Mario + Rabbids: Kingdom Battle оказалась для меня очень интересной игрой с точки зрения дизайна сражений и пазлов, которые реализованы весьма оригинально. Разработчики постоянно стремятся удивить игрока на протяжении всего прохождения, добавляя новые механики и интересно переиспользуя старые. Рассмотрим некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.
Рубрика «тактика»
Дизайн сражений и пазлов в Mario + Rabbids: Kingdom Battle
2024-09-26 в 23:49, admin, рубрики: дизайн, Дизайн игр, дизайн уровней, тактикаКак справиться с жарой или зимой и летом — одним цветом
2022-06-14 в 7:13, admin, рубрики: лайфхаки, Лайфхаки для гиков, одежда, одежда 2.0, одежда для путешествий, спорт, тактика, тактильные ощущенияЕсть два типа людей : одни в жару раздеваются, другие - одеваются.
Кроме периода 16-20 лет, когда (это было конец прошлого века) - было модно ходить в черных джинсах даже в +30, я долго относился к первым, пока не познал свою истину.
Как известно, летом, пусть даже и с опозданием, как в этом году - бывает жарко, душно, и надо что-то с этим делать. Нужно как-то выживать, да еще и сохранить активный образ жизни, а не сидеть под кондиционером, выходя на улицу после 7 вечера.
Современное пиратство глазами моряка. Наёмники
2022-02-05 в 9:06, admin, рубрики: Блог компании Timeweb Cloud, логистика, морские перевозки, пиратство, тактика, транспорт, Читальный залКак только люди придумали возить товары по морю, сразу же появились те, кто захотел эти товары отобрать. Пираты существуют с незапамятных времён: они были проблемой в Античности, они доставляли неприятности в Средневековье, они захватывали, грабили и жгли корабли во времена Возрождения и они никуда не делись и по сей день. Изменилось снаряжение, тактика, но суть осталась та же — есть в мировом океане места, куда без защиты лучше не соваться.
Сегодня мы с вами поговорим о мерах активной защиты судов от пиратства. В прошлой статье мы разбирали пассивные методы защиты, но если запертых дверей, Цитадели, укреплений и колючей проволоки вам мало, если вы хотите дать решительный отпор из автоматического и полуавтоматического оружия, то я расскажу вам, как надо действовать.
Читать полностью »
Современное пиратство глазами моряка
2022-01-22 в 9:29, admin, рубрики: логистика, морские перевозки, пиратство, тактика, транспорт, Читальный залАвтор: Илья Копосов
Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать вам о современном морском пиратстве, как от него защититься и чего это стоит. Из первых рук, так сказать, – рук штурмана торгового флота.
Как рыцари пехоту атаковали
2021-03-26 в 7:36, admin, рубрики: война, история, Научно-популярное, рыцарь, Средневековье, тактикаАвтор: Azirsan
Любите ли Вы развлекательные статьи про рыцарскую конницу, так как люблю их я? Лет десять-пятнадцать назад их активно публиковали журналы по фантастике и компьютерным играм, сейчас они перебрались в ДЗЕН. И это такой непередаваемый жанр, я вам скажу – авторы совершено не скупятся на подробности, вот например:
Фаланга щитников не являлась препятствием для дестриэ [коня]. Рыцарь просто пёр, куда считал необходимым, оставляя за собой полосу сплошного поражения
Настольная ролевая тактика
2019-07-06 в 12:55, admin, рубрики: jrpg, longread, rpg, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, книга, разработка игр, ролевое движение, ролевые и настольные игры, ролевые игры, руководство, тактика, тактические игры, Читальный залДоброго дня.
Сегодня речь пойдёт о настольно-ролевой системе собственной разработки, на создание которой вдохновили как консольные восточные игры, так и знакомство с западными настольно-ролевыми гигантами. Последние вблизи оказались не такими уж сказочными, как хотелось — громоздкие в плане правил, с несколько стерильными героями и предметами, перенасыщенные бухгалтерией.
Так почему бы не написать что-то своё? Со Знаками Зодиака и Эйдолонами. Примерно так оно всё и завертелось. Около пяти-шести лет ушло на то, чтобы из нескольких разрозненных страниц идея развилась в 256-страничную книгу.
«Монстробой» — ролевая игра, посвящённая сказочно-фантастическим тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным «искусственным интеллектом», а вместо получения опыта используется система достижений.
Игры в деньги: Riot Games и League of Legends
2015-11-18 в 16:18, admin, рубрики: leagueoflegends, riotgames, tencent, азия, деньги, игры, Исследования и прогнозы в IT, киберспорт, монетизация, монетизация игр, Развитие стартапа, Стратегия, тактика, управление игрой, управление персоналом, Управление продуктом
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »
Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти
2015-07-15 в 6:55, admin, рубрики: alawar, Alconost, gtd, ISDEF, SWOT-анализ, Блог компании Alconost, Inc., видение, компания, менеджмент, миссия компании, Развитие стартапа, риск-менеджмент, стратегия бизнеса, тактика, управление, Управление продуктом, управление проектами, цели, ценности
Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста.
В самом начале становления компании мало кто задумывается над тактикой ее развития и SWOT-анализом. Мало того, все эти термины сами по себе способны отпугнуть от работы над стратегией компании. Но разработка стратегии и определение тактики – это ключевые моменты для беспрерывного и устойчивого развития компании. К сожалению, среднестатистический владелец компании не знаком с понятиями стратегического менеджмента. Это является следствием образования в наших ВУЗах, где вопросы стратегии не рассматриваются вообще либо изучаются на факультативных, необязательных курсах.
Интересный факт: любая деятельность, связанная со стратегией, кажется несвоевременной. Мол, если у компании все хорошо, то зачем тратить силы и время на непонятную стратегию? С другой стороны, при проблемах, в кризисное время, тоже не до стратегии – надо быстрей что-то делать, а не «планы планировать».
Читать полностью »