Рубрика «tap»

Делаем из ENC28J60 внешнюю USB сетевую карту - 1

ENC28J60 - простой Ethernet контроллер, который может выступать в роли внешней сетевой карты у одноплатных компьютеров с GPIO (для raspberry есть даже готовый драйвер) и прочих ардуин. У моего лэптопа GPIO не выведены, попробуем исправить этот недостаток и прикрутить к нему ENC28J60 посредством STM32F103 и шнурка USB.

Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Нам понадобится:

  • ENC28J60

  • Отладочная плата с STM32 с поддержкой USB device (например, вот такая):

Читать полностью »

image
Simon Stålenhag — Tyrannosaurus (http://www.simonstalenhag.se)

“Будьте осторожны с использованием следующего кода — я лишь доказал, что он работает, но я не тестировал его” Дональд Кнут

Техника “Сначала Тест” (Test-First Design, далее TSD) появилась вместе с экстремальным программированием (Extreme Programming, далее XP, кстати, эта абревиатура никак не связана с Windows) и является одним из основных подходов этой методологии. Впервые книжное упоминание этой техники было в Extreme Programming Explained 1999 K.Beck
Читать полностью »

Виртуальная сетевая среда для тестирования сетевых протоколов. Используем QEMU+YOCTO+TAP - 1

Идея создания сетевой тестовой среды возникла когда пришла необходимость запускать и отлаживать устройства с IPsec и GRE протоколами. С похожими проблемами сталкивались и разработчики strongSwan. Проблема была с прогоном unit тестов. Они приготовили виртуальную сеть на базе UML (user mode linux). В этом документе описано в общих чертах, что это такое и как работает. Подносить виртуальную сеть под UML буду при первой возможности, a на первом этапе тестовая среда была поднята на QEMU и на дистрибуциях приготовленных под YOCTO. Итак даная статья описывает: как создать свою дистрибуцию linux, поднять и настроить несколько инстанций QEMU, настроить виртуальную сеть и как пример поставить GRE туннель. Получается очень полезная штука для отладки и тестирования маршрутизаторов. Так, что всех заинтересованных приглашаю ниже.
Читать полностью »

В копилке каждого инди-разработчика должен быть свой сити-билдер, может быть поэтому я решился «сконструировать» свой велосипед. Конечно же, с квадратными колесами и креслом-качалкой вместо седушки. Работаю я один, поэтому никаких дизайнеров, художников, и тем более моделлеров, в проекте нет. Кроме того, в общем-то, это моя первая игра с трехмерной графикой. Дабы не утруждать себя изучением продвинутых инструментов для создания трехмерных моделей, я решил все сделать своими руками и средствами игровой среды Unity. Там есть только примитивы, вроде кубов да цилиндров, а также возможность их раскрасить. Что ж, следовало запастись терпением и начать «творить», погрузившись в роль архитектора. Полезной информацией для начинающих инди-разработчиков может оказаться мой опыт работы с издателем, а также способы оптимизации игры.

image
Читать полностью »

Предыстория

Радость от появления пакета OpenVPN для сетевого хранилища Synology быстро прошла. Попытка настроить сеть для малого офиса, закончилась практически не начавшись. В интерфейсе для настройки пакета отсутствовали все прелести этого самого пакета (доступна только авторизация по логину и паролю).

Недавно наткнулся на статью: «Учим NAS Synology маршрутизировать трафик в OpenVPN туннель с аутентификацией по сертификату».
Вроде бы то, что надо. Но!
Как оказалось, даже подобное вмешательство «руками» в недра прошивки не позволяет поднимать соединения через TAP-интерфейсы.
Ну, что ж. Не останавливаться же на половине пути…
Читать полностью »

Реляционная базы данных — зверь сравнительно непознанный, и имеет репутацию генератора проблем. Не то, чтобы проблем не существовало, но как и с другими инструментами, чаще всего сложности возникают от неумения их (РСУБД) готовить.
Готовить с одной статьи не выучиться, но одно блюдо сдюжим.

Я постарался выделить скелет, набор скриптов, на базе которого можно делать свои схемы данных PostgreSQL и тестировать их при помощи pgTAP: github.com/C-Pro/pg_skeleton
И в качестве приятного бонуса я прикрутил это дело к Travis, чтобы у вас ещё и CI было уже на старте :)

Заготовка для схемы данных с тестами, CI, без преферанса
Читать полностью »

jTap - tap event for jQuery

Привет, %username%!

Начну с того, что с каждым новым днем волна мобильных устройств все более накрывает людей. И, как повелось, практически все новейшие устройства обладают сенсорным экраном. Да что уж говорить, сейчас просматривать любимую соц. сеть можно даже с некоторых холодильников. Доминирование настольных компьютеров — сейчас это как рассказы о динозаврах — такое мы уже вряд ли увидим.

На мой взгляд, самым значительным изобретением в мире веб-разработок, за последние несколько лет, стали CSS media queries — они позволяют организовывать внешний вид веб-приложения так, что он в корне может отличатся на разных разрешениях экрана. Любой форм-фактор девайса может иметь собственное представление дизайна и это прекрасно. Мы все это знаем, но речь пойдет не об этом, а о обработке событий…
Читать полностью »

Создание интерактивного прототипа с Fireworks и TAP (touch application prototyping)Кажется Хабр не заслуженно обошло стороной повальное увлечение проектирования интерфейсов с помощью Fireworks, (по крайней мере Smashingmagazine и Cooper усиленно пропагандируют его как стандарт де-факто в отрасли).

Статья не является переводом iOS Prototyping With TAP And Adobe Fireworks товарища Shlomo Goltz, однако идея разобраться в этом вопросе наконец то, появилась именно после этой статьи, да и картинку я «стырил» оттуда.

В нашей лаборатории мы часто размышляли над тем какие инструменты лучше всего подходят для прототипирования приложений. На тот момент был популярен Expression Blend + SketchFlow, но его привязанность к Silverlight не давала нам ни малейшего шанса, на то что он будет популярен в мобильной разработке. Читать полностью »

В статье рассказывается о том, что необходимо сделать, чтобы иметь на локальной машине интерфейс с белым IP даже если она находится за брандмауэром (корпоративным, например) или за http-proxy.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js