Рубрика «тактильный интерфейс»

Живое разноцветное желе: принятие решений на уровне материала без участия центрального процессора - 1

Вдохновением для ученых может быть все что угодно. А если говорить о представителях флоры и фауны, то они лидеры в списках муз, вдохновивших великие умы на создание самых разных устройств, машин и целых технологий. Сегодня мы познакомимся с исследованием, вдохновителем которого стало существо, «рукопожатие» с которым заняло бы некоторое время — осьминог. Ученые из университета штата Северная Каролина решили создать устройство, которое подобно конечностям осьминога, сможет обрабатывать информацию и принимать решения на уровне материала и без централизованного компьютера. Из чего состоит это устройство, какие функции оно уже умеет выполнять и каковы перспективы «мягкой тактильной логики»? Об этом мы узнаем из доклада исследовательской группы. Поехали.Читать полностью »

Мы живем в удивительное время, в котором человечеству становятся доступны тонны новых технологий. Мы с вами можем изобрести практически все, что только мыслим. Множество платформ для краудфандинга позволяют воплотить идеи в жизнь при сравнительно небольших затратах. Так чего же мы сидим? Мы же здесь все, практически, инженеры по образованию!

Это был несколько риторический вопрос, но идеи всегда витают вокруг нас. Часто бывает, что открывая утром почитать новости, мы видим именно то о чем задумывались недавно, но не оставили об этом ни единой записи. Так что эта статья как раз и есть эта небольшая запись, которой хотелось бы поделиться с сообществом.
Kinect 3.0
Читать полностью »

В Disney Research разработали систему тактильной обратной связи на основе вихревой пушки

Хотя интерфейсы, позволяющие управлять компьютером с помощью жестов, такие как Kinect, получили достаточно широкое распространение, все они пока что не дают тактильной обратной связи. Объектами на экране компьютера можно управлять, но пощупать их нельзя. Исследования в этом направлении ведутся довольно давно, например, в Японии создали прибор, позволяющий ощутить прикосновение виртуальных объектов с помощью ультразвука. В Disney Research пошли по другому пути. Их прототип, названный AIREAL, основан на интересном аэродинамическом эффекте — образовании устойчивого тороидального вихря на выходе из воздушной камеры с круглым отверстием при резком повышении давления внутри. Устройство, производящее такие вихри, называют «вихревой пушкой». В простейшем случае — это картонная коробка с круглым окном.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js