Два года назад Amazon воевала с Google из-за умных колонок. Компании запрещали сервисы друг друга, инвестировали миллиарды в рекламу и всеми силами пытались показать, что продукты их конкурента выеденного яйца не стоят. Теперь друг в друга вцепились Facebook и Apple. У них сейчас идёт настоящая PR-война, а всё из-за прав распоряжаться данными пользователей.
Рубрика «таргетинг»
Apple против Facebook: как накаляется борьба двух гигантов
2021-02-03 в 9:14, admin, рубрики: apple, Facebook, ios 14, Rubrain, данные пользователей, информационная безопасность, таргетинг, Тим Кук, хранение данныхКак мы сделали сервис рекламных кампаний, соответствующий положениям GDPR
2018-12-11 в 9:09, admin, рубрики: DMP, gdpr, kotlin, link shortener, mongodb, postgresql, redis, Блог компании Maxilect, Законодательство в IT, интернет-маркетинг, медийная реклама, музыкальный бизнес, таргетинг, укорачиватель ссылок, Управление медиа, управление рекламойВступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.
Универсальная рекламная кампания для всех видов бизнеса
2017-07-26 в 18:50, admin, рубрики: Вконтакте, интернет-маркетинг, маркетинг, реклама, таргетинг, таргетинговая реклама, таргетированная рекламаПривет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
СМИ объединяются для борьбы с интернет-гигантами
2016-08-03 в 16:05, admin, рубрики: big data, Facebook, google news, издательский бизнес, контекстная реклама, Медиа, Монетизация веб-сервисов, реклама, сми в интернете, социальные сети, таргетинг
Изображение с сайта clever-dm.ru
Социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-сервисы стали эффективными каналами распространения информации с точки зрения рекламодателей. Но заработок изданий и прочих представителей СМИ также зависит от лояльности рекламодателей.
А с тех пор, как Facebook и Google стали активно размещать новостные материалы в Facebook Instant Articles и Google News, ситуация накалилась еще больше. Рекламодатели посчитали, что нет смысла размещать рекламу на сайтах СМИ, если рекламную кампанию можно сделать эффективнее, заказав ее у Facebook или Google.
Instant Articles был запущен в мае 2015 года. После этого Facebook привлек к сотрудничеству несколько сотен изданий по всему миру, чтобы использовать их материалы.
Платформа Instant Articles предназначена для пользователей мобильных устройств, чтобы они могли быстро открывать материалы, загружаемые СМИ, не покидая соцсеть.
После этого СМИ поняли, что у них есть шанс получить за это денежную компенсацию как утешительный приз в связи с потерей рекламодателей.Читать полностью »
Исследование: Что будет, если рассказать пользователям, как вы таргетируете рекламу
2016-07-27 в 18:35, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, интернет-маркетинг, исследование, медийная реклама, поведение пользователей, таргетинг, таргетированная реклама
В Университете штата Огайо в США решили выяснить, как именно на нас влияет таргетированная реклама. Оказалось, что психологические эффекты от поведенческого таргетинга намного сильнее, чем мы думали. Мы перевели для вас статью ContentStandard об этом исследовании.
Если коротко: Пользователь лучше относится к рекламе, если понимает, почему вы ее ему показываете.
Читать полностью »
Как делать нативную рекламу в России?
2016-04-29 в 13:44, admin, рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, контент-маркетинг, нативная реклама, реклама, реклама в интернете, таргетинг, целевая аудитория
Когда говорят о «нативной рекламе», часто непонятно, что имеют в виду. Публикацию в СМИ? Спецпроект? А еще есть видеореклама, она тоже бывает нативной. А реклама в Фейсбуке нативная?
Еще у «нативной рекламы» 100500 синонимов: спонсорский контент, спецпроект, рекламный материал и все то же самое на английском.
Нативная реклама — это когда пользователю удобно и интересно контактировать с брендом. Какая реклама по форме — зависит от целей.
Поэтому, чтобы начать делать нативную рекламу...
Определитесь с целями
Зачем вам реклама? Она решает бизнес-задачу? Например, завоевать доверие клиентов или повысить продажи.
Или вами движет чувство прекрасного и жажда охвата, шеров и всеобщего веселья, в центре которого ваш бренд? Цель определяет формат, в котором вы будете работать.Читать полностью »
Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data
2016-03-30 в 7:42, admin, рубрики: big data, аналитика рекламы, Блог компании ВымпелКом (Билайн), контекстная реклама, Медиа, Развитие стартапа, таргетинг, таргетированная реклама, Управление продуктом
Привет, Мегамозг!
Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании.
Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, собственно, что может анализ данных, машинное обучение и Big Data привнести в зависимости от направления бизнеса.
Первый набор уже прошел обучение. Впечатления участников можно почитать здесь и здесь. Более подробно о курсе можно прочитать здесь.
Мы набираем второй. Начало занятий 12 апреля.
Читать полностью »
Видишь рекламный щит? Он тоже тебя видит
2016-03-01 в 12:29, admin, рубрики: биллборд, информационная безопасность, приватность, рекламный щит, сотовая связь, таргетинг, трекинг, метки: рекламный щитАмериканской компании Clear Channel Outdoor Americas принадлежат десятки тысяч рекламных щитов по всей стране. Многие из них уже переоборудованы в следящие мониторы, которые собирают информацию обо всех прохожих.
Это важная информация для рекламодателей: они узнают размер аудитории каждого рекламного объявления, а также получают демографические данные по ним: возраст и пол. Таким образом можно планировать более эффективные кампании, размещая рекламу в оптимальных местах с подходящей целевой аудиторией. Естественно, имена людей не передаются рекламодателю: информация анонимная, так что всё законно.
Как это реализовано технически? Никакого распознавания лиц не понадобилось, всё гораздо проще. Вчера компания Clear Channel Outdoor Americas объявила о соглашении с ведущими операторами сотовой связи США, включая AT&T, которые передают геолокационные сведения о своих абонентах. Это тоже законно, потому что предусмотрено стандартным договором на обслуживание между абонентом и оператором связи.
Читать полностью »
Выборы и смартфоны: как гаджеты меняют электоральный процесс
2016-01-22 в 15:03, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, выборы, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная реклама, таргетинг, Управление сообществом
Четыре года назад, когда Барак Обама объявил о намерении вновь стать президентом США, только около трети взрослых американцев имели смартфоны. Да, вы не ошиблись — весной 2011 года только у каждого третьего американца был смартфон, согласно данным Pew Research. Интернет и социальные сети в то в время оказывали существенное влияние на электоральный процесс и саму политику. Но смартфоны — нет. Мобильные устройства что-то меняли, но влияния на общую ситуацию это практически не оказывало. А вот сегодня все снова поменялось. Изменился и расклад в политической сфере США. Хиллари Клинтон сейчас готовится к официальному запуску собственной кампании, Джеб Буш и Скотт Вокер показывают отличные результаты на экзит-поллах. И сейчас уже более половины населения США владеют смартфонами — такие устройства есть примерно у 64% взрослого населения Америки.
Новая мобильная реальность меняет новостную и рекламную сферу, также она оказывает значительное влияние на динамику, развитие политических процессов в США. В особенности сильно это проявляется в 2016 году, отмечают журналисты и политические обозреватели. «Мобильная сфера станет одним из важнейших факторов в 2016», — говорит Крис Леан, один из аналитиков, вовлеченных в предвыборную гонку. «Это будет одна из наиболее сложных кампаний за все время, и многие игроки политической сферы будут использовать мобильную рекламу в качестве предвыборного инструмента», — продолжает он.
Читать полностью »