Рубрика «таргетинг» - 2

image

Существует множество факторов, которые влияют на принятие решения в процессе онлайн покупок, НО один и наиболее важных — это пол вашего покупателя.

Мужчины и женщины делают покупки абсолютно по-разному, с разной целью, подходом к делу, мотивацией и временем для принятия решения.

Чтобы полноценно изучить этот вопрос, понадобятся десятки лет. Но даже не вооруженным взглядом понятно, что мужчины и женщины мыслят по-разному, соответственно и покупки они делают так же.

Поэтому выявление главных тенденций, которым они следуют во время покупок — ключ к успешным продажам.

А теперь о тенденциях…и том, как их использовать в продажах.

Читать полностью »

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.

К 2020 programmatic станет доминирующей технологией - 1Читать полностью »

16 июля стало известно, что компания Apple получила патент на систему таргетирования мобильной рекламы.

Подробная схема работы системы на раскрывается. Очевидно, что она работает только для владельцев устройств Apple. Состояние счета клиента автоматически проверяется с некоторой периодичностью. На основе полученных данных система определяет, что сможет купить пользователь на свои деньги.Читать полностью »

Любому бизнесу, будь то продажа карандашей или производство сложной строительной техники, необходима реклама, в частности реклама в интернете. В отличие от радио и «наружки» интернет обладает рядом серьезных преимуществ, основным из них является полное понимание стоимости привлечения одного клиента. Предприниматели знают это и готовы тратить на продвижение своих услуг в сети большие деньги. Именно поэтому на данный момент интернет является вторым маркетинговым каналом после телерекламы по объему вложений. Однако немногие знают, что расходы на рекламу в интернете можно сократить с помощью таргетирования рекламы на целевую аудиторию (ЦА).

imageЧитать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «Approaching Content Strategy for Personalized Websites».

В теории это звучит действительно здорово: содержание, ориентированное на конкретного пользователя, может обеспечить положительный отклик. Но есть и тёмная сторона: будучи использовано ненадлежащим образом, таргетирование рискует вторжением в конфиденциальность и подрывом доверия.

Как же использовать эту методику без вреда для контента? Как персонализировать контент, сохраняя уважение к пользователю?

Основы персонализации

Хорошо это или плохо

На базовом уровне персонализация (или таргетирование) означает предоставление пользователю уникального контента, основанного на чём-то, что мы знаем о нём или ней — от географического расположения до истории посещений. И, как вы, вероятно, наблюдали, эффективность персонализации будет зависеть от того, как вы её преподносите. Например, это бывает полезно, когда Amazon делает рекомендации, основанные на нашей истории просмотров. И наоборот, все мы устали от надоедливой таргетированной рекламы, которая либо откуда-то знает слишком много о вас, либо пытается продать то, что вам совсем не нужно.
Читать полностью »

SpotifySpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.

Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »

Привет!
Анализируя заявления Google о том, что его сервисы таргетинга могут определять пол, возраст, а также интересы пользователей, мы решили выяснить, насколько корректно Google справляется с этими задачами, хотя бы в части определения пола и возраста.
Мы составили небольшую анкету, в которой нужно проставить 7 радио-баттонов. Если вам от 18 до 64 лет, просим Вас ответить на несколько наших вопросов – это займет не более 5 минут.
Для заполнения анкеты пройдите по ссылке: docs.google.com/forms/d/1HeMrlCqgDDDcfpUjPHcelPNxkvjmOkea-dSvvqNFYCY/viewform
Мы будем признательны Вам за объективную информацию!
Читать полностью »

Представляем вам дайджест интересных digital событий за неделю.

Лучшее из мира digital #17Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js