

GitHub поменял тарифы - 1Сервис для хостинга проектов GitHub поменял методы ценообразования. Сайт предоставляет неограниченное пространство для создания публичных репозиториев кода и свободных проектов. В каждом из публичных проектов может быть неограниченное количество участников. Эти правила были раньше, эти принципы остаются в силе и поныне.

GitHub монетизируется приватными репозиториями. В прошлом организациям и частным разработчикам предлагалось оплачивать количество репозиториев. Подобное вызывало критику, заставляло хранить старые проекты локально. Теперь на платных тарифах количество приватных репозиториев никак не ограничено. В дополнение к базовому тарифу платить нужно за размер команды.
Читать полностью »

ФАС требует снизить тарифы на международный роуминг и отменить роуминг в Таможенном союзе - 1
Фото: Олег Грицаенко/РБК

По мнению главы Федеральной антимонопольной службы России Игоря Артемьева, тарифы на международный роуминг следует снизить минимум в два раза, а на территории Таможенного союза роуминг должен быть отменен. Такое заявление глава ведомства сделал 11 июня, пишет «РБК».

Сейчас в Таможенный союз входят пять государств: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. «Внутри всего этого пространства не должно быть никакого роуминга. Это наша цель», — сообщил Артемьев.
Читать полностью »

В последнее время полезность модели Freemium достаточно активно обсуждалась. На эту тему высказались два отечественных и один западный сервис.

Несмотря на такую неоднозначность, в МоемСкладе недавно все-таки появился полностью бесплатный тариф. Зачем?

Читать полностью »

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2 Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество посетителей, чтобы они начали использовать ваш продукт. Мы дополнили материал примерами. О том, почему не работают классические приемы оптимизации конверсии, и что с этим делать, читайте в статье "Все, что вы знаете об оптимизации конверсии — неправда".

6. Заставьте клиентов «проникнуться» вашим продуктом мгновенно

Исследования Magnetic Resonance Imaging (MRI) показали, что лобная кора мозга работает наиболее активно, когда мы с нетерпением ждем чего-либо.

Чтобы привлечь пользователей, напоминайте им, что при заказе вашего продукта (или использовании сервиса), им не придется сталкиваться с проблемой долгой доставки или ожидания – то есть, они сразу же смогут ощутить все преимущества покупки.
Читать полностью »

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.

Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »

В предисловии я хочу принести извинения всем тем, кого мой пост может оскорбить или просто вызвать чувство неудовлетворения — он не о какой-то свежей IT-вкусности, не отчет о поездке/конференции или собственном исследовании, не DIY «смотрите как я умею» и не HowTo. Он даже не об велосипедно изобретенном алгоритме, но всего лишь свежий штрих о политике и отношению к клиентам одного единственного оператора сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы». Однако, надеюсь, что так как "аудитория проекта — прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим IT-рынка в целом и интернет-экономики в частности", то опубликовать его всё же можно.

Читать полностью »

Python на страже кошелька

Однажды забрел я на сайт мобильного оператора в поисках чего-нибудь интересного. Интересным оказалось только наличие большого количества разнообразных тарифных планов на любой вкус и цвет. Тут — низкий тариф внутри сети, там — тарификация по длительности звонка, а вот и фиксированная плата за звонок. В общем, маркетологи подзаработали на славу. На сайтах других операторов картина была похожая. Мне стало интересно, насколько мои расходы на мобильную связь изменились бы в зависимости от выбранного тарифа. Но одной только силы мысли оказалось недостаточно, чтобы проанализировать статистику звонков за последние месяцы и сопоставить их со всеми тарифами. Решив отложить это дело до лучших времен, нажимаю Alt+Tab и попадаю — правильно, в консоль с заголовком Python 2.7.5+ и манящим приглашением >>>
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js