Рубрика «тарифные планы»

image

Не так давно мы представили новую гибкую линейку, в которой пользователь сам собирает свой пакет услуг.

Конструктор Yota во многом не похож на другие предложения, существующие на российском рынке. Более того, подобный подход к формированию пакета услуг выглядит необычным даже для зарубежных операторов. В России раньше операторы продавали всё «поштучно»: минуты голосовой связи, десятки или сотни SMS, и так далее. Потом все перешли на пакеты. В других же странах есть свои особенности «упаковки».

Мы поинтересовались, как формируются тарифы на связь в разных странах. Читать полностью »

imageПо данным департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы, в 2016 году средние расходы москвичей на сотовую связь упали до 371 рубля в месяц. Это на 11,4% меньше по сравнению с предыдущим годом. Однако к концу первого квартала 2017 года затраты вновь выросли и достигли уровня 2015 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет ДИТ об анализе тарифов операторов и профилей потребления услуг.

Представители ДИТ отмечают, что затраты снижались и в 2015 году, но с достаточно медленной скоростью. Они упали тогда не более, чем на 4,3%. А вот в 2016 году падение было существенным – операторы пересматривали свои тарифы, увеличивая включенные в них интернет-трафик и голосовую связь.

Одной из главных причин сложившейся ситуации считается выход на московский рынок оператора Tele2 в 2015 году.Читать полностью »

Тарифные пакеты от Comcast не улучшают качество связи, а помогают компании получить дополнительную прибыль - 1

Компания Comcast несколько недель назад заявила о введении специальных тарифных пакетов с орграниченным трафиком. По мнению представителей компании, такие пакеты не затронут обычных пользователей, которые все равно не выберут предоставляемое количество трафика (300 ГБ), но позволят снизить нагрузку на свои сети со стороны пользователей, трафик которых составляет терабайты в месяц. Начиная с 1 декабря пользователи в некоторых регионах таких штатов, как Вирджиния, Теннесси, Арканзас и Луизиана получают пакеты в 300 ГБ/месяц.

После того, как трафик выбран, пользователь может доплатить $30 за возможность безлимитной работы, или же платить $10 за каждые 50 ГБ сверх лимита. Компания заявляет, что сейчас эти тарифные планы работают в тестовом режиме, но потихоньку расширяет список регионов, где будут работать новые тарифы. При этом в Сеть попала памятка для сотрудников компании, где описывается, что нужно рассказывать клиентам о новых тарифных планах.
Читать полностью »

Многие хостинг-провайдеры, предоставляющие услуги хостинга, испытывают различные проблемы с этим видом услуг. В большинстве случаев это или «лагающий хостинг» или же услуга, на которую уходит масса финансовых и трудовых ресурсов, сложные программы для мониторинга потребления и постоянные конфликты с пользователями, которые превышают лимиты. Но при правильном подходе можно минимизировать эти факторы.

В этой статье я постараюсь поделиться опытом, прежде всего логистикой, увы, порой отсутствующей напрочь, как у начинающих хостеров, так и у крупных хостинг-провайдеров. Вероятно, этой статьей я улучшу дела конкурентов, но рынок большой, хватит на всех. В конце концов, самая важная цель нашей работы состоит не столько в заработке денег, как в том, чтоб внести хоть какой-то вклад в развитие Интернета в целом, ведь именно хостинг-провайдеры «строят» Интернет и это большая ответственность.

Воспринимать данную публикацию, как руководство к действию, или нет – решать Вам. Я лишь расскажу о том, какой подход исповедуем мы, сравнительно небольшой хостинг-провайдер, который активно начал наращивать клиентскую базу в этом сегменте услуг в последнее время, что показатель реальной эффективности методики. Ранее мы также имели порой проблемы со стабильностью либо затратной частью, однако сейчас клиенты хостинга практически не беспокоят нас, а мы их :) Для статистики – на 1000 клиентов хостинга сейчас у нас приходится только 1 запрос в тех. поддержку в течении суток в среднем и то причина далеко не в проблеме технического характера на нашей стороне.Читать полностью »

Почему Google — отличный интернет провайдерКомпания Google анонсировала проект Google Fiber в феврале 2010 года. После конкурсного отбора из тысячи кандидатов для эксперимента был выбран Канзас-Сити, вчера для него огласили тарифные планы и условия подключения. Google предлагает гигабитный интернет по оптоволокну в квартиру за $70 в месяц, а базовый доступ 5 Мбит/с — без абонентской платы, пользователь платит только за подключение.

За прошедшие два года компания потратила много усилий на оптимизацию затрат по проекту, и за счёт разных хитростей даже такая бизнес-модель является для Google прибыльной. Хотя компания честно заявляет, что занимается прокладкой оптоволокна в квартиры не для денег, а для помощи основному интернет-бизнесу.

Кое-кто может опасаться, что у Google и так много пользовательских данных, а тут компания будет ещё и контролировать канал передачи, но с точки зрения обычного обывателя Google кажется идеальным интернет-провайдером. Его условия на порядок привлекательнее, чем у ныне действующих зажравшихся телекомов.
Читать полностью »

Хорошая альтернатива тарифным пакетам

Сейчас практически все создатели различных веб-сервисов стремятся продавать свой продукт по принципу тарифных пакетов — чем дороже выбранный пакет, тем больше в нем опций и возможностей сервиса.

Казалось бы, это хорошее решение — как для клиента, так и для разработчика, т.к. в тарифных пакетах каждый клиент находит свое оптимальное соотношение цена/возможности, а владелец сервиса таким образом лучше удовлетворяет спрос и максимизирует прибыль.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js